IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!



А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К:
Цитата
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.

На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Зайцев Н.А.
сообщение 24.3.2007, 8:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 24.3.2007, 11:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 8:34) *
Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 24.3.2007, 15:19
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Новиков С.В. @ 24.3.2007, 13:07) *
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).

Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.3.2007, 15:39
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 11:19) *
Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров.

А кто сказал, что в бустере нет компрессора? Это обычная секция электровоза, только без кабины управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   2ЭС5К "Ермак"   6.3.2007, 8:29
- - MxKazan   Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то...   6.3.2007, 11:01
|- - Kostik   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:01) Лиричес...   6.3.2007, 22:58
|- - tch_78   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 7:01) Насчет з...   8.3.2007, 7:37
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 7:37) Вы не пра...   8.3.2007, 23:40
|- - Bender   Цитата(Kostik @ 8.3.2007, 22:40) А почему...   9.3.2007, 7:28
|- - Kostik   Цитата(Bender @ 9.3.2007, 7:28) Потому чт...   9.3.2007, 18:23
- - Ветродар   А где можно увидеть Ермак?   9.3.2007, 18:08
- - MxKazan   Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 6:37) Вы не пра...   9.3.2007, 19:59
|- - Kostik   Цитата(MxKazan @ 9.3.2007, 19:59) Ой, а м...   9.3.2007, 20:09
|- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 20:09) Ясно.. ...   9.3.2007, 21:03
- - Gluk   Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что т...   10.3.2007, 0:50
|- - Bender   Цитата(Gluk @ 9.3.2007, 23:50) Люди а для...   10.3.2007, 7:54
|- - Gluk   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 5:54) Трехскци...   11.3.2007, 0:26
||- - Bender   Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 23:26) Так что е...   11.3.2007, 7:54
|- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 7:54) Трехскци...   11.3.2007, 9:46
- - Kostik   Ну вот к нам в Витебск например приходит со смолен...   11.3.2007, 23:22
- - 2PAC   Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить п...   12.3.2007, 11:44
|- - baygora   Цитата(2PAC @ 12.3.2007, 10:44) Тут прошл...   20.3.2007, 19:10
- - Зайцев Н.А.   Интересно... можно ли ставить в локомотив больше о...   24.3.2007, 8:34
|- - Новиков С.В.   Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 8:34) Инт...   24.3.2007, 11:07
|- - Зайцев Н.А.   Цитата(Новиков С.В. @ 24.3.2007, 13:07) В...   24.3.2007, 15:19
|- - tch_78   Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 11:19) Ст...   24.3.2007, 15:39
|- - EVGEN   Цитата(tch_78 @ 24.3.2007, 14:39) А кто с...   24.3.2007, 18:12
- - _BRIGADI®_   -   8.4.2007, 17:20
|- - Bender   Цитата(_BRIGADI®_ @ 8.4.2007, 18:20) 2ЭС5...   9.4.2007, 7:42
|- - _BRIGADI®_   -   9.4.2007, 16:29
|- - Kostik   Цитата(_BRIGADI®_ @ 9.4.2007, 16:29) Я. И...   10.4.2007, 22:15
|- - Новиков С.В.   Цитата(Kostik @ 10.4.2007, 23:15) Как?...   10.4.2007, 23:28
|- - Малыхин Александр   Цитата(Новиков С.В. @ 10.4.2007, 23:28) К...   11.4.2007, 0:31
- - Bender   Цитата"Ермак" вышел на БАМ 20 апреля 200...   23.4.2007, 8:45
- - Bender   Вот еще одна новость на сайте ТХМ: На НЭВЗе прист...   4.5.2007, 8:20
|- - Kostik   Цитата(Bender @ 4.5.2007, 8:20) Вот еще о...   7.5.2007, 22:50
- - Bender   Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К...   15.5.2007, 9:46
- - Kopf   Просто фотка в тему. Всеми любимый главнокамандующ...   17.5.2007, 23:08
- - Bender   Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производст...   22.11.2007, 11:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:43