IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!



А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К:
Цитата
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.

На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bender
сообщение 15.5.2007, 9:46
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К





Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак».

В настоящее время локомотив успешно завершил заводские испытания и 14 мая 2007 года отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах.


Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части (2о-2о)
Колея, мм 1520
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 245±5 (25,0±0,5)
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3280
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 232 (23,65)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3060
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 211,5 (21,55)
Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 51,0
Конструкционная скорость, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,86
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 100±2
Электрическое торможение - рекуперативное
Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:
50км/ч, кН (тс), не менее 225(22,95)
80км/ч, кН (тс), не менее 150(15,3)
90км/ч, кН (тс), не менее 125(12,75)
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 19300
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21
Цитата
Э5К отправился на испытания в Батайск

15 мая 2007 г.



Новый односекционный грузовой электровоз переменного тока Э5К, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил заводские испытания. 14 мая 2007 года локомотив отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели.

По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД).

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   2ЭС5К "Ермак"   6.3.2007, 8:29
- - MxKazan   Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то...   6.3.2007, 11:01
|- - Kostik   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:01) Лиричес...   6.3.2007, 22:58
|- - tch_78   Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 7:01) Насчет з...   8.3.2007, 7:37
|- - Kostik   Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 7:37) Вы не пра...   8.3.2007, 23:40
|- - Bender   Цитата(Kostik @ 8.3.2007, 22:40) А почему...   9.3.2007, 7:28
|- - Kostik   Цитата(Bender @ 9.3.2007, 7:28) Потому чт...   9.3.2007, 18:23
- - Ветродар   А где можно увидеть Ермак?   9.3.2007, 18:08
- - MxKazan   Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 6:37) Вы не пра...   9.3.2007, 19:59
|- - Kostik   Цитата(MxKazan @ 9.3.2007, 19:59) Ой, а м...   9.3.2007, 20:09
|- - Малыхин Александр   Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 20:09) Ясно.. ...   9.3.2007, 21:03
- - Gluk   Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что т...   10.3.2007, 0:50
|- - Bender   Цитата(Gluk @ 9.3.2007, 23:50) Люди а для...   10.3.2007, 7:54
|- - Gluk   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 5:54) Трехскци...   11.3.2007, 0:26
||- - Bender   Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 23:26) Так что е...   11.3.2007, 7:54
|- - Новиков С.В.   Цитата(Bender @ 10.3.2007, 7:54) Трехскци...   11.3.2007, 9:46
- - Kostik   Ну вот к нам в Витебск например приходит со смолен...   11.3.2007, 23:22
- - 2PAC   Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить п...   12.3.2007, 11:44
|- - baygora   Цитата(2PAC @ 12.3.2007, 10:44) Тут прошл...   20.3.2007, 19:10
- - Зайцев Н.А.   Интересно... можно ли ставить в локомотив больше о...   24.3.2007, 8:34
|- - Новиков С.В.   Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 8:34) Инт...   24.3.2007, 11:07
|- - Зайцев Н.А.   Цитата(Новиков С.В. @ 24.3.2007, 13:07) В...   24.3.2007, 15:19
|- - tch_78   Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 11:19) Ст...   24.3.2007, 15:39
|- - EVGEN   Цитата(tch_78 @ 24.3.2007, 14:39) А кто с...   24.3.2007, 18:12
- - _BRIGADI®_   -   8.4.2007, 17:20
|- - Bender   Цитата(_BRIGADI®_ @ 8.4.2007, 18:20) 2ЭС5...   9.4.2007, 7:42
|- - _BRIGADI®_   -   9.4.2007, 16:29
|- - Kostik   Цитата(_BRIGADI®_ @ 9.4.2007, 16:29) Я. И...   10.4.2007, 22:15
|- - Новиков С.В.   Цитата(Kostik @ 10.4.2007, 23:15) Как?...   10.4.2007, 23:28
|- - Малыхин Александр   Цитата(Новиков С.В. @ 10.4.2007, 23:28) К...   11.4.2007, 0:31
- - Bender   Цитата"Ермак" вышел на БАМ 20 апреля 200...   23.4.2007, 8:45
- - Bender   Вот еще одна новость на сайте ТХМ: На НЭВЗе прист...   4.5.2007, 8:20
|- - Kostik   Цитата(Bender @ 4.5.2007, 8:20) Вот еще о...   7.5.2007, 22:50
- - Bender   Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К...   15.5.2007, 9:46
- - Kopf   Просто фотка в тему. Всеми любимый главнокамандующ...   17.5.2007, 23:08
- - Bender   Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производст...   22.11.2007, 11:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:42