Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 387 ![]() |
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить. На Приволжской существует не фективное, а реальное депо ТЧ-41, тарифами душат РЖДшники. Проблем море но деп держится 3 год. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:12 |