Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из депо где работает tch78?
![]() ...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится... Добавляйте... -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из депо где работает tch78? ![]() ...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится... Добавляйте... На все это времени хватит лишь при приемке машины в депо. А при смене под поездом времени хватает лишь на то, что я написал! Все! По другому никак. Когда подъезжаешь к станции смены бригад у тебя все должно быть собрано и ты должен быть готов к десантированию. Чтобы не мешать принимающей бригаде все сделать как надо и отправится дальше по графику. К тому же порядок смены, так же как и приемки и сдачи локомотива, четко расписан в инструкциях. Ага... Спасибо! Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? На второй вопрос (про з/п) естественно можно не отвечать ![]() Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как ![]() Работа строится по следующему правилу. Берешь с Питера поезд везешь его до определенной станции, там меняешься (или отцепляешься). Идешь в ДОЛБ, какое-то время спишь. Затем берешь поезд обратно и пилишь до Питера. Единственное отличие (у нас) это Бологое с оборота. В этом случае приезжаешь в Бологое, отдаешь машину и поезд другой бригаде (как правило московской), идешь на другую платформу, меняешь (как правило) московскую бригаду и едешь до Питера. В этом случае рабочий день (смена) длится не более 12 часов. Зарплата у нас почасовая, небольшое отличие в премиях по конкретным плечам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рижское направление МЖД Пользователь №: 478 ![]() |
На все это времени хватит лишь при приемке машины в депо. А при смене под поездом времени хватает лишь на то, что я написал! Все! По другому никак. Когда подъезжаешь к станции смены бригад у тебя все должно быть собрано и ты должен быть готов к десантированию. Чтобы не мешать принимающей бригаде все сделать как надо и отправится дальше по графику. К тому же порядок смены, так же как и приемки и сдачи локомотива, четко расписан в инструкциях. Работа строится по следующему правилу. Берешь с Питера поезд везешь его до определенной станции, там меняешься (или отцепляешься). Идешь в ДОЛБ, какое-то время спишь. Затем берешь поезд обратно и пилишь до Питера. Единственное отличие (у нас) это Бологое с оборота. В этом случае приезжаешь в Бологое, отдаешь машину и поезд другой бригаде (как правило московской), идешь на другую платформу, меняешь (как правило) московскую бригаду и едешь до Питера. В этом случае рабочий день (смена) длится не более 12 часов. Зарплата у нас почасовая, небольшое отличие в премиях по конкретным плечам. Вот здесь написано про смену в Бологом, я просто не в ту тему написал. В 2003 году смены бригад не было. -------------------- ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |