IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ТЭ70, новый восьмитысячник
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Мы уже потеряли короля дорог 2ТЭ121, мощный восьмитысячник, но излишний вес, небольшая серия из 70 с небольшим локомотивов и развал СССР.
В 2004 году выпустили 2ТЭ70!
Цитата
Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России.

Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами:

Более высокая мощность и сила тяги
Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава
Снижение эксплуатационных расходов
Снижение затрат на обслуживание и ремонт
Повышение безопасности движения поездов
Улучшение условий труда локомотивной бригады
Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов


Как-же прошли испытания? Какова его судьба?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bender
сообщение 18.4.2007, 7:46
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



На сайте ТХМ:

Цитата
В депо Улан-Удэ введен в эксплуатацию второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70

17 апреля 2007 г.



Второй двухсекционный тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-002) произведённый на Коломенском заводе (предприятие входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), введен в эксплуатацию на Восточно-Сибирской железной дороге (филиал ОАО «Российские железные дороги»). Адрес приписки локомотива – депо Улан-Удэ.

В ходе первой поездки 9 апреля 2007 года тепловоз 2ТЭ70-002 перевозил состав массой 5750 тонн на маршруте Улан-Удэ – Наушки.

Напомним, что первый грузовой тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-001) эксплуатируется в депо Улан-Удэ с ноября 2006 года. Суммарная наработка тепловоза 2ТЭ70-001 за этот период составила более 20000 км. Локомотив перевозит тяжеловесные составы, масса которых составляет не менее 5500 тонн.

Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10. По сравнению с ними, новая машина имеет ряд серьезных преимуществ. По тяговым характеристикам новый двухсекционный тепловоз заменяет три секции тепловозов старых серий. Это позволяет формировать более тяжелые составы, сокращает время следования грузов в пути.

Применение нового локомотива позволяет также уменьшить эксплуатационные расходы. Это происходит за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками. Кроме того, машинисты, управляющие тепловозом 2ТЭ70, отмечают комфортные условия работы и эргономичность кабины машиниста, значительное снижение уровня шума и вибрации, удобство управления.

Особенностью экипажной части 2ТЭ70 является опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей и редукторов. Это нетрадиционное конструктивное решение - в тепловозах прежних серий применяется опорно-осевое подвешивание. Оно позволяет значительно повысить надежность работы тягового привода и снизить воздействие локомотива на пути.

За ходом эксплуатации новых локомотивов ведут наблюдение представители службы гарантийного надзора Коломенского завода.

В 2007 году планируется изготовить в общей сложности 10 двухсекционных тепловозов 2ТЭ70. Все они будут направлены в депо Улан-Удэ.

2ТЭ70 – первый магистральный грузовой тепловоз, который был построен в России после распада Советского Союза. В СССР базовым предприятием по производству машин такого класса был Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод, расположенный на Украине.


Как Улан-Уде оборудуют?! Сначала 2ЭС5К, теперь 2ТЭ70!!!???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   2ТЭ70   6.3.2007, 8:56
- - Kostik   Цитата(Bender @ 6.3.2007, 8:56) Мы уже по...   6.3.2007, 23:02
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 21:02) А про ис...   6.3.2007, 23:20
|- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 6.3.2007, 23:20) И на Укр...   6.3.2007, 23:34
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 21:34) Не ну ты...   6.3.2007, 23:44
|- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 6.3.2007, 23:44) Например...   7.3.2007, 22:07
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 7.3.2007, 20:07) Ниче, я ...   7.3.2007, 23:54
- - Bender   На сайте ТХМ: ЦитатаВ депо Улан-Удэ введен в эксп...   18.4.2007, 7:46
- - sasha135642   Одно из преимуществ тепловоза 2ТЭ70 по сравнению с...   18.4.2007, 16:18
- - Малыхин Александр   Мне только непонятна фраза в рекламке, что опорно-...   18.4.2007, 23:03
- - sasha135642   У меня вопрос по поводу подвешивания ТЭД. Где прим...   19.4.2007, 18:59
|- - Малыхин Александр   Цитата(sasha135642 @ 19.4.2007, 18:59) У ...   19.4.2007, 22:32
- - Kostik   Так запустили этого красавца в серийное производст...   19.4.2007, 23:10
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 19.4.2007, 21:10) Так зап...   20.4.2007, 21:52
- - Bender   Написано-же, в этом году выпустят 10 локомотивов, ...   20.4.2007, 7:21
- - Bender   Коломенский завод получил сертификат соответствия ...   3.8.2007, 9:46
- - 1202   К нам, в депо"Узбекистан",05.01.08.,долж...   29.12.2007, 21:29
- - Willsoon   не слышно куда их нсобираются отправить? в ТЧ-42 С...   29.12.2007, 22:12
- - wolzow   Цитата(sasha135642 @ 18.4.2007, 17:18) Од...   20.10.2008, 22:33
|- - Symantec   Цитата(wolzow @ 20.10.2008, 22:33) А кто ...   21.10.2008, 21:36
- - Бурый   Цитата(wolzow @ 20.10.2008, 23:33) А кто ...   21.10.2008, 16:06
- - Dezmond Necros   12 тепловозов,пробная партия,никто не жалуеться ос...   22.11.2008, 0:50


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:45