Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишком большой, тяжелый и маломощный. Обратите внимание как много места по длине и высоте занимают дизели Д100 на схемах тепловозов. Дизели 5Д49 не уступают им в мощности, но по сравнению с 10Д100 имеют намного меньшие габариты. Даже дизели 11Д45 тепловозов ТЭП60 уступают Д100 по габаритам при той же номинальной мощности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишком большой, тяжелый и маломощный. Обратите внимание как много места по длине и высоте занимают дизели Д100 на схемах тепловозов. Дизели 5Д49 не уступают им в мощности, но по сравнению с 10Д100 имеют намного меньшие габариты. Даже дизели 11Д45 тепловозов ТЭП60 уступают Д100 по габаритам при той же номинальной мощности. Так а Д100 все еще используют в производстве?! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им отдать должное.В России один из самых распространённых дизелей на тепловозах.А Д49 и 14Д40 ломаются не меньше 10Д100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им отдать должное.В России один из самых распространённых дизелей на тепловозах.А Д49 и 14Д40 ломаются не меньше 10Д100. Наскока я помню ранее обсуждалось, что д49 надежнее 100-го. А про 14д40, который у МАШек говорить не буду. Не знаю до конца. Зато д49 экономичнее 100-го |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.Была в своё время конкуренция между Д70 и Д49.В России Коломна монополист по Д49.Коломна взяла всё производство дизелей и комплектующих по Д49.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны. Не знаю, как обстоит дело с качеством сборки ибо у коломенцев оно действительно не ахти.., но по экономическим и экологическим показателям Д49 сейчас впереди. Причем впереди, в основном, благодаря стараниям ВНИИЖТовских дизелистов и собственное дизельное КБ в Коломне весьма инертно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
В России Коломна сильный завод.Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогнать.Только мощность теряется.Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны. Насос-форсунка - на панацея. Электронное управление впрыском не требует обязательного перехода на насос-форсунки. На западе насос-форсунки применяют те фирмы, которые применяли их и без высоких технологий. А General Electric, например, как ставили индивидуальные насосы, так и ставит их, вроде, даже на новый Evolution. Сейчас на те Д49, что берут немцы, а также на те, что стоят на 2ТЭ25А устанавливается электронная система впрыска производства BOSH, ВНИИЖТ работает над отечественным аналогом. А берут немцы у нас сейчас очень мало дизелей, с качеством у Коломны напряг, пусть даже и за дешево ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:05 |