IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!



А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К:
Цитата
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.

На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 11:01
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" sad.gif Лично мне дизайн по нраву.

Читал отзывы машинистов на каком-то сайте. Жаловались, что буксует он сильно и что ВЛ80 просто рулез. Однако ж, тогда был первый опыт (смотря на историю Вуоксы), а сейчас наверняка попривыкли и оценили. Некоторые заявляют, что "Ермак в топку" потому, что по сути это ВЛ80. Однако, мне кажется, что здесь скорее принципиальное неприятие (ну любят у нас учить людей как "правильно" надо делать). То, что это "почти ВЛ80" - облегчает его освоение и ремонт. То, что он новый - обеспенчивает бОльшее долгожительство. Плюс новая кабина. По мне, так удачная эволюция.

Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 7:37
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 7:01) *
Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения.

Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   2ЭС5К "Ермак"   6.3.2007, 8:29
- - MxKazan   Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то...   6.3.2007, 11:01
|- - Kostik   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:01) Лиричес...   6.3.2007, 22:58
|- - tch_78   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 7:01) Насчет з...   8.3.2007, 7:37
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 7:37) Вы не пра...   8.3.2007, 23:40
|- - Bender   Цитата(Kostik @ 8.3.2007, 22:40) А почему...   9.3.2007, 7:28
|- - Kostik   Цитата(Bender @ 9.3.2007, 7:28) Потому чт...   9.3.2007, 18:23
- - Ветродар   А где можно увидеть Ермак?   9.3.2007, 18:08
- - MxKazan   Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 6:37) Вы не пра...   9.3.2007, 19:59
|- - Kostik   Цитата(MxKazan @ 9.3.2007, 19:59) Ой, а м...   9.3.2007, 20:09
|- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 20:09) Ясно.. ...   9.3.2007, 21:03
- - Gluk   Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что т...   10.3.2007, 0:50
|- - Bender   Цитата(Gluk @ 9.3.2007, 23:50) Люди а для...   10.3.2007, 7:54
|- - Gluk   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 5:54) Трехскци...   11.3.2007, 0:26
||- - Bender   Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 23:26) Так что е...   11.3.2007, 7:54
|- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 7:54) Трехскци...   11.3.2007, 9:46
- - Kostik   Ну вот к нам в Витебск например приходит со смолен...   11.3.2007, 23:22
- - 2PAC   Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить п...   12.3.2007, 11:44
|- - baygora   Цитата(2PAC @ 12.3.2007, 10:44) Тут прошл...   20.3.2007, 19:10
- - Зайцев Н.А.   Интересно... можно ли ставить в локомотив больше о...   24.3.2007, 8:34
|- - Новиков С.В.   Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 8:34) Инт...   24.3.2007, 11:07
|- - Зайцев Н.А.   Цитата(Новиков С.В. @ 24.3.2007, 13:07) В...   24.3.2007, 15:19
|- - tch_78   Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 11:19) Ст...   24.3.2007, 15:39
|- - EVGEN   Цитата(tch_78 @ 24.3.2007, 14:39) А кто с...   24.3.2007, 18:12
- - _BRIGADI®_   -   8.4.2007, 17:20
|- - Bender   Цитата(_BRIGADI®_ @ 8.4.2007, 18:20) 2ЭС5...   9.4.2007, 7:42
|- - _BRIGADI®_   -   9.4.2007, 16:29
|- - Kostik   Цитата(_BRIGADI®_ @ 9.4.2007, 16:29) Я. И...   10.4.2007, 22:15
|- - Новиков С.В.   Цитата(Kostik @ 10.4.2007, 23:15) Как?...   10.4.2007, 23:28
|- - Малыхин Александр   Цитата(Новиков С.В. @ 10.4.2007, 23:28) К...   11.4.2007, 0:31
- - Bender   Цитата"Ермак" вышел на БАМ 20 апреля 200...   23.4.2007, 8:45
- - Bender   Вот еще одна новость на сайте ТХМ: На НЭВЗе прист...   4.5.2007, 8:20
|- - Kostik   Цитата(Bender @ 4.5.2007, 8:20) Вот еще о...   7.5.2007, 22:50
- - Bender   Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К...   15.5.2007, 9:46
- - Kopf   Просто фотка в тему. Всеми любимый главнокамандующ...   17.5.2007, 23:08
- - Bender   Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производст...   22.11.2007, 11:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:44