IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скоростное движение, что наc ждет?
Bender
сообщение 23.1.2007, 15:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



ЭР200 превращаются в хлам, ЭС250 так и не довели до ума, ожидается появление Сименса на железных дорогах нашей страны. Есть вероятность, что наши чиновники опять обломают немецкий концерн в пятый раз, но кто его знает?!
Даже ЭД6 у нас не пошел с его вероятными 160км/ч?
Что нас ждет?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Новиков С.В.
сообщение 9.3.2007, 20:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ

Железнодорожники продолжают бредить идеей высокоскоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Вчера президент РЖД Геннадий Фадеев неожиданно сообщил информагентствам, что проект “Сокол-250” все же будет жить, несмотря на то что более года назад он сам лично поставил на нем крест. Тогда, заняв кресло министра путей сообщения, г-н Фадеев был недоволен результатами работ: “Все разговоры о том, что его (“Сокол-250”. -- Ред.) можно довести до ума, просто выколачивание миллионов. Пустая трата денег”. Теперь президент РЖД говорит: “Мы доведем экспресс до состояния, пригодного для перевозки пассажиров”.

“Сокол-250”, способный перемещаться со скоростью 250--350 км/ч, создавался специально для магистрали Москва--Санкт-Петербург. Он должен был заменить морально устаревшие ЭР-200 (скорость 200 км/ч) и сократить время пути из одной столицы в другую до трех часов. Грандиозный проект (поезд, вокзал и трасса) был оценен в 5 млрд долл. с окупаемостью восемь лет. Его разработкой на базе завода “Трансмаш” и финансированием совместно с МПС занималось созданное в 1991 году РАО “Высокоскоростные магистрали” (70 и 30% соответственно). В 1991 году Борис Ельцин выпустил указы о строительстве дороги и поезда. Однако скоростная магистраль существует только в проекте, а вместо запланированного под “Сокол” спецдепо и транспортно-коммерческого центра остался вырытый неподалеку от Московского вокзала в Санкт-Петербурге котлован.

Покровительствующий проекту экс-министр МПС Николай Аксененко хотел презентовать поезд к 300-летию Санкт-Петербурга. В 2001--2002 годах состав “Сокола-250” вышел на линию, но обкатка не удалась: в пути постоянно случались мелкие аварии. В результате госкомиссия обнаружила более 50 недостатков, связанных с безопасностью движения. В январе 2002 года г-н Аксененко лишился должности и попал в опалу Генпрокуратуры, а назначенный министром г-н Фадеев поспешил избавиться от скандально известного проекта. В начале прошлого года на совещании инвестиционного комитета новый глава МПС, обсуждая вопрос об организации скоростного пассажирского движения, назвал проект “Сокол-250”, из-за которого, по его словам, “министерство потеряло время, деньги и веру” в создание системы скоростного движения в России, “исторической ошибкой”.

Вчера же в ходе рабочей поездки в Питер г-н Фадеев заявил, что продолжить проект железнодорожников убедил генеральный проектировщик поезда -- конструкторское бюро “Рубин” (проектировало затонувшую подлодку “Курск”). Именно его работой и был недоволен более года назад министр МПС. Теперь, судя по всему, ситуация изменилась. Однако что же именно произошло, в РЖД предпочли не обсуждать. “В прошлом году мы отказали “Рубину” в финансировании и предложили найти инвестора, который смог бы исправить недоработки и представить поезд на межведомственную комиссию”, -- говорит источник в РЖД. Между тем г-н Фадеев сказал журналистам, что руководство РЖД приняло решение “профинансировать работы” “Рубина”. На доводку, по данным КБ, потребуется 3 млн долларов.

Ранее МПС сообщало, что на проект потрачено 450 млн долл. Но главный конструктор “Сокола” в КБ “Рубин” Александр Арсентьев вчера заявил газете “Время новостей”, что “эти сведения не соответствуют действительности, и начиная с 1993 года на проект было потрачено всего 32,5 млн долл.”. Другой источник в КБ считает, что временная остановка проекта была вызвана политическими причинами: “Многие иностранные партнеры, такие как Siemens, General Electric, Bombardier и др., с которыми МПС вело переговоры о создании высокоскоростного поезда, не хотели делиться технологиями и были заинтересованы, чтобы Россия не создавала собственное производство, а покупала поезда у них”, -- говорит он. Например, поезд “Интерсити-экспресс” производства Siemens обходится немецкой Deutsche Bundesbahn примерно в 25 млн евро. Разовая же закупка, очевидно, возможна по более высокой цене.

Г-н Фадеев, забраковав проект, возлагал надежды на совместное производство высокоскоростного поезда. Но, как уже было сказано, технологиями делиться никто не захотел. “Теперь, -- говорят в “Рубине”, -- РЖД просто некуда деваться: износ подвижного состава принимает катастрофические масштабы, на проектировку нового поезда нет времени, а на закупку за границей -- денег”.

КБ, несмотря на закрытие проекта, по словам г-на Арсентьева, не прекращало вести работу по исправлению недостатков. И теперь, если будут найдены 3 млн долл., “Рубин” обещает через полтора года запустить “Сокол” в серийное производство. Один поезд в таком случае, по словам г-на Арсентьева, обойдется заказчику в 24 млн долл. Для высокоскоростного сообщения Москва--Питер уже требуется пять поездов, еще 13 будут необходимы до 2012 года на других маршрутах.

/”Воремя новостей”, 28.04.2004/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.3.2007, 15:11
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 9.3.2007, 19:15) *
ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ

Ну и что теперь, теперь Siemens опять в попе оказывается со своим Valeo Rus ? А я, например, считаю, что Сокол стоящая машина и стоит путевки в жизнь, надеюсь, её доведут до ума. Её аналог мог-бы заменить ЭД4МК и тем более попугай МКМ, хотя и стоить будет дороже, а вот доверить постройку Рубину, думаю можно, они строят сверхсложные машины и поезд для них не особо трудные изделия!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   Скоростное движение   23.1.2007, 15:38
- - tch_78   Да ничего хорошего. Скоростное движение есть тольк...   23.1.2007, 16:23
- - Bender   Даже пригородное движение замедляет ход! Куда ...   23.1.2007, 16:40
|- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 23.1.2007, 16:40) Даже пр...   23.1.2007, 17:17
- - NatSap   Я считаю, скоростное движение надо сделать на всех...   23.1.2007, 21:23
- - Bender   Сокол-бы запустить на экспрессных маршрутах, некот...   23.1.2007, 21:27
- - Bender   На днях ЭД6 оживили, или подключили к аппарату иск...   26.1.2007, 14:19
- - Kostik   Блин, во вам везет, можна до таких скоростей разго...   26.1.2007, 16:58
|- - Ветродар   Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 15:58) Сложно ...   26.1.2007, 18:06
- - Андрей   у нас 4-ка _...   9.2.2007, 15:55
|- - Kostik   Цитата(Андрей @ 9.2.2007, 15:55) проходит...   9.2.2007, 23:30
|- - VeschiiOleg   Цитата(Kostik @ 9.2.2007, 19:30) Ты бы по...   10.2.2007, 1:36
- - Ветродар   http://www.vz.ru/news/2007/2/9/67796.html   9.2.2007, 19:16
- - ULVER   Гениально! Коллеги, я выбираю Интуитивный мето...   10.2.2007, 18:09
|- - tch_78   Цитата(ULVER @ 10.2.2007, 14:09) Гениальн...   10.2.2007, 19:29
- - lesha   Я скорость поезда высчитывал по километровым столб...   10.2.2007, 20:36
- - ULVER   Браво! В полку специалистов столбового метода ...   15.2.2007, 13:37
- - qwert936   Да, поезда Адлерского формирования - РУЛЯТ! Ех...   16.2.2007, 12:57
|- - VeschiiOleg   Вот цитата из новостей mail.ru: "Скоростной ...   20.2.2007, 12:38
|- - Ветродар   Цитата(VeschiiOleg @ 20.2.2007, 11:38) Во...   20.2.2007, 18:36
- - Новиков С.В.   ЦитатаВсе хорошо, все замечательно, я только - ЗА...   20.2.2007, 19:45
- - Kostik   Ну вот Россиянам как всегда везет... А у нас чтоб ...   20.2.2007, 23:42
- - qwert936   ЭР200 движки терял и когда за 4.59 ездил: вопросы ...   22.2.2007, 8:44
- - Mazepa   Кстати и в ТЧ -1 люди есть которые ездят с высоки...   5.3.2007, 11:52
- - Mazepa   Да нет скорости это хорошо конечно, правда для так...   5.3.2007, 12:03
|- - VeschiiOleg   Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 8:03) Большинст...   5.3.2007, 13:14
||- - tch_78   Цитата(VeschiiOleg @ 5.3.2007, 9:14) Поче...   5.3.2007, 13:33
|- - qwert936   Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 11:03) Да нет с...   6.3.2007, 15:40
|- - tch_78   Цитата(qwert936 @ 6.3.2007, 11:40) Машину...   6.3.2007, 16:03
- - Вовчик   Году в 2000-ном, я очень увлекался велосипедом. На...   6.3.2007, 12:55
|- - VeschiiOleg   Цитата(Вовчик @ 6.3.2007, 8:55) Так вот я...   6.3.2007, 15:16
- - qwert936   Почитай, "токоприёмник АССИМИТРИЧНЫЙ" ,...   6.3.2007, 17:34
|- - tch_78   Цитата(qwert936 @ 6.3.2007, 13:34) Почита...   6.3.2007, 18:03
- - qwert936   Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправно...   6.3.2007, 20:51
|- - tch_78   Цитата(qwert936 @ 6.3.2007, 16:51) Кто ск...   6.3.2007, 21:06
|- - qwert936   Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 20:06) Как все ...   7.3.2007, 10:42
|- - tch_78   Цитата(qwert936 @ 7.3.2007, 6:42) Потому,...   8.3.2007, 7:50
- - qwert936   Отказ тормозов? От Москвы ехали - нормально, а у М...   8.3.2007, 11:03
|- - tch_78   Цитата(qwert936 @ 8.3.2007, 7:03) Отказ т...   8.3.2007, 11:22
- - qwert936   Его телефон у меня есть. А если у тебя есть мозги ...   8.3.2007, 12:32
- - Новиков С.В.   ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ Железнодорожники ...   9.3.2007, 20:15
- - Bender   Цитата(Новиков С.В. @ 9.3.2007, 19:15) ПР...   10.3.2007, 15:11
- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 15:11) Ну и чт...   10.3.2007, 15:35
- - Bender   Цитата(Новиков С.В. @ 10.3.2007, 14:35) Д...   10.3.2007, 15:42
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:19