Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличия электропоездов-постоянного тока, О электропоездах постоянного рода тока. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Подскажите пожалуйста как расшифровываются буквы в названиях электричек:ЭР,ЭД2,ЭД4,ЭР2Р и чем отличается допустим Эр2 от Эр2р!?
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Так а разве на электропоездах вагоны не связаны между собой какми нибудь контактными проводами чтобы питание от одного вагона с пантографон переходило на другой, допустим неисправный вагон с пантографом... ??? ЭМ4, например, на крыше имеет межвагонные переходы питающего кабеля, так что обычно один вагон ходит с опущенным пантографом, на всякий случай. На ЭР2 я, кажется видел такое, но они не соединенными ходят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
ЭМ4, например, на крыше имеет межвагонные переходы питающего кабеля, так что обычно один вагон ходит с опущенным пантографом, на всякий случай. На ЭР2 я, кажется видел такое, но они не соединенными ходят. А ЭР22 может не поднять и один хотя-бы пантограф и поехать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А ЭР22 может не поднять и один хотя-бы пантограф и поехать? Технически это возможно на любом э\п и без крышевой силовой шины (Собрать схему Г+М). Но данный вариант для эксплуатации не приемлем - только для аварийной перегонки на маневровом. У ЭР22 в данном случае имеется большое преимущество: головной вагон полностью автономен, и превратить одну из голов в маневровый электровоз - не сильно сложная проблема. С другой стороны, если первая секция целая, проще было ехать на ней, а не на одном моторе, ибо выключить секцию ЭР22 из схемы еще проще. P.S Не берусь заявить, что крышевая силовая шина на данном э\п не устанавливась с завода, но скорее всего это так, ибо применить подобную вещь на данном электропоезде, в силу конструкционных особенностей, совсем не просто. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 8:51 |