Новые локомотивы, продукция заводов бывшего СССР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новые локомотивы, продукция заводов бывшего СССР |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Siemens здесь потому, что все это совместное производство. Ну или, по-крайней мере, проектирование Может быть, не спорю. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
А что по поводу локов представленых в разделе МЖТ на Варшавском?
![]() -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
![]() ЭП 1м-n 2ЭС5К-011 2Т25К-0001 -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭП1М-320 приписан к ТЧ-Кавказская,2ЭС5К-011 к ТЧ-Улан-Уде,2ТЭ25К на доработке в Брянске...Так ты ещё забыл 2ЭС4К,ЭД4МКМ,ЭП10-004 и ТЭП70БС-001...Вот только неувязочка...Этого всего на Варшаве давно нету... Да, народ постоянно думает, что эти экспонаты стоят в музее, с завода прям туда - щедрость какая! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
C сайта ТМХолдинга.
«Витязь» отправился на испытания во ВНИКТИ 21 декабря 2006 г.Первый российский магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь», изготовленный на Брянском машиностроительном заводе отправлен на предварительные испытания во Всероссийский научно-исследовательский конструкторско-технологический институт (ВНИКТИ, г. Коломна). По словам заместителя главного конструктора БМЗ по тепловозостроению Николая Федяева, основное внимание на испытаниях будет уделено тележкам. На «Витязе» впервые применена бесчелюстная тележка с радиальной установкой колесных пар и моторно-осевыми подшипниками качения. Это обеспечивает ресурс бандажей и подшипниковых узлов на необслуживаемый пробег в миллион километров. Чтобы определить распределение усилий в раме тележки, на неё установят специальные датчики, которые в реальных условиях дадут полную картину нагрузок и позволят сравнить их с расчетными. На предварительные испытания в Коломне отведено два месяца. После их завершения «Витязь» отправят на эксплуатационные испытания, в ходе которых тепловоз должен совершить пробег не менее пяти тысяч километров. Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронными тяговыми двигателями вместе с моделью 2ТЭ25К «Пересвет» (с коллекторными двигателями) должен стать основой российского магистрального тепловозостроения. В настоящее время машины этого класса в нашей стране серийно не производятся. Предприятие, которое обеспечивало магистральными грузовыми тепловозами железные дороги Советского Союза находится на Украине. Для 2ТЭ25А характерен целый ряд технических решений, применяемых в передовом мировом локомотивостроении и делающих тепловоз конкурентоспособным. Помимо асинхронного привода и новой тележки, на «Витязе» использован двигатель с системой электронного впрыска топлива и перепуска воздуха, микропроцессорная система управления и диагностики. Для улучшения условий труда локомотивной бригады в кабине машиниста устанавливается система микроклимата, которая работает в автоматическом режиме.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
Я что-то не пойму...Что вы хотите доказать своими высказываниями?... Видимо человеку хочется доказать свою эксклюзивность. Он аж из кожи вон лезет. А ты Алекс ему мешаешь. Его поведение похоже еще на юношескую неудовлетворенность вниманием к своей персоне. Взрослый дядька, а ведет себя как прыщавый юнец. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Вот только ЛАМу петь дифирамбы не надо. Заказ этот штучный. Сделан весьма через... ну, чем садятся...
Я слышал, что его уже отставили. А к "ЛАМ" подрисовали букву "Х" впереди. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Цитата Вот только ЛАМу петь дифирамбы не надо. Заказ этот штучный. Сделан весьма через... ну, чем садятся... Я слышал, что его уже отставили. А к "ЛАМ" подрисовали букву "Х" впереди. ![]() То что они там написали-то ихнее!! А в принципе не плохой проект! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Только что на форуме тепл.. идизпоезда,там обсуждают новую электро-дизель поезд, вот вам и новые поезда!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
ДС3 - электровоз переменного тока, выпущенный Днепропетровским электровозостроительным заводом. Впервые я увидел его в 2003 году. Этот электровоз предназначен для пассажирских поездов. Почему Siemens - я сам не знаю. Siemens - потому что силовая электроника тягового привода их производства. ДЭВЗ делает только механику и вспоммашины, тяговые двигатели - Харьковский ЭлектроТяжМаш. В проектах также существуют ДС4, ДС5, ДС6. ДС4 - постоянного тока односекционный, ДС5 и ДС6 двухсекционные варианты соответственно ДС3 и ДС4. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Siemens - потому что силовая электроника тягового привода их производства. ДЭВЗ делает только механику и вспоммашины, тяговые двигатели - Харьковский ЭлектроТяжМаш. В проектах также существуют ДС4, ДС5, ДС6. ДС4 - постоянного тока односекционный, ДС5 и ДС6 двухсекционные варианты соответственно ДС3 и ДС4. А когда вышеперечисленные локи выйдут с территории завода? Охота посмотреть. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2006 Из: Украина Пользователь №: 73 ![]() |
А они за прошедший год выпустили только 4 штуки ДС3. Одно дело - разработка, и другое - когда финансирование будет на всю эту музыку...
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
Да, народ постоянно думает, что эти экспонаты стоят в музее, с завода прям туда - щедрость какая! ![]() -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
Чё бывает?!ваще охренели дебилом меня считаете?!
-------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Чё бывает?!ваще охренели дебилом меня считаете?! Со всеми людьми бывает, каждый может ошибиться, я ничего плохого не имел в виду! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 16:48 |