2ЭЛ5, Кто что знает???поделитесь информацией! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2ЭЛ5, Кто что знает???поделитесь информацией! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Это абсолютная правда.
Действительно 22.08.2007 в депо Котовск Одесской железной дороги прибыли 2 электровоза 2ЭС5К "Ермак" с номерами 057 и 058. Работники депо радостно ликовали и, взявшись за кисточки и веники, продолжили ранее начатую уборку и облагораживание территории депо. Этому не стоит удивляться, ведь кто как не слесарь лучше покрасит и вычистит прилегающую территорию по случаю приезда генералов железных дорог Украины. Самые удовлетворённые лица наблюдались у слесарей электроаппаратного цеха (у меня в частности), ведь локомотивы поставили прямо под ихними окнами. А как говорится, количество кисточек и веников прямо прапорциональна расстоянию от нового локомотива до цеха, то основной груз обязанностей по уборке водрузили на мой цех. Никому даже дела не было, что на ТР-3 и без этого стояли ВЛ60пк и ВЛ80с, ожидающих ремонта. Студенты-практиканты Одесского техникума железнодорожного транспорта (к которым я непосредственно и отношусь) были первыми, кто поднялся на борт этих славных локомотивов, и под яростный мат-перемат начальника депо начали... выгружать ящики с зап. частями, аккуратно разложенными в кузове локомотива. А на следующий день на территории, прилегающей к эл. ап. цеху, состоялся торжественый митинг по случаю прибытия двух российских электровозов. Телевидение энергично осветило это событие. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Интересно, а почему 2ЭС5К, а не 2ЭЛ5? На Украину же отдельной серией посталять хотели?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Ответ очень простой и банальный.
Как вам известно, Лугансктепловоз, занимающийся выпуском "Ёлок", был приватизирован. Наш же любимый президент признал эту сделку нелигитимной, да ещё сделал это таким образом, что в Луганске так и не поняли, что им делать. Вобщем работы там приостановились. К слову, в августе месяце из Луганска должны были прийти 3 "Ёлки". А в это время начальник локомотивной службы ОЖД, заключает контракт с НЭВЗом, о покупке 25 электровозов 2ЭС5К через одну интересную лизинговую компанию. А вот и вторая причина: зарубежный 2ЭС5К оказался выгоднее, чем отечественный 2ЕЛ5. Пришло уже два, в этом году ожидается ещё три. Остальные будут аж в следующем. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гость ![]() |
Ответ очень простой и банальный. Как вам известно, Лугансктепловоз, занимающийся выпуском "Ёлок", был приватизирован. Наш же любимый президент признал эту сделку нелигитимной, да ещё сделал это таким образом, что в Луганске так и не поняли, что им делать. Вобщем работы там приостановились. К слову, в августе месяце из Луганска должны были прийти 3 "Ёлки". А в это время начальник локомотивной службы ОЖД, заключает контракт с НЭВЗом, о покупке 25 электровозов 2ЭС5К через одну интересную лизинговую компанию. А вот и вторая причина: зарубежный 2ЭС5К оказался выгоднее, чем отечественный 2ЕЛ5. Пришло уже два, в этом году ожидается ещё три. Остальные будут аж в следующем. В России ОЖД принято называть Октябрьскую железную Дорогу. Вас могут не понять. Пишите по старинке Од.Жд. А начальник локомотивной службы птица слишком мелкого пошиба, чтобы ЗАКЛЮЧАТЬ такие контракты. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 187 ![]() |
Очень рад за работниковОд.Ж,Д,,что они получать начали тоже современную технику. Кстати если кто может то пришлите фото этих электровозов на ящик tch14@mail.ru.Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:48 |