IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Старичок ЧС2, Сколько ж вас осталось в первородном обличии.
Новиков С.В.
сообщение 4.7.2007, 9:35
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Все меньше и меньше остается ЧС2 на дорогах РДЖ и УЗ в старом исполнении.На МскЖД процесс МПЛ близок к завершению.Как в Ожерелье,так и в Орле.Про ТЧ-6 можно и не говорить,там появляются только залетные ЧС2 с ТЧ-10 Кбш ЖД,в т.ч. сплотки по СМЕ.В прошлые выходные на Курском ходу встретил пару машин ЧС2-922 и ЧС2-873.Еще на вскидку,пока бегают №№737,817,924,надеюсь есть и другие,хотя бы пока.Интересно как обстоят дела на Павелецком ходу,в Барабинске, в Самаре и на УЗ?Думаю,здесь можно обмениваться информацией по ЧС2,поскольку обратный отсчет уже давно запущен.И ЭП2К уже не в одном экземпляре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
дмб
сообщение 4.7.2007, 9:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



По непонятным причинам в ТЧ6 очень часто залетают самарские чехи.
Последний раз видел сплотку из системы+ЧС2+~15 ЧС2к.
А то что чебурашкам пора на пенсию это правильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 4.7.2007, 9:56
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот, кстати, очень интересная статья Дмитрия Чернова об этих электровозах : Легендарная "двойка" - качество, проверенное временем. Если кто не читал, чуток истории, очень мало такого материала можно встретить на просторах рунета, все всё в головах держат.

А очень жаль "чебурашку", скоро они, как и ВЛ8 и только на Украине, в естественном виде встречаться будут. Помню еще на первом курсе института 5 лет назад стоял вечером на платформе Тарасовская и мимо пролетал ЧС2 с Ярославским экспрессом, в те времена я не особо разбирался в ж.д., но и тогда мне было понятно, что на нашем ходу это были его последние дни. Большиство ПДС уже ходили под ЧС7 и "чебурашки" встречались уже очень редко. Вскоре после этого пришла ЭД4МК-0089 и заменила этот поезд под ЧС2 и, на моей памяти, эра ЧС2 на Ярославке закончилась.

Сейчас я каждый выходной езжу в Александров и всегда вижу около депо сплотки свежих ЧС2К в количестве 3-4 штук. ЯЭРЗ работает стахановскими темпами, а не сдохнет все это дело "как та корова"? Вспоминается мне плохой пример Спецремонта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 4.7.2007, 10:28
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата
5 лет назад стоял вечером на платформе Тарасовская и мимо пролетал ЧС2 с Ярославским экспрессом

В ТЧ-11 Москва-3 в настоящее время стоит ЧС2-874.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 4.7.2007, 15:43
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(Bender @ 4.7.2007, 10:56) *
Вот, кстати, очень интересная статья Дмитрия Чернова об этих электровозах : Легендарная "двойка" - качество, проверенное временем. Если кто не читал, чуток истории, очень мало такого материала можно встретить на просторах рунета, все всё в головах держат.

Читаешь концовку и сразу всё ощущение теряется. Кажется, словно очередной фанат написал. Особенно понравилось: "Но при грамотном обслуживании многих проблем можно избежать." Эдак можно любой элетровоз воспеть, а в конце такая вот приписочка. Вообще, я неадекватен. Меня так достали сопли по ЧС2, бесконечное поливание грязью ЧС2К, что я уже ненавижу чебурашек за их фанатов. Хотя было время, когда с нетерпеньем ждал станции Дружинино, когда Вл60 сменится на ЧС2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.7.2007, 21:00
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



В Ожерелье торчит какой-то ЧС2 (Не ходил, бобиков боюсь), но похоже, он "на пересыльной"... sad.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 15.7.2007, 23:58
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Новиков С.В. @ 4.7.2007, 9:35) *
Все меньше и меньше остается ЧС2 на дорогах РДЖ и УЗ в старом исполнении.На МскЖД процесс МПЛ близок к завершению.Как в Ожерелье,так и в Орле.Про ТЧ-6 можно и не говорить,там появляются только залетные ЧС2 с ТЧ-10 Кбш ЖД,в т.ч. сплотки по СМЕ.В прошлые выходные на Курском ходу встретил пару машин ЧС2-922 и ЧС2-873.Еще на вскидку,пока бегают №№737,817,924,надеюсь есть и другие,хотя бы пока.Интересно как обстоят дела на Павелецком ходу,в Барабинске, в Самаре и на УЗ?Думаю,здесь можно обмениваться информацией по ЧС2,поскольку обратный отсчет уже давно запущен.И ЭП2К уже не в одном экземпляре.

ЧС2 на Украине очень много (в родном обличии) на Придн.Ж.Д. сейчас переделано или 6 или 7, причем маломерки переделывать никто не будет (до №104), на Южной дороге их чуть больше.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ngregory
сообщение 20.7.2007, 12:53
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 556



Да и на РЖД я бы не сказал, что все так печально. Это Москва просто избавилась от "традиционных" чебураторов. А в Самаре, Свердловске, Барабинске до сих пор основная машина в пассажирском движении - это ЧС2. В Барабинске до сих пор живет "раритет" ЧС2-010, и вовсю гоняет с поездами (уж не знаю, какого он года выпуска, 1959 наверно blink.gif ). Весь участок Свердловск - Тюмень - Омск - Новосиб обслуживается исключительно барабинскими двойками, которые еще умудряются 100-120 выдавать, несмотря на свой возраст.

В Свердловске их тоже полно, туда довольно много было передано с московской дороги (недавно видел под пекинским поездом ЧС2-991 с незакрашенной надписью "МСК ТЧ Орел"). Да и в Самаре они тоже никуда не делись - практически весь южный ход Транссиба обслуживают, от Усть-Катава до Потьмы. Теперь вроде как снова в Москву заходить стали, с "Жигулями".

Так что большинство чебураторов, думается, отбегают срок в 50 лет. Хоть ЭП2к уже и на подходе, заменить такое количество локомотивов быстро вряд ли удастся, как минимум лет 5-7 надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 20.7.2007, 23:44
Сообщение #9





Гость






Цитата(Ngregory @ 20.7.2007, 13:53) *
В Свердловске их тоже полно, туда довольно много было передано с московской дороги (недавно видел под пекинским поездом ЧС2-991 с незакрашенной надписью "МСК ТЧ Орел").

ЧС2-991-это уже не чебуратор, а теремок.Во-вторых это ЧС2Т. В-третьих он приписан к ТЧ-8 ОЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ngregory
сообщение 23.7.2007, 8:13
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 556



Цитата(ULVER @ 21.7.2007, 2:44) *
ЧС2-991-это уже не чебуратор, а теремок.Во-вторых это ЧС2Т. В-третьих он приписан к ТЧ-8 ОЖД.


Пардон, значит первую цифирь неправильно разглядел. Возможно, то был 891-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 24.7.2007, 11:20
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Цитата(Ngregory @ 20.7.2007, 13:53) *
Так что большинство чебураторов, думается, отбегают срок в 50 лет. Хоть ЭП2к уже и на подходе, заменить такое количество локомотивов быстро вряд ли удастся, как минимум лет 5-7 надо.

Не думаю,что ЧС2 самарские,свердловские и барабинские не будут подвергаться процедуре МЛП.Год назад в ТЧ-6 Мск-Сортировочная было около 30 ЧС2,а в ТЧ-33 Ожерелье только пришли первые ЧС2К.И что?Теперь на МЖД ЧС2 еще остаются в ТЧ-27 Орёл,но это дело времени.Так что скоро вымрут ЧС2 на РЖД,как мамонты.А жаль... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 24.7.2007, 20:39
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Цитата(alex1000 @ 24.7.2007, 18:44) *
Техника должна обновляться...И нечего её жалеть...Лучше пожалейте тех кто на них работает и ремонтирует...

Согласен,что время идет вперед и техника устаревает.Но я не думаю,что кто ездит на ЧС2К и ремонтирует его,счастлив от этого аппарата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гастроль
сообщение 4.8.2007, 16:27
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рижское направление МЖД
Пользователь №: 478



31 июля на Курском направлении видел ЧС2, фотка к сожалению получилась смазанная, кому он приписан?
На Павелецком направлении еще полно ЧС2 депо Ожерелье.


--------------------
ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 5.8.2007, 19:04
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Гастроль @ 4.8.2007, 17:27) *
31 июля на Курском направлении видел ЧС2, фотка к сожалению получилась смазанная, кому он приписан?
На Павелецком направлении еще полно ЧС2 депо Ожерелье.
На Курском направлении электровозы ЧС2 приписаны к ТЧ-27 Орел Московской ЖД.В настоящее время это практически последнее депо Мск жд,имеющее классические ЧС2,но скоро и там их не останется,как и в Ожерелье.Или спишут или прогонят чере ЯЭРЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilentVictor
сообщение 14.8.2007, 17:06
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 14.8.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 117



У нас в Беларусии я видил только двух sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Украина-юг1
сообщение 22.7.2008, 11:03
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 2016



Добро пожаловать в депо Мелитополь - Чс2 просто валом rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 22:42