Контроллеры-ревизоры уходят из пригородных поездов, приходят билетные кассиры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контроллеры-ревизоры уходят из пригородных поездов, приходят билетные кассиры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Помнится, года 3 назад, каждые 3 дня ездил в Александров и на время, когда льготы по студаку не действовали, давал двадцатник "контре", чтобы не лезла. Однажды в программе "Вести-Москва" показали наших ревизоров в александровской электричке, хватающих 20р. как горячие пирожки, после чего их лица в работе мне уже не поподались. А остальние контроллеры, как-будто сговорившись начали требовать по 30р., типа времена наступили, но пассажири все-же перетянули на себя одеяло, сейчас до сих пор отвязаться от "контры" стоит 20р.
Давно говорят о том, что контроллеров-ревизоров заменят на кассиров. В электропоезде Александров-Ярославль туда-сюда по составу ходит бабулька-кассир, которая не даст проехать зайцем и с удовольствием продаст билет, и все покупают! Вот и интересно, выйдет из этого что-нибудь у МЖД? Станет-ли платить пассажир? Тут вот и статейка у Гудка: Цитата Ревизоров заменят кассиры ![]() По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, деятельность контролеров-ревизоров не соответствует интересам компании. Вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы будет рассмотрен на ближайшем заседании правления компании. Подготовительная работа по упразднению службы займет около двух месяцев. Ее сотрудники (на сети работают около 1500 контролеров-ревизоров. – Ред.) будут извещены об этом заранее. Преобразование МПС в ОАО «РЖД» лишило железнодорожников права штрафовать безбилетников. Контролер может лишь высадить «зайца» на ближайшей остановке. Этим тут же воспользовались многие пассажиры. Они поняли, что покупать билет дороже, чем давать 10 – 15 руб. контролеру. Многие ревизоры использовали это для решения собственных материальных проблем. «Позорить себя и компанию тем, что наши контролеры прилюдно берут взятки, мы не будем», – подчеркнул президент компании. Билеты пассажирам теперь будут продавать прямо в поезде с небольшой наценкой за обслуживание. В электричках будут работать разъездные кассиры. Пассажиры, которые не успели приобрести билет, рискуя опоздать на электричку, смогут купить его прямо в вагоне. За счет этого РЖД надеются повысить процент пассажиров, которые будут оплачивать проезд на электропоездах (по данным компании, без билетов в электричках ездят 25 – 30% пассажиров). За новый вид услуги, которым является передвижная касса, надо будет незначительно доплатить. «Гудок» уже сообщал, что подобная система хорошо зарекомендовала себя на Горьковской дороге, где в последние годы общая выручка от оформления проездных документов выросла более чем на 70%. Если идея об упразднении контрольно-ревизионной службы будет одобрена на заседании правления ОАО «РЖД», разъездные кассиры на всех направлениях появятся к концу 2007 – началу 2008 года. Аналитик ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина полагает, что при положительном решении РЖД придется столкнуться с множеством вопросов, среди которых кадры и безопасность. Чтобы охватить всех безбилетников, необходимы кассиры в каждый поезд каждого направления. Ревизоры не справились с «зайцами». Сколько для этого понадобится кассиров, предстоит посчитать. Однако сама идея, по мнению эксперта, разумна. Отдельный вопрос – форма оплаты билетов. На Западе ее решили с помощью пластиковых карт. Если же пассажиры будут оплачивать проезд наличными, то ОАО «РЖД» нужно подумать и о безопасности кассиров, которые будут ходить с крупными денежными суммами по вагонам. Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев в беседе с «Гудком» отметил безусловную правоту руководства ОАО «РЖД» в выдвижении идеи упразднения ревизоров и появления службы разъездных кассиров. По его словам, подобные преобразования были сделаны, например, на немецких железных дорогах, где большая часть билетов реализуется непосредственно в поезде. Эксперт оценил такое нововведение в РЖД как солидный сервисный ресурс. Кроме того, это почти 100-процентная собираемость платежей за проезд. Однако Сергей Лопарев заметил, что проблема безбилетников исчезнет не скоро. Штрафовать «зайцев» все равно придется. Для решения проблемы на уровне федеральных агентств, находящихся в подчинении Минтранса, необходимо создать службу контроля за исполнением перевозочных обязательств в грузовом и пассажирском железнодорожном сообщении. Под это нужна и соответствующая законодательная база. Но работа по созданию этой службы – исключительно прерогатива госорганов. ОАО «РЖД» и без этого осуществляет множество контрольных функций и в последнее время делает много для повышения качества обслуживания пассажиров. Топ-менеджменту компании необходимо знать мнение пассажиров о качестве пассажирского сервиса. Газета «Гудок», которая традиционно уделяет большое внимание обращениям своих читателей, предлагает всем желающим высказаться на тему организации пассажирских перевозок. Сообщения можно присылать на электронный адрес gudok@css-rzd.ru или обычным письмом по адресу: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3. Александр ШУГАЕВ © «Гудок» 22.05.2007 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:30 |