Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 471 ![]() |
У Д70 и Д80 отъемная нижняя головка главного шатуна (в основном она применяется на судовых двигателях), поршень насколько я знаю, охлаждается с помощью специальной форсунки, что на всех современных тепловозных дизелях не применяется, у Д49 масло поступает к поршню по сверлению в шатуне (более эффективная и современная схема), но и у Д70 есть преимущества – центральное расположение форсунок. А недостатком обеих конструкций является применение прицепных шатунов (что снижает уровень дальнейшей форсировки, и достижения приемлемых экономических показателей за счет повышения Pzmax). А насчет топливных систем – самой современной является система Common Rail. У Коломзавода есть двигатель с импульсной системой топливоподачи (тоже достаточно современная система – установлена на ДГ для «Пересвета»). А насчет индивидуальных ТНВД, то это отнюдь не прошлый век – они применяются на многих тепловозных двигателей (Wartsila, MAN, MTU).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:06 |