ТЭП150, Отзывы бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП150, Отзывы бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Кто работал или имел дело с ТЭП150 напишите пару строчек о его преимуществах и недостатках по сравнению с ТЭП70. Пасибки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 465 ![]() |
Кап.ремонт тепловозов...Это не заказ РЖД ? Да и что этому заводу можно ещё заказать ? Новый 2ТЭ116 ? А понял. Вы думаете,что после покупки ТМХ там всё наладиться ? Ну-ну...В России ни один завод из сети ТМХ не реконструировался...Качество продукции не выросло...Новых разработок нет...Битая тема я считаю... Цифры назовите мне. И при том расскажите о финансовых результатх работы ЛТ. После покупки ТМХ этого завода заказов там прибавиться. А что до России...Я вот не пойму вы как понаслышке знаете о ситуации на заводах ТМХ? ДАвно бывали? Качество продукции - достаточно больная тема. Складывается из трех факторов - качество комплектухи (80% отказов - отказы комплектующего оборудования), разгильдяйство рабочих (постепенно его можно уменьшить, и уменьшается он) и технологического оборудование (меняется постепенно). Новые разработки...А раскройте мне тему как вы себе видите принципы работы в этой области..Просто очень хочется понимать как вам это видится. Типа ТМХ строгает новые модели локмотивов, ПВ, МВПС и как в супермакете выставляет все это на витрину. Приходят мужчины из РЖД и говорят, нам вот это и вот это... ТАк что ли? РАзрабатывается и производится и предлагается заказчику то, на что есть подписанный контракт. Причем от заказа до получения первой продукции проходит года три |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 7:24 |