Новые локомотивы, продукция заводов бывшего СССР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые локомотивы, продукция заводов бывшего СССР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Очень интересно, какие заводы и какие локомотивы производятся в России, а так-же в странах бывшего СССР? Тепловозы, электровозы постоянники и переменники...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Несколько новостей:
Цитата Коломну подводят детали Специалисты ОАО «РЖД» в ходе проверки выявили массу технологических нарушений на Коломенском тепловозостроительном заводе (КТЗ). Вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович потребовал от руководства предприятия повысить качество тепловозов. По словам начальника Центра инспекций по контролю качества и приемке ОАО «РЖД» Сергея Палкина, за время работы комиссии заводу выдано 56 предписаний о приостановке производства. Выявлено 251 несоответствие в технологии организации работы. Основные системные недостатки – отсутствие на заводе в необходимом объеме конструкторской и технологической документации, операционных карт исполнения технологии изготовления узлов, деталей и оборудования тепловозов. По словам начальника Центра инспекций, во многих случаях персонал завода показывает низкое знание технологии, на рабочих местах отсутствуют требования из технологических карт, производственные мастера плохо контролируют качество выполненных работ и формально подписывают документы о качестве исполнения технологических операций. «Гарантийное обслуживание коломенских локомотивов находится на низком уровне. Из-за недостаточной эксплуатационной надежности и неэффективной работы сервисной службы завода локомотивы долгое время простаивают в ожидании гарантийного ремонта», – заявил заместитель начальника департамента локомотивного хозяйства компании Александр Карякин. По его словам, общий простой гарантийных тепловозов ТЭП70 на внеплановых ремонтах в 2006 году составил 18,4 тыс часов. Это значит, что каждый тепловоз простаивал без гарантийного ремонта около 20 суток. Генеральный директор ОАО «Коломенский тепловозостроительный завод» Владимир Андреев с критикой, высказанной в адрес его предприятия, согласился. «Все претензии предъявлены по делу, и мы приложим все усилия, чтобы главный заказчик нашей продукции – ОАО «РЖД» – получал только высококачественные локомотивы», – отметил он. По словам Владимира Андреева, недостатки связаны, во-первых, с высокой степенью изношенности оборудования завода, а во-вторых, с низким качеством продукции с предприятий поставщиков. «Руководство завода не стремится сложить с себя ответственность за брак. Но не надо забывать, что по вине предприятия произошло только 24% всех отказов техники в 2006 году. А по вине поставщиков комплектующих изделий – 64%». Вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил, что для повышения качества поставляемых ОАО «РЖД» тепловозов и устранения недостатков руководителям предприятия необходимо выработать комплекс мер. В частности, следует внедрить на заводе систему менеджмента качества и организовать отдел по мониторингу выполнения требований стандартов качества ИСО 9001-2001. Кроме того, разработать комплексную программу улучшения качества тепловозов на 2007–2010 годы, создать в локомотивных депо ОАО «РЖД» сервисные бригады по гарантийному обслуживанию и запасы запчастей. Всеволод КОЛУПАЕВ © «Гудок» 15.05.2007 Цитата Трамплин для ВЛ11 ![]() На производственной площадке УЗЖМ (входит в Группу Синара), расположенного в городе Верхняя Пышма Свердловской области, в прошлом году были изготовлены первые шесть локомотивов с улучшенными в ходе модернизации тяговыми и тормозными характеристиками. «Срок службы таких локомотивов увеличивается как минимум на 15 – 20 лет», – отмечает руководитель проекта железнодорожного машиностроения Группы Синара, вице-президент компании Евгений Копеин. Одно из направлений работы предприятия – комплексная модернизация электровозов ВЛ11. «От старой машины остается лишь корпус, начинка же меняется кардинально. Мы создаем новые электрическую схему, микропроцессорную систему управления и диагностики, улучшаем условия труда машинистов. За счет усовершенствования тяговых характеристик повышается мощность электровоза и соответственно снижается его энергоемкость. А это, в свою очередь, дает существенное увеличение числа межремонтных пробегов», – рассказывает Евгений Копеин. По его словам, в процессе модернизации ВЛ11 специалистами предприятия внедряются новейшие системы управления и безопасности, разработанные НПО «Автоматика», НПО «САУТ», ОАО «УЗЖМ». Уральский завод железнодорожного машиностроения – пока единственное в стране предприятие, обеспечивающее столь высокий уровень технического перевооружения электровозов ВЛ11. Всплеск интереса к предложенной заводом технологии возник еще в прошлом году – на первой промышленной выставке «Уралметаллэкспо-2006», прошедшей в Нижнем Тагиле в сентябре. Уральский вариант модернизации электровозов оказался особенно актуален после того, как крупнейшие железнодорожные компании России и стран ближнего зарубежья скорректировали свою политику в отношении закупок комплектующих для самых распространенных на железных дорогах электровозов ВЛ10 и ВЛ11. В ноябре 2006 года после серии успешных полигонных испытаний двухсекционных локомотивов ВЛ11К и проведения внешнего аудита завод получил сертификат, гарантирующий соответствие модернизированных на предприятии грузовых электровозов постоянного тока нормам безопасности, предъявляемым на железнодорожном транспорте. Испытания проведены ОАО «РЖД» на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Аудит производственного комплекса УЗЖМ по модернизации локомотивов выполнен специалистами Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. «С момента подписания в октябре 2004 года между ОАО «УЗЖМ» и ОАО «РЖД» соглашения о долгосрочном сотрудничестве мы практически каждый свой шаг выверяем со специалистами российских железных дорог – начиная с выработки технического задания и заканчивая определением сроков выпуска продукции. Такое сотрудничество – на всех этапах реализации проекта – дает возможность убедиться, что мы делаем именно тот продукт, который необходим железнодорожникам», – отмечает Евгений Копеин. Сегодня ОАО «РЖД» требуется около 2 тыс. новых магистральных грузовых электровозов постоянного тока. Помимо этого необходимо модернизировать действующий парк, который насчитывает порядка 7 тыс. локомотивов (из них значительное число приходится на долю ВЛ11). О том, что сегодняшнее состояние локомотивного парка внушает некоторое опасение, говорят и на Свердловской железной дороге. «Средний срок службы грузовых локомотивов превысил на магистрали 20 лет. Между тем пока в стране не создана база для производства локомотивов постоянного тока. И в этой связи реализация проекта УЗЖМ видится нам крайне необходимой. Дорога планирует в течение трех лет провести на базе завода модернизацию около 30 локомотивов ВЛ11. Десять из них обретут новую жизнь уже в этом году», – говорит заместитель главного инженера СвЖД Марк Чернин. Поддерживают инициативу предприятия и региональные власти. «Уральский завод железнодорожного машиностроения предоставляет уникальный выбор российским и зарубежным железнодорожникам – модернизировать действующие электровозы или заказывать совершенно новую машину – более мощную, более качественную, по своим параметрам значительно превышающую действующие. Проектам УЗЖМ мы уделяем особое внимание и всячески их поддерживаем», – сказал «Гудку» председатель Законодательного собрания Свердловской области Николай Воронин. Между тем на заводе уточняют, что комплексная модернизация ВЛ11 – это лишь «трамплин» для освоения предприятием выпуска новых машин нескольких модификаций, адаптированных к специфике различных участков российских магистралей. «После выхода в 2010 году на производственную мощность более 120 новых локомотивов в год УЗЖМ сосредоточится на производстве современных электровозов с асинхронным типом привода 2ЭС10, разработка опытного образца которого должна завершиться в 2008 году, – говорит Евгений Копеин. – Уже сегодня параллельно с конструкторской работой мы ведем дооснащение завода современным оборудованием, выстраиваем технологию производства, обучаем персонал». Георгий ЛЕТОВ, соб. корр. «Гудка» Екатеринбург © «Гудок» 15.05.2007 Все знают о недостатках ВЛ11, может в ВЛ11к их исправят? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 10:49 |