2ТЭ70, новый восьмитысячник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ТЭ70, новый восьмитысячник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Мы уже потеряли короля дорог 2ТЭ121, мощный восьмитысячник, но излишний вес, небольшая серия из 70 с небольшим локомотивов и развал СССР.
В 2004 году выпустили 2ТЭ70! ![]() Цитата Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами: Более высокая мощность и сила тяги Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава Снижение эксплуатационных расходов Снижение затрат на обслуживание и ремонт Повышение безопасности движения поездов Улучшение условий труда локомотивной бригады Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов Как-же прошли испытания? Какова его судьба? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
На сайте ТХМ:
Цитата В депо Улан-Удэ введен в эксплуатацию второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70 17 апреля 2007 г. ![]() В ходе первой поездки 9 апреля 2007 года тепловоз 2ТЭ70-002 перевозил состав массой 5750 тонн на маршруте Улан-Удэ – Наушки. Напомним, что первый грузовой тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-001) эксплуатируется в депо Улан-Удэ с ноября 2006 года. Суммарная наработка тепловоза 2ТЭ70-001 за этот период составила более 20000 км. Локомотив перевозит тяжеловесные составы, масса которых составляет не менее 5500 тонн. Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10. По сравнению с ними, новая машина имеет ряд серьезных преимуществ. По тяговым характеристикам новый двухсекционный тепловоз заменяет три секции тепловозов старых серий. Это позволяет формировать более тяжелые составы, сокращает время следования грузов в пути. Применение нового локомотива позволяет также уменьшить эксплуатационные расходы. Это происходит за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками. Кроме того, машинисты, управляющие тепловозом 2ТЭ70, отмечают комфортные условия работы и эргономичность кабины машиниста, значительное снижение уровня шума и вибрации, удобство управления. Особенностью экипажной части 2ТЭ70 является опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей и редукторов. Это нетрадиционное конструктивное решение - в тепловозах прежних серий применяется опорно-осевое подвешивание. Оно позволяет значительно повысить надежность работы тягового привода и снизить воздействие локомотива на пути. За ходом эксплуатации новых локомотивов ведут наблюдение представители службы гарантийного надзора Коломенского завода. В 2007 году планируется изготовить в общей сложности 10 двухсекционных тепловозов 2ТЭ70. Все они будут направлены в депо Улан-Удэ. 2ТЭ70 – первый магистральный грузовой тепловоз, который был построен в России после распада Советского Союза. В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине. Как Улан-Уде оборудуют?! Сначала 2ЭС5К, теперь 2ТЭ70!!!??? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:45 |