Детища ЗАО"Спецремонт" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детища ЗАО"Спецремонт" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Я думаю, все о них в курсе?! Это электропоезда постоянного тока ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4, а так-же переменники ЭМ9. Начнем по порядку. В начале третьего века в Москве решили создать конкурентноспособный электопоезд, в основе которого лежит электропоезд уходящий своими корнями в 50, а то и более ранние года!
На мой взглад, составы типа ЭМ2-003 или ЭР2М-0996, это еще хорошо, комфортабельные электрички нашим пассажирам не помешают, а вот когда появились ЭМ2 с ЭМ2И подобной внешностью, это был перебор. Зачем в двух сериях (ЭМ2 и ЭМ2И) делать 3 вида составов, которые с друг-другом несовместимы?! Мелкая серия, запчастей на китайском рынке не сыщешь! А тут еще и ЭМ4! В итоге на московской дороге убавилось много еще пригодного подвижного состава типа ЭР2, а толку никакого! Вагоны постоянно стоят на ремонте, даже новые составы приходится налаживать после прихода с завода. Первые ЭМ4-001, ЭМ4-003 и ЭМ4-005 (если точно помню номера) уже отставлены от работы и ждут возвращения на завод. Состояние, хотя-бы с точки зрения пассажира, составов ЭМ2 достаточно убогое, его новые светлые, мягкие материяли очень хорошо впитывают грязь. Тут произошла история, в составе ЭМ2И-016 оказалась голова от ЭР2-102101, уже более 5 лет бывшая ЭМ2К-102101, сгоревшая. Составы, прошедшие КРП в ЭМ2 имеют срок годности 15 лет и по прошествию этого срока списываются, т.к. просто не выдержат нагрузок. Тут получается, что голова еще и сгоревшая, прошла два КРП, но мой взгляд, она не много протянет. Электропоезда переменного тока ЭМ9 протянули немного, и их переименовали в ЭР9..К, благо таких много. Сейчас ЗАО"Спецремонт" преостановило работу над своими проектами и занимается ремонтом своих детищ и окраской подвижного состава. Пишите в эту тему свои наблюдения и мнения! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Ну что сказать... Во-первых, голова от 1021 не в ЭМ2И-016, а должна быть в ЭМ4-014. Во-вторых, касаемо вагона 101709, сомневаюсь, ибо затраты на его переделку достаточно велики и подделку было-бы видно. Больше мне про этот вторчермет сказать нечего, ибо вторчермет-он и в Африке вторчермет.
P.S А вот при покатушках в домодедовской ЭМ2-023 я оценил такой факт: разбитое стекло служебного тамбура, а сам служебный закрыт на закидушку только ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:23 |