Старичок ЧС2, Сколько ж вас осталось в первородном обличии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старичок ЧС2, Сколько ж вас осталось в первородном обличии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Все меньше и меньше остается ЧС2 на дорогах РДЖ и УЗ в старом исполнении.На МскЖД процесс МПЛ близок к завершению.Как в Ожерелье,так и в Орле.Про ТЧ-6 можно и не говорить,там появляются только залетные ЧС2 с ТЧ-10 Кбш ЖД,в т.ч. сплотки по СМЕ.В прошлые выходные на Курском ходу встретил пару машин ЧС2-922 и ЧС2-873.Еще на вскидку,пока бегают №№737,817,924,надеюсь есть и другие,хотя бы пока.Интересно как обстоят дела на Павелецком ходу,в Барабинске, в Самаре и на УЗ?Думаю,здесь можно обмениваться информацией по ЧС2,поскольку обратный отсчет уже давно запущен.И ЭП2К уже не в одном экземпляре.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
По непонятным причинам в ТЧ6 очень часто залетают самарские чехи.
Последний раз видел сплотку из системы+ЧС2+~15 ЧС2к. А то что чебурашкам пора на пенсию это правильно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Вот, кстати, очень интересная статья Дмитрия Чернова об этих электровозах : Легендарная "двойка" - качество, проверенное временем. Если кто не читал, чуток истории, очень мало такого материала можно встретить на просторах рунета, все всё в головах держат.
А очень жаль "чебурашку", скоро они, как и ВЛ8 и только на Украине, в естественном виде встречаться будут. Помню еще на первом курсе института 5 лет назад стоял вечером на платформе Тарасовская и мимо пролетал ЧС2 с Ярославским экспрессом, в те времена я не особо разбирался в ж.д., но и тогда мне было понятно, что на нашем ходу это были его последние дни. Большиство ПДС уже ходили под ЧС7 и "чебурашки" встречались уже очень редко. Вскоре после этого пришла ЭД4МК-0089 и заменила этот поезд под ЧС2 и, на моей памяти, эра ЧС2 на Ярославке закончилась. Сейчас я каждый выходной езжу в Александров и всегда вижу около депо сплотки свежих ЧС2К в количестве 3-4 штук. ЯЭРЗ работает стахановскими темпами, а не сдохнет все это дело "как та корова"? Вспоминается мне плохой пример Спецремонта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата 5 лет назад стоял вечером на платформе Тарасовская и мимо пролетал ЧС2 с Ярославским экспрессом В ТЧ-11 Москва-3 в настоящее время стоит ЧС2-874. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Вот, кстати, очень интересная статья Дмитрия Чернова об этих электровозах : Легендарная "двойка" - качество, проверенное временем. Если кто не читал, чуток истории, очень мало такого материала можно встретить на просторах рунета, все всё в головах держат. Читаешь концовку и сразу всё ощущение теряется. Кажется, словно очередной фанат написал. Особенно понравилось: "Но при грамотном обслуживании многих проблем можно избежать." Эдак можно любой элетровоз воспеть, а в конце такая вот приписочка. Вообще, я неадекватен. Меня так достали сопли по ЧС2, бесконечное поливание грязью ЧС2К, что я уже ненавижу чебурашек за их фанатов. Хотя было время, когда с нетерпеньем ждал станции Дружинино, когда Вл60 сменится на ЧС2. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
В Ожерелье торчит какой-то ЧС2 (Не ходил, бобиков боюсь), но похоже, он "на пересыльной"...
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Все меньше и меньше остается ЧС2 на дорогах РДЖ и УЗ в старом исполнении.На МскЖД процесс МПЛ близок к завершению.Как в Ожерелье,так и в Орле.Про ТЧ-6 можно и не говорить,там появляются только залетные ЧС2 с ТЧ-10 Кбш ЖД,в т.ч. сплотки по СМЕ.В прошлые выходные на Курском ходу встретил пару машин ЧС2-922 и ЧС2-873.Еще на вскидку,пока бегают №№737,817,924,надеюсь есть и другие,хотя бы пока.Интересно как обстоят дела на Павелецком ходу,в Барабинске, в Самаре и на УЗ?Думаю,здесь можно обмениваться информацией по ЧС2,поскольку обратный отсчет уже давно запущен.И ЭП2К уже не в одном экземпляре. ЧС2 на Украине очень много (в родном обличии) на Придн.Ж.Д. сейчас переделано или 6 или 7, причем маломерки переделывать никто не будет (до №104), на Южной дороге их чуть больше. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 556 ![]() |
Да и на РЖД я бы не сказал, что все так печально. Это Москва просто избавилась от "традиционных" чебураторов. А в Самаре, Свердловске, Барабинске до сих пор основная машина в пассажирском движении - это ЧС2. В Барабинске до сих пор живет "раритет" ЧС2-010, и вовсю гоняет с поездами (уж не знаю, какого он года выпуска, 1959 наверно
![]() В Свердловске их тоже полно, туда довольно много было передано с московской дороги (недавно видел под пекинским поездом ЧС2-991 с незакрашенной надписью "МСК ТЧ Орел"). Да и в Самаре они тоже никуда не делись - практически весь южный ход Транссиба обслуживают, от Усть-Катава до Потьмы. Теперь вроде как снова в Москву заходить стали, с "Жигулями". Так что большинство чебураторов, думается, отбегают срок в 50 лет. Хоть ЭП2к уже и на подходе, заменить такое количество локомотивов быстро вряд ли удастся, как минимум лет 5-7 надо. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 556 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Так что большинство чебураторов, думается, отбегают срок в 50 лет. Хоть ЭП2к уже и на подходе, заменить такое количество локомотивов быстро вряд ли удастся, как минимум лет 5-7 надо. Не думаю,что ЧС2 самарские,свердловские и барабинские не будут подвергаться процедуре МЛП.Год назад в ТЧ-6 Мск-Сортировочная было около 30 ЧС2,а в ТЧ-33 Ожерелье только пришли первые ЧС2К.И что?Теперь на МЖД ЧС2 еще остаются в ТЧ-27 Орёл,но это дело времени.Так что скоро вымрут ЧС2 на РЖД,как мамонты.А жаль... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рижское направление МЖД Пользователь №: 478 ![]() |
31 июля на Курском направлении видел ЧС2, фотка к сожалению получилась смазанная, кому он приписан?
На Павелецком направлении еще полно ЧС2 депо Ожерелье. -------------------- ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
31 июля на Курском направлении видел ЧС2, фотка к сожалению получилась смазанная, кому он приписан? На Курском направлении электровозы ЧС2 приписаны к ТЧ-27 Орел Московской ЖД.В настоящее время это практически последнее депо Мск жд,имеющее классические ЧС2,но скоро и там их не останется,как и в Ожерелье.Или спишут или прогонят чере ЯЭРЗ.
На Павелецком направлении еще полно ЧС2 депо Ожерелье. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 14.8.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 117 ![]() |
У нас в Беларусии я видил только двух
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 2016 ![]() |
Добро пожаловать в депо Мелитополь - Чс2 просто валом
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:42 |