Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Подскажите пожалуйста как расшифровываются буквы в названиях электричек:ЭР,ЭД2,ЭД4,ЭР2Р и чем отличается допустим Эр2 от Эр2р!?
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Подскажите пожалуйста как расшифровываются буквы в названиях электричек:ЭР,ЭД2,ЭД4,ЭР2Р и чем отличается допустим Эр2 от Эр2р!? ЭР2 - электропоезд рижский ЭР2Р - электропоезд рижский с рекуператовно-реостатным торможением (это отличие от ЭР2) ЭТ2 - электропоезд торжокский ЭД2 - электропоезд демиховский второй модификации ЭД4 - электропоезд демиховский четвертой модификации -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
ЭР2 - электропоезд рижский ЭР2Р - электропоезд рижский с рекуператовно-реостатным торможением (это отличие от ЭР2) ЭТ2 - электропоезд торжокский ЭД2 - электропоезд демиховский второй модификации ЭД4 - электропоезд демиховский четвертой модификации А что такое рекуператовно-реостатное торможение? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А что такое рекуператовно-реостатное торможение? Ну вообщем, отбросим все тех. подробности, это тормоз двигателем, при этом двигатели входят в генераторный режим и энергия отдается обратно в контактную сеть! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну вообщем, отбросим все тех. подробности, это тормоз двигателем, при этом двигатели входят в генераторный режим и энергия отдается обратно в контактную сеть! Сначала используется рекуперация. После снижения скорости до определенной величины переходят на реостатное торможение. Электроэнергия отдается в сеть только при рекуперации. При реостатном торможении она гасится на сопротивлениях электровоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Сначала используется рекуперация. После снижения скорости до определенной величины переходят на реостатное торможение. Электроэнергия отдается в сеть только при рекуперации. При реостатном торможении она гасится на сопротивлениях электровоза. Рекупирация в основном происходил если напряжение выдаваемое ТД больше чем в КС,и происходит оно не ниже 30км\ч |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Рекупирация в основном происходил если напряжение выдаваемое ТД больше чем в КС,и происходит оно не ниже 30км\ч Я на ВЛ10 до 14 км/ч на рекуперации оттормаживался, кстати согласно инструкции по эксплуатации электровоза.. Про электропоезда врать не буду, не знаю. У нас на ж.д. ходят только под двумя токами в 3 и 25 кВ, а ЭР2 по сути должна потреблять меньше электроэнергии чем ЭД2Т, тут и электроника серьезней и масса больше. Скорее всего ты хотел сказать, что на ж.д. используется два рода тока с напряжением 3 и 25 кВ. ЭР2 скорее всего потребляет энергии больше, так как высоковольтное оборудование старой конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Скорее всего ты хотел сказать, что на ж.д. используется два рода тока с напряжением 3 и 25 кВ. ЭР2 скорее всего потребляет энергии больше, так как высоковольтное оборудование старой конструкции. Про токи, да, постоянный и переменный. А вот на счет потребления тока, не знаю. Из-за старой конструкции потребление тока ЭР2 может и высоко, но электрооборудование ЭД2Т создано на основе ЭР22, которые были прожорлевей ЭР2 и, думаю, уменьшение конструкции в ЭД2Т и её осовременивание большого прорыва не сделало! Ну вообщем надо просто узнать это у тех кто с ними связан, будем ждать ответов! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 6:16 |