ВЛ40 и ЧС4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЛ40 и ЧС4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
У нас на юго-западной железной дороге в последнее время появились четырехосные электровозы ВЛ40. Где они выпускаются, какие у них параметры?
В депо Киев пассажирский есть также электровозы ЧС4 с металлическим кузовом (они похожи на ЧС8). Чем они отличаются от старых ЧС4 со стеклопластиковым кузовом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
При таком ремонте на электровоз устанавливали новый кузов. Но где брали новые кузова? Возможно от ЧС8 или ЧС7, а может ремонт производили на заводе Шкода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
При таком ремонте на электровоз устанавливали новый кузов. Но где брали новые кузова? Возможно от ЧС8 или ЧС7, а может ремонт производили на заводе Шкода? КРП по сути проводится по истечению срока службы локомотива, точно забыл сколько, но, кажется, лет 30. При нем заменяются устаревшие агрегаты и интерьер, а заодно, если нуно и обшивка. КРП проводилось, так сказать, своими руками на своих заводах, соответственно и производились кабины. А на счет слов о обдерании ЧС7/8 на обшивку ЧС4 - улыбнуло, варворство! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:38 |