Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростное движение, что наc ждет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭР200 превращаются в хлам, ЭС250 так и не довели до ума, ожидается появление Сименса на железных дорогах нашей страны. Есть вероятность, что наши чиновники опять обломают немецкий концерн в пятый раз, но кто его знает?!
Даже ЭД6 у нас не пошел с его вероятными 160км/ч? Что нас ждет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправностью?
Кто будет устранять внезапно возникшие проблемы во время движения, например: с салонным оборудованием, тормозными рукавами, следить за отоплением или кондиционированием, пневмоподвешиванием? Снегом заметает и льдом режет, понимаете ли... Сколько времени уйдёт у лок.бригады на смену рукава? С момента остановки до "поехали!" уходит сейчас менее 2 минут. Время нагнать будет? Что касается подшипника. Их на ТР-1 проверяют на шумы (прокручивают к.п.) и допрессовывают смазку. Впрочем - читай инструкцию, иначе дальнейший разговор считаю бессмыленным. Я одному, вечно недовольному, умнику из Тосно уже предлагал в депо поработать, чтоб он, прежде чем учить и возмущаться, имел хотя бы приблизительное представление о ремонте МВПС... только ответа не получил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправностью? Кто будет устранять внезапно возникшие проблемы во время движения, например: с салонным оборудованием, тормозными рукавами, следить за отоплением или кондиционированием, пневмоподвешиванием? Снегом заметает и льдом режет, понимаете ли... Сколько времени уйдёт у лок.бригады на смену рукава? С момента остановки до "поехали!" уходит сейчас менее 2 минут. Время нагнать будет? Что касается подшипника. Их на ТР-1 проверяют на шумы (прокручивают к.п.) и допрессовывают смазку. Впрочем - читай инструкцию, иначе дальнейший разговор считаю бессмыленным. Я одному, вечно недовольному, умнику из Тосно уже предлагал в депо поработать, чтоб он, прежде чем учить и возмущаться, имел хотя бы приблизительное представление о ремонте МВПС... только ответа не получил. Как все запущено. А почему мы сами устраняем все возникшие нисправности в пути? И те же самые рукава сами меняем? И все остальное сами делаем, кстати, и со скоростными тоже. И почему-то время нагнать у нас есть. Только не надо грузить, что ЭР200 на пару минут в пути меньше, и поэтому времени на нагон нету. Тебя послушать так надо со всеми поездами бригаду слесарей посылать. Надо делать в депо так, чтобы на линии бригада слесарей не потребовалась. Отмазки все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Как все запущено. А почему мы сами устраняем все возникшие нисправности в пути? И те же самые рукава сами меняем? И все остальное сами делаем, кстати, и со скоростными тоже. И почему-то время нагнать у нас есть. Только не надо грузить, что ЭР200 на пару минут в пути меньше, и поэтому времени на нагон нету. Тебя послушать так надо со всеми поездами бригаду слесарей посылать. Надо делать в депо так, чтобы на линии бригада слесарей не потребовалась. Отмазки все это. Потому, что у тебя 8 двигателей и редукторов. И идти тебе до другой кабины - в соседнюю секцию. А на ЭР200 в редукторов в 3-4 раза больше и бегать дальше. И по составу не ходишь, и с пассажирами не общаешься, и за проводниками не следишь - чтоб чего не натворили (сколько раз секции из тяги выключали и бутылки на переходной площадке выкидывали)... И барщики мозги не трахают... И учитесь ездить! А то опять призму на Московском чинить придётся... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Потому, что у тебя 8 двигателей и редукторов. И идти тебе до другой кабины - в соседнюю секцию. А на ЭР200 в редукторов в 3-4 раза больше и бегать дальше. И по составу не ходишь, и с пассажирами не общаешься, и за проводниками не следишь - чтоб чего не натворили (сколько раз секции из тяги выключали и бутылки на переходной площадке выкидывали)... И барщики мозги не трахают... И учитесь ездить! А то опять призму на Московском чинить придётся... Ответ по принципу: А ты... а ты... а ты... а ты сам дурак. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:47 |