Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов. Много разных моделей, они чем-то отличаются друг от друга. Хотелось-бы узнать о вашем мнении, какой электропоезд является самым приемлимым для Россиийских пассажиров и дорог? Год произвадства можно не считать, только конкретную модель и её преимущества над другими. Это ваше мнение, может Вы так хорошо разъясните, что кто-нибудь поменяет своё!
Я очень люблю тему электропоездов, мне нравятся практически все, но лучшими я считаю: ЭР1 - он дал начало всем электропоездам (секции Ср, См и др. всё пошло от них, наверно, но прообраз современного электропоезда, я считаю - ЭР1); ЭР22 - его электрооборудование стоит на большенстве современных электропоездов и на другое пока менять не собираются, да большая масса, большое энергопотребление, малая серия, мало запчастей, но я считаю, что РВЗ лучшего пока не выпуская и врядли выпустет; ЭД2Т и ЭД4М сейчас явлаются лучшими на Российских ж.д. и замена им врядли скоро придет... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Бу-го-га
![]() ![]() Ну а насчет ЭР2 из Грузии просто глупо говорить. Потому что это не серия ЭМ, а еще хуже. Потому что построена она "в условиях гаража"... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Бу-го-га ![]() ![]() Ну а насчет ЭР2 из Грузии просто глупо говорить. Потому что это не серия ЭМ, а еще хуже. Потому что построена она "в условиях гаража"... В принципе , я согласна - ЭР2 это уже история, но мне кажется она переживет там всякие Эдешки, Этешки и т. д. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
В принципе , я согласна - ЭР2 это уже история, но мне кажется она переживет там всякие Эдешки, Этешки и т. д. ![]() ![]() В принципе, в виде лабораторий, рабочих поездов и т.д. - запросто! -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
В принципе, в виде лабораторий, рабочих поездов и т.д. - запросто! Я ничего не имею против ЭД, ЭТ и т.д. У нас в СПБ круглые ЭР2 составляют 50 % от всех поездов и я думаю что они ещё долго будут бегать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Я ничего не имею против ЭД, ЭТ и т.д. У нас в СПБ круглые ЭР2 составляют 50 % от всех поездов и я думаю что они ещё долго будут бегать ![]() Параметра "Долго" на железке нет. Все определяется пробегами после заводских ремонтов. Для ЭР2К установлен срок в 15 лет, но отнюдь не все машины 900-х номеров смогут дожить их. Для остальных машин, срок жизни, согласно букве закона, определен 50 годами от постройки, а в реальности для Питера - пробегом после третьего КР-2, т.е примерно 2000 ткм или 5-7 лет. Надеятся на четвертый КР-2 просто бессмысленно: ТЭД-ы, динамоторы и компрессора к этому времени являются действующим металлоломом... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Параметра "Долго" на железке нет. Все определяется пробегами после заводских ремонтов. Для ЭР2К установлен срок в 15 лет, но отнюдь не все машины 900-х номеров смогут дожить их. Для остальных машин, срок жизни, согласно букве закона, определен 50 годами от постройки, а в реальности для Питера - пробегом после третьего КР-2, т.е примерно 2000 ткм или 5-7 лет. Надеятся на четвертый КР-2 просто бессмысленно: ТЭД-ы, динамоторы и компрессора к этому времени являются действующим металлоломом... Я тоже люблю ЭР2, но ждать, что они переживут еще 10 - 15 лет, практически нереально. К 2015 их плоских собратьев станет совсем немного, не то что глобусов. К тому времени уже будет решаться вопрос по ЭД2Т, т.к. срок они свой выработают, опять-же все по пробегам надо считать, а на МЖД они всегда большие и графики будут еще жестче! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 9:19 |