Тяговые агрегаты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тяговые агрегаты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ. Вроде для вывозной работы карьерного мусора |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ. Тяговые агрегаты используют на Горно-Обогатительных Комбинатах (ГОКах), они предназначены для работы на уклонах/подъёмах 30-40%(промилей). -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Спасибо за ответы. Еще вопрос: помимо пантографов у них на многих фото видны некие непонятные (для меня) "рога"... Для чего сие чудо?
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Спасибо за ответы. Еще вопрос: помимо пантографов у них на многих фото видны некие непонятные (для меня) "рога"... Для чего сие чудо? Не пойму что за "рога"??? -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Не пойму что за "рога"??? http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23141 Может тут их не очень хорошо видно... Растут из крыши. Параллельно земле.... http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=22195 Вот тут видны отлично. В стороны торчат.... -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=23141 Может тут их не очень хорошо видно... Растут из крыши. Параллельно земле.... http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=22195 Вот тут видны отлично. В стороны торчат.... Про эти "рога" ничего не знаю, но стало очень интересно: как они называются и зачем предназначены. В книге Ракова (на схемах) даже нет ничего об их названии. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Вот я и то думаю. Сперва принял за токоприемники, но нахрена козе баян? Если есть нормальный ТП, то зачем это убожество было лепить... А интерес не пропадает. Уж очень охота выяснить, что за девайс такой....
![]() -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Вот я и то думаю. Сперва принял за токоприемники, но нахрена козе баян? Если есть нормальный ТП, то зачем это убожество было лепить... А интерес не пропадает. Уж очень охота выяснить, что за девайс такой.... ![]() Может что-то типа антены??, все таки они работают на больших глубинах ![]() -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это тоже пантограф, может где провод сбоку идет, точно не знаю не видел. Вот, смотрите на фото, повернуты в сторону они!
![]() Вот с сайта НЕВЗа: Цитата ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1 Тяговый агрегат переменого тока НП1 состоит из трех тяговых единиц: электровозной секции (Э) и двух моторных думпкаров (Д). Предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10кВ . Заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2. Конструкция тягового агрегата допускает работу в составе:
![]() Некоторые особенности конструкции Кузов электровоза имеет центральную кабину. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, обеспечивающая избыточное давление в пределах от 4 до 6 кгс/м2. Кабина машиниста выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. В кабине установлены основной и вспомогательный пульты управления. На основном пульте расположены органы управления тяговым агрегатом, соответствующие контрольно-измерительные приборы, сигнальные устройства.На вспомогательном пульте управления расположен маневровый контроллер и кран вспомогательного пневматического тормоза. Тяговый агрегат оборудован реостатным, пневматическим автоматическим, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами, а также магниторельсовым тормозом. На тяговом агрегате установлены два асимметричных центральных и четыре боковых токоприемника. Тяговый агрегат оборудован двумя электронными скоростемерами. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
А пёс ее знает... Уж больно нестандартный вид у этой антенны... Да и зачем их столько?
Может быть. Только почему тогда он (пантограф) не поднимается на ту же высоту, что и основной? И зачем провода сбоку делать? Тем более на приведенной Вами фотографии проводов я не заметил... Я понимаю, что вопросы мои наверняка кажутся совершенно дурацкими, просто очень мне это интересно... -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
См. мой предыдущий пост, выделенно красным!
Цитата Я понимаю, что вопросы мои наверняка кажутся совершенно дурацкими, просто очень мне это интересно... Вопросы нормальные, сам первый раз эти рога выжу, тоже интересно стало! Цитата Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ. Ну где используются поняли. А главное отличие от обычных электровов, я так понимаю, ток в 10 кВ частотой 50 Гц. Мне вот нравится очень ОПЭ1. Он не выглядит так убого как все остальные тяговые агрегаты. В одной секции у него стоит дизель-генератор, так что он везде пройдет. Да и вообще красивая машина! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Bender, огромное спасибо! С "рогами"
![]() ![]() Например: 1) Почему на карьерах надо использховать именно тяговые агрегаты, а не обычные локомотивы? 2) Почему у всех тяговых агрегатов столь характерная внешность? 3) Почему они работают на каком-то нестандартном напряжении 10кВ? См. мой предыдущий пост, выделенно красным! Вопросы нормальные, сам первый раз эти рога выжу, тоже интересно стало! Ну где используются поняли. А главное отличие от обычных электровов, я так понимаю, ток в 10 кВ частотой 50 Гц. Мне вот нравится очень ОПЭ1. Он не выглядит так убого как все остальные тяговые агрегаты. В одной секции у него стоит дизель-генератор, так что он везде пройдет. Да и вообще красивая машина! ![]() ЕСть в нем что-то от ВЛов... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
1) Почему на карьерах надо использховать именно тяговые агрегаты, а не обычные локомотивы? 2) Почему у всех тяговых агрегатов столь характерная внешность? 3) Почему они работают на каком-то нестандартном напряжении 10кВ? Для меня тоже актуальны эти вопросы, где-то дома на компе книжка завалялась, там может и ответ есть, а сейчас на работе ничего особо сказать немогу. Используют агрегаты скорее всего из-за того, что они заточены под такую работу, т.е. в условиях краьеров с большими подъемами. На счет внешности типа ОПЭ1АМ или ЕЛ21, то это стандарт для промышленных электровозов. И ОПЭ1 вглядит на их фоне как-то нестандартно, почему они так выглядят - загадка для меня!!!. На счет питания сам не пойму, почему на нем остановились!? З.Ы. Посмотрите на эту фотку, на ней четко видно, что питающий кабель идет не над агрегатом, а рядом с ним и используются боковые пантографы! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
З.Ы. Посмотрите на эту фотку, на ней четко видно, что питающий кабель идет не над агрегатом, а рядом с ним и используются боковые пантографы! ![]() Факт. Спасибо огромное! -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2007 Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина Пользователь №: 416 ![]() |
И зачем провода сбоку делать? Тем более на приведенной Вами фотографии проводов я не заметил... Там чётко видно - провод сбоку. Рога - это токоприемники, только для боковой контактной сети, как уже было сказано. В карьере не всегда можно подвешивать КС прямо над путями - как тогда производить погрузку? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
1) Почему на карьерах надо использховать именно тяговые агрегаты, а не обычные локомотивы? 2) Почему у всех тяговых агрегатов столь характерная внешность? 3) Почему они работают на каком-то нестандартном напряжении 10кВ? 1. Тяговые агрегаты были специально разработаны для этих условий работы - горный профиль пути. 2. Внешность у Т.Аг., как мне кажется, достаточно бональная - обычный маневровый электровоз (иногда чем то напоминающий ТГМ2) 3. Напряжение 10кВ - это промышленное переменное напряжение. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:19 |