2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!
![]() ![]() ![]() А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К: Цитата До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.
На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ. Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным. А где можно увидеть Ермак? На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. ![]() Так а ЧС8 тоже не хватает?! Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным. На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. ![]() Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т. Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:46 |