2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!
![]() ![]() ![]() А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К: Цитата До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.
На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ. Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак"
![]() Читал отзывы машинистов на каком-то сайте. Жаловались, что буксует он сильно и что ВЛ80 просто рулез. Однако ж, тогда был первый опыт (смотря на историю Вуоксы), а сейчас наверняка попривыкли и оценили. Некоторые заявляют, что "Ермак в топку" потому, что по сути это ВЛ80. Однако, мне кажется, что здесь скорее принципиальное неприятие (ну любят у нас учить людей как "правильно" надо делать). То, что это "почти ВЛ80" - облегчает его освоение и ремонт. То, что он новый - обеспенчивает бОльшее долгожительство. Плюс новая кабина. По мне, так удачная эволюция. Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:43 |