2ТЭ70, новый восьмитысячник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ТЭ70, новый восьмитысячник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Мы уже потеряли короля дорог 2ТЭ121, мощный восьмитысячник, но излишний вес, небольшая серия из 70 с небольшим локомотивов и развал СССР.
В 2004 году выпустили 2ТЭ70! ![]() Цитата Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами: Более высокая мощность и сила тяги Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава Снижение эксплуатационных расходов Снижение затрат на обслуживание и ремонт Повышение безопасности движения поездов Улучшение условий труда локомотивной бригады Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов Как-же прошли испытания? Какова его судьба? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 465 ![]() |
Тогда позволь узнать за что ты бабки получаешь ??? За то что на форумах отпысываешься ??? Точно. Именно за это. на другое времени не хватает. Еще прошу не тыкать. 31.05.2007 Источник: Гудок Испытание Сибирью Новый тепловоз серии 2ТЭ70 после испытаний на равнинном участке Улан-Удэ – Наушки Восточно-Сибирской железной дороги будет опробован на более сложном по профилю участке Таксимо – Хани. Двухсекционная машина, созданная ОАО «Коломенский завод», развивает мощность 8 тыс. лошадиных сил и способна вести составы массой 6 тыс. тонн. Как говорят в локомотивной службе ВСЖД, на сегодня это лучший российский магистральный тепловоз. Сейчас на полигоне ВСЖД проходят испытания два 2ТЭ70. Локомотив под номером «002» пришел в Улан-Удэ в марте, а первая машина вышла на испытания еще в январе. Тогда коломенский локомотив совершил пробную поездку на участке Улан-Удэ – Саянтуй. Сейчас его отправили осваивать южный ход ВСЖД на участке Улан-Удэ – Наушки. «Новый локомотив предназначен для замены выработавших свой ресурс тепловозов 2ТЭ10, – говорит начальник отдела эксплуатации службы локомотивного хозяйства Сергей Гусев. – Коломенская машина имеет очевидные преимущества перед своими предшественниками, и в первую очередь по тяговым характеристикам. Ее две секции спокойно заменяют три секции прежних тепловозов. Стоит новый локомотив около 108 млн руб.». «С первого дня испытаний с нами тесно сотрудничают разработчики разного профиля, начиная от дизелистов и заканчивая программистами и электронщиками, – говорит начальник локомотивного депо Улан-Удэ Александр Толстихин. – А группа гарантийного обслуживания и надзора заводчан – на испытаниях безвыездно». Мастер тепловозного цеха ТЧ-7 локомотивного депо Улан-Удэ Владимир Михайлицын – один из тех, кто детально изучил новинку, узнав ее сильные и слабые стороны, отметил, что во второй коломенской машине учтены практически все замечания сибиряков к первому тепловозу 2ТЭ10, прошедшему испытания зимой. При этом удалось повысить общую эксплуатационную надежность машины за счет установки дополнительных микропроцессорных систем управления, а также блока питания электронного регулятора числа оборотов турбины дизеля. Усовершенствованная электронная начинка 2ТЭ70 позволяет локомотивной бригаде через монитор в головной кабине отслеживать во время поездки технические характеристики работы обеих секций, а микропроцессорная система управления способна не только просигнализировать о том, что не включено охлаждение или электропневматический клапан, но и выдать свои рекомендации по оптимальному ведению поезда. «Радуют перемены и в условиях труда, – говорит машинист-инструктор Андрей Терлецкий. – В тепловозе 2ТЭ70-002 по сравнению с первой моделью 2ТЭ70-001 увеличился объем кабины, установлены удобные кресла, по нашей просьбе изменено конструктивное решение солнцезащитных штор лобовых стекол». «Ездить на коломенском тепловозе – одно удовольствие, – делится впечатлениями машинист Андрей Олейник. – Опорно-роликовое подвешивание его тяговых двигателей обеспечивает плавность и мягкость хода, а шумовая изоляция у «коломенца» на порядок выше, чем у старых тепловозов». Детище ОАО «Коломенский завод», помимо всего прочего, успешно прошло испытание сибирскими холодами. «В кабине управления, кроме водяного и электрического отопления, есть кондиционер и даже специальная электропечь для обогрева ног», – говорит председатель профкома локомотивного депо Улан-Удэ Геннадий Балабан. По словам инженера-теплотехника локомотивного депо Улан-Удэ Ольги Кияткиной, коломенская машина из каждой поездки по маршруту Улан-Удэ – Наушки – Улан-Удэ привозит более одной тонны сэкономленного топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
По словам инженера-теплотехника локомотивного депо Улан-Удэ Ольги Кияткиной, коломенская машина из каждой поездки по маршруту Улан-Удэ – Наушки – Улан-Удэ привозит более одной тонны сэкономленного топлива. То что топлива расходует меньше, по сравнению с "десятками" - это да, но вот насчет "более одной тонны"... сливать, наверное, стесняются с новой машины ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:52 |