IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Современные дизелЯ
sasha135642
сообщение 28.3.2007, 16:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Малыхин Александ...
сообщение 30.3.2007, 14:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



С точки зрения грамматики русского языка слово "дизели" является более правильным, хотя можно говорить и так и так.
Что касается дизелей типа Д100, то 2Д100 устанавливались на ТЭ3, ТЭ7, а 10Д100 с турбокомпрессорами и в 1,5 раза за счет них больше мощностью устанавливались на всех видах тепловозах серии ТЭ10, как уже писалось. Перспектив дальнейших у данного типа дизелей пока не видно, т.к. в эксплуатации они показали себя чересчур прожорливыми в плане расхода масла и попадания его в выпускные коллектора, что затем приводило к красивым факелам из выхлопных труб smile.gif. А в теории такие дизеля действительно являются более совершенными и экономичными, только вот теория с практикой зачастую не совпадают sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 2.4.2007, 9:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 435



Цитата(Малыхин Александр @ 30.3.2007, 14:16) *
Что касается дизелей типа Д100, то 2Д100 устанавливались на ТЭ3, ТЭ7, а 10Д100 с турбокомпрессорами и в 1,5 раза за счет них больше мощностью устанавливались на всех видах тепловозах серии ТЭ10, как уже писалось. Перспектив дальнейших у данного типа дизелей пока не видно, т.к. в эксплуатации они показали себя чересчур прожорливыми в плане расхода масла и попадания его в выпускные коллектора, что затем приводило к красивым факелам из выхлопных труб smile.gif. А в теории такие дизеля действительно являются более совершенными и экономичными, только вот теория с практикой зачастую не совпадают sad.gif


Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 11.4.2007, 6:37
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(Sergey @ 2.4.2007, 0:47) *
Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!

Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 23:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 4:37) *
Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.

а на 2тэ116 бывали факелы тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sasha135642   Современные дизелЯ   28.3.2007, 16:46
- - sasha135642   Скажите кто-нибудь, где можно найти детальную инфо...   28.3.2007, 20:31
|- - tov. ES   Все таки регулятор на тепловозных дизелях не механ...   28.3.2007, 22:19
|- - ULVER   Цитата(sasha135642 @ 28.3.2007, 20:31) Ск...   29.3.2007, 2:17
|- - DSh   Цитата(ULVER @ 29.3.2007, 2:17) Для тех к...   30.3.2007, 20:35
|- - ULVER   Цитата(DSh @ 30.3.2007, 20:35) Между проч...   31.3.2007, 1:46
|- - Малыхин Александр   Цитата(ULVER @ 31.3.2007, 0:46) Хе...А мы...   1.4.2007, 19:47
||- - ULVER   Цитата(Малыхин Александр @ 1.4.2007, 19:4...   1.4.2007, 19:58
|- - AndrejM   Цитата(ULVER @ 31.3.2007, 2:46) Хе...А мы...   16.6.2008, 23:52
- - sasha135642   Цитата(ULVER @ 29.3.2007, 1:17) Для тех к...   29.3.2007, 15:22
|- - 2ТЭ116   Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 12:22) Я ...   29.3.2007, 21:14
|- - vankop   Цитата(2ТЭ116 @ 30.3.2007, 0:14) 10д100 у...   14.6.2008, 18:32
|- - AndrejM   10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,...   16.6.2008, 23:37
- - Малыхин Александр   С точки зрения грамматики русского языка слово ...   30.3.2007, 14:16
|- - Sergey   Цитата(Малыхин Александр @ 30.3.2007, 14...   2.4.2007, 9:47
|- - steamloc   Цитата(Sergey @ 2.4.2007, 0:47) Что касае...   11.4.2007, 6:37
||- - 2ТЭ116   Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 4:37) Факелы...   11.4.2007, 23:03
||- - Vova.N   Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 7:37) Факелы...   19.6.2007, 15:36
|- - 2ТЭ116   Цитата(Sergey @ 2.4.2007, 7:47) Что касае...   20.6.2007, 22:22
- - sasha135642   Каковы перспективы развития двухтактных дизелей? И...   30.3.2007, 19:11
|- - Новиков С.В.   Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 19:11) Ка...   30.3.2007, 20:11
- - sasha135642   А как по мне, так все равно как писать это и други...   31.3.2007, 11:42
- - sasha135642   Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишк...   2.4.2007, 18:44
|- - Kostik   Цитата(sasha135642 @ 2.4.2007, 18:44) Но ...   12.4.2007, 15:16
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 12.4.2007, 13:16) Так а Д...   12.4.2007, 20:41
|- - Ataman   10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им о...   14.4.2007, 23:26
|- - 2ТЭ116   Цитата(Ataman @ 14.4.2007, 21:26) 10Д100М...   14.4.2007, 23:37
|- - Ataman   А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49...   15.4.2007, 0:17
|- - 2ТЭ116   Цитата(Ataman @ 14.4.2007, 22:17) А Харьк...   15.4.2007, 9:39
|- - tov. ES   Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 1:17) А Харько...   15.4.2007, 10:00
||- - Ataman   В России Коломна сильный завод.Под Евро-3 можно лю...   15.4.2007, 15:02
||- - 2ТЭ116   Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогна...   15.4.2007, 19:02
||- - tov. ES   Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 16:02) Коломна...   17.4.2007, 8:37
|||- - Ataman   С ТНВД и карбюраторами двигатели проще,но морально...   17.4.2007, 22:20
||- - Vova.N   Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 16:02) В Росси...   16.6.2007, 20:57
|- - Symantec   Применялся ли Д80 на морском транспорте или он спе...   16.12.2008, 19:35
- - sasha135642   В 2002 году выпустили 2ТЭ10М с дизелями 10Д100. Та...   12.4.2007, 19:15
- - sasha135642   Кстати, на сайте харьковского завода им. Малышева ...   16.4.2007, 16:31
|- - Ataman   Наверно говорите про дизеля 10Д100М2 и 10Д100М3?Он...   16.4.2007, 19:07
|- - 2ТЭ116   Цитата(Ataman @ 16.4.2007, 17:07) Наверно...   16.4.2007, 21:44
- - sasha135642   Что такое двухрежимные форсунки?   16.4.2007, 23:26
- - sasha135642   Я слышал, что несколько дизелей серии Д80 заказали...   17.4.2007, 22:33
|- - 2ТЭ116   [quote name='sasha135642' date='17.4.2...   17.4.2007, 22:43
- - Малыхин Александр   Дизеля Д80 ставят на ЧМЭ3 при КР-2 на Днепропетров...   18.4.2007, 0:00
- - sasha135642   В рекламе завода производителя указано, что дизель...   18.4.2007, 16:02
- - sasha135642   Мне кажется, что дизели семейства д80 разработаны ...   19.4.2007, 16:33
- - Д49forever   У Д70 и Д80 отъемная нижняя головка главного шатун...   27.4.2007, 14:25
- - sasha135642   Не знаю как на тепловозах, но на автомобильных диз...   27.4.2007, 15:50
- - sasha135642   Я читал, что первым советским дизелем, разработанн...   15.5.2007, 18:19
- - sasha135642   Недавно стретил в нете информацию об эксплуатации ...   5.6.2007, 18:43
- - sasha135642   Один и тот же дизель часто устанавливают на грузов...   11.6.2007, 15:59
|- - Vova.N   Цитата(sasha135642 @ 11.6.2007, 16:59) Од...   19.6.2007, 16:09
|- - AndrejM   Цитата(sasha135642 @ 11.6.2007, 16:59) Од...   16.6.2008, 23:45
- - lord gua   >>Скажите кто-нибудь, где можно найти деталь...   13.6.2007, 21:40
- - lord gua   Не такой уж Д49forever. На сегодняшний момент Д49 ...   14.6.2007, 21:38
- - 2ТЭ116   Кто подскажет про надежность движка М756Б на ДР1а,...   17.6.2007, 20:23
|- - Сергей76   Цитата(2ТЭ116 @ 17.6.2007, 19:23) Кто под...   11.1.2008, 21:29
|- - Symantec   Цитата(Сергей76 @ 11.1.2008, 21:29) На ДР...   1.10.2008, 22:08
|- - Ammendorf   Цитата(Symantec @ 1.10.2008, 23:08) Еще о...   1.10.2008, 22:14
|- - Symantec   [quote name='Ammendorf' date='1.10.200...   1.10.2008, 22:26
|- - Сергей76   Цитата(Ammendorf @ 1.10.2008, 22:14) Скор...   7.10.2008, 13:35
|- - Symantec   Цитата(Сергей76 @ 7.10.2008, 13:35) Нет. ...   7.10.2008, 18:12
- - sasha135642   Цитата(Vova.N @ 19.6.2007, 16:09) Уважаем...   19.6.2007, 20:42
- - lord gua   >>А вот почему масло скапливается в ресивера...   20.6.2007, 6:39
- - Willsoon   видел и ездил на АЧ-2, после наших ЭР2 как будто л...   21.6.2007, 18:35
- - Д49forever   lord gua, если быть точным то 26.5/31, и разработк...   26.6.2007, 12:26
|- - lord gua   Цитата(Д49forever @ 26.6.2007, 13:26) lor...   27.6.2007, 22:26
- - sasha135642   Интересно, с какой целью с повышением мощности диз...   26.6.2007, 16:49
|- - Малыхин Александр   Цитата(sasha135642 @ 26.6.2007, 16:49) Ин...   27.6.2007, 16:19
- - Д49forever   sasha135642 сейчас на большинстве новых Д49 степен...   1.7.2007, 18:30
- - lord gua   Д49 Разрабатывали как Дизельную Y образуню установ...   2.7.2007, 18:55
- - Д49forever   На самом деле черт знает как изначально должен был...   7.7.2007, 23:40
- - Д49forever   Интересную ссылку нашел http://engine.aviaport.ru/...   15.7.2007, 0:30
- - wolzow   На сколько я знаю Д80 - это старый добрый Д70, нес...   7.10.2008, 13:09
- - Бурый   Цитата(Symantec @ 7.10.2008, 19:12) А где...   7.10.2008, 20:05
|- - Symantec   Цитата(Бурый @ 7.10.2008, 20:05) Это труб...   8.10.2008, 10:58
- - wolzow   Цитата(Symantec @ 8.10.2008, 11:58) http:...   8.10.2008, 11:17
- - Symantec   Господа. Кто является поролителем дизеля 11Д45 на ...   2.11.2008, 22:36
|- - _BRIGADI®_   Цитата(Symantec @ 2.11.2008, 22:36) Госпо...   3.11.2008, 8:48
|- - Symantec   Цитата( _BRIGADI®_ @ 3.11.2008, 8:48) Кто...   3.11.2008, 14:41
|- - _BRIGADI®_   Цитата(Symantec @ 3.11.2008, 14:41) НЕ СО...   3.11.2008, 21:47
|- - Symantec   Цитата( _BRIGADI®_ @ 3.11.2008, 22:47) А ...   4.11.2008, 13:19
- - wolzow   Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 13:19) Да по...   4.11.2008, 20:40
- - Symantec   БлиН, получается у всех Луганских тепловозов дизел...   4.11.2008, 23:40
- - wolzow   Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 23:40) Так у...   4.11.2008, 23:53
|- - Symantec   Цитата(wolzow @ 4.11.2008, 23:53) у Да, Т...   5.11.2008, 0:03
- - alex-73   Цитата(Symantec @ 5.11.2008, 0:03) Знаю ч...   10.11.2008, 21:32
- - wolzow   Цитата(Symantec @ 16.12.2008, 19:35) Прим...   17.12.2008, 0:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 0:08