ТЭП150, Отзывы бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП150, Отзывы бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Кто работал или имел дело с ТЭП150 напишите пару строчек о его преимуществах и недостатках по сравнению с ТЭП70. Пасибки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Так а когда уже этот тепловоз закончит свои испытания?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Так а когда уже этот тепловоз закончит свои испытания?! Испітания єтого тепловоза закончили в конце 2005 года ![]() -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Так а его уже запустили в серийное производство?! а если запустили то скока уже секций выпущено?! В серийное производство этот тепловоз не запустили, да и врядли запустят, в данный момент существует только один тепловоз этой серии (информацию о №002 и №003 ЛуганскТепловоз не подтвердил) И сколько по вашему эти первые номера могут "болеть" по времени??? Год ,два или десять ??? Лично я ничего революционно-нового не наблюдаю...Технологии по изготовлению уже должны быть отработаны...Очень хороший пример с электровозами ЭП10...001-му уже 10 лет...А ломается на каждом шагу...Или взять Итальянский Пендолино,который "доиспытывали" у нас в Питере,что вынесли вердикт-он не может у нас ездить выше 120 км/ч... Отмазки это всё...ЧС200,ЧС6,ЧС2Т запустились в течении полу года...Доработки и испытания были сделаны до отправки заказчику... Как мне кажется, что первые номера остаються недоработанные - это норма!!!! Если смотреть на "чехов" (ЧС2, ЧС7 - то что я знаю), так они дорабатывались в ходе поставки в СССр, а именно менялась электрическая схема, ну и кое-какие аппараты. Пример нашего производстава - это тепловоз ТЭМ2(У, УМ) которой строился на протяжении 40 лет и до ума доводили по мере возможности!!!, А если взять Украину в целом, то я сейчас не верю (думая о ДЭВЗе или ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗе) про возможность сернийного производства тех же ТЭП150, ДЭ1, ДС3....исключения составляют только 2ТЭ116 для РЖД))) -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В серийное производство этот тепловоз не запустили, да и врядли запустят, в данный момент существует только один тепловоз этой серии (информацию о №002 и №003 ЛуганскТепловоз не подтвердил) Как мне кажется, что первые номера остаються недоработанные - это норма!!!! Если смотреть на "чехов" (ЧС2, ЧС7 - то что я знаю), так они дорабатывались в ходе поставки в СССр, а именно менялась электрическая схема, ну и кое-какие аппараты. Пример нашего производстава - это тепловоз ТЭМ2(У, УМ) которой строился на протяжении 40 лет и до ума доводили по мере возможности!!!, А если взять Украину в целом, то я сейчас не верю (думая о ДЭВЗе или ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗе) про возможность сернийного производства тех же ТЭП150, ДЭ1, ДС3....исключения составляют только 2ТЭ116 для РЖД))) Неужели 2ТЭ116 были сразу конфетками?! без всяких доработок?! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Неужели 2ТЭ116 были сразу конфетками?! без всяких доработок?! Согласен, 2ТЭ116 конфетками небыли ![]() -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 8:40 |