Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электровозов постоянного и переменного токов., ЛИКБЕЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Народ хочет знать. Заранее прошу прощения,если вопрос кому либо покажется глупым,но всё же!Чем отличается электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока?Большая ли разница в их техническом строении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Если по простому,то локомотивы постоянного,переменного тока,а также двухсистемники являются достаточно сложными электрическими машинами.Более-менее общее у них - это типоразмеры,ширина колеи,элементы подвески и экипажной части,расположение кабин и т.п.Все электровозы имеют ТЭДы(тяговые эл.двигатели),вспомогательное оборудование,статические преобразователи,токоприемники(пантографы),аппараты защиты цепей,приборы и органы управления,системы регистрации всевозможных параметров,различные контрольные системы.Это что касается некоторого сходства,может что-то я и упустил.Далее,как справедливо заметил Николай идут различия по роду тока,постоянного 3кВ и переменного 25кВ и соотвественно отличия по тяговым двигателям(коллекторным,вентильным,асинхронным).По ТЭДам не силен,рвать рубаху на груди не буду.Что касается компановки,то для интереса посоветовал бы сравнить чисто визуально ВЛ10 и ВЛ80.Обратите внимание на крышевое размещение оборудования и аппаратов.
ps.Заодно вспомните определение переменного и постоянного тока из физики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Если по простому,то локомотивы постоянного,переменного тока,а также двухсистемники являются достаточно сложными электрическими машинами.Более-менее общее у них - это типоразмеры,ширина колеи,элементы подвески и экипажной части,расположение кабин и т.п.Все электровозы имеют ТЭДы(тяговые эл.двигатели),вспомогательное оборудование,статические преобразователи,токоприемники(пантографы),аппараты защиты цепей,приборы и органы управления,системы регистрации всевозможных параметров,различные контрольные системы.Это что касается некоторого сходства,может что-то я и упустил.Далее,как справедливо заметил Николай идут различия по роду тока,постоянного 3кВ и переменного 25кВ и соотвественно отличия по тяговым двигателям(коллекторным,вентильным,асинхронным).По ТЭДам не силен,рвать рубаху на груди не буду.Что касается компановки,то для интереса посоветовал бы сравнить чисто визуально ВЛ10 и ВЛ80.Обратите внимание на крышевое размещение оборудования и аппаратов. ps.Заодно вспомните определение переменного и постоянного тока из физики. Ну вот например ЧС7.То есть он на всём своём пути должен получать электрическую энергию 3кВ,так же как обычная электричка? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну вот например ЧС7.То есть он на всём своём пути должен получать электрическую энергию 3кВ,так же как обычная электричка? Ну конечно-же, он питается только от 3кВ и ни от чего больше, ни 25, ни 40, ни даже дизель!!! А для переменного тока в 25кВ существует электровоз ЧС8, который на своем пути питается только от этого тока! Сергей глубоко копнул, надо было начинать с этого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну конечно-же, он питается только от 3кВ и ни от чего больше, ни 25, ни 40, ни даже дизель!!! А для переменного тока в 25кВ существует электровоз ЧС8, который на своем пути питается только от этого тока! Сергей глубоко копнул, надо было начинать с этого. Ну не тока ЧС7 и ЧС8... Еще ЧС2т и ЧС4т... Тож два схожих внешне лока, но питаются от разного вида тока!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Мдяяяя! Как все запущено.
![]() Значит он может ехать только там,где проложены провода,которые соответственно передают ему ток,т.е.принцип электрички?правильно? Естественно. Без проводов, на электротяге, у нас только метро ходит. А электровозы и электропоезда получают электроэнергию по контактному проводу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:56 |