Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Недавно стретил в нете информацию об эксплуатации дизелей Д80 в депо Основа ЮЖД. В статье писали что дизели 1Д80Б установленные на 2ТЭ116 (в частности номера 1002, 1069, 1477) оказались весьма ненадежными по сравнению с родными 5Д49. А вот модификация для ЧМЭ3 зарекомендовала себя неплохо. Это объясняют тем что каждый новый дизель имеет "детские болезни", а также плохим обращением работников депо. Дизели Д49 тоже вначале были очень ненадежными, но после многих лет выпуска их довели до ума.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:38 |