ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП80 и ЭП200, Почему нигде на дорогах не видно сейчас ТЭП80?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Люди, объясните пожалста, почему если ТЭП80 поставил рекорд скорости, он не используется так же обширно как допустим ТЭП70?! То же касается и электровоза ЭП200... Почему?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 ![]() |
Люди, объясните пожалста, почему если ТЭП80 поставил рекорд скорости, он не используется так же обширно как допустим ТЭП70?! То же касается и электровоза ЭП200... Почему?! Первая и главная причина, это то, что такая техника на наших дорогах никому не нужна. Ну нету у нас нигде высокоскоростного движения на теплотяге, для всех же остальных потребностей, вероятно, ТЭП-70 вполне хватает. ЭП200 вообще отдельная песня. Был бы он постоянником, еще можно было бы говорить о том, что он составит конкуренцию ЧС200, но ЭП200 рассчитан на переменный ток. Опять же, потребностей в 200 км/ч у нас нету на таких дорогах, меньшие скорости достигаемы для других локомотивов. Помимо всего прочего, на нем, как известно, установлены вентильные двигатели, они же синхронные. Не очень знаю почему, но такой тип движков на локомотивах не прижился, то есть придется кучу ремонтников переучивать на обслуживание нового для них типа двигателей, при том, что в любом случае, эти электровозы не будут распространены в эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Первая и главная причина, это то, что такая техника на наших дорогах никому не нужна. Ну нету у нас нигде высокоскоростного движения на теплотяге, для всех же остальных потребностей, вероятно, ТЭП-70 вполне хватает. ЭП200 вообще отдельная песня. Был бы он постоянником, еще можно было бы говорить о том, что он составит конкуренцию ЧС200, но ЭП200 рассчитан на переменный ток. Опять же, потребностей в 200 км/ч у нас нету на таких дорогах, меньшие скорости достигаемы для других локомотивов. Помимо всего прочего, на нем, как известно, установлены вентильные двигатели, они же синхронные. Не очень знаю почему, но такой тип движков на локомотивах не прижился, то есть придется кучу ремонтников переучивать на обслуживание нового для них типа двигателей, при том, что в любом случае, эти электровозы не будут распространены в эксплуатации. Не, а все таки хотел бы я поглядеть у нас на ЭП200, мот они потом как нить и появятся у нас, когда реконструруют трассу от Минска до Орши! Только будет ли это когда нибудь... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Не, а все таки хотел бы я поглядеть у нас на ЭП200, мот они потом как нить и появятся у нас, когда реконструруют трассу от Минска до Орши! Только будет ли это когда нибудь... Скорее трассу сделают скоростной, чем ЭП200 выйдет в рейс! Гниют они и в ближайшее время ничего более интересного о них не услышим, наверно! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:31 |