IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЭП2К пошел в серию, на Коломенском заводе!
Bender
сообщение 13.11.2007, 10:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вчера на сайте ТХМ появилась новость! Ждем локомотив на наших железных дорогах!

Цитата
Коломенский завод начинает производство новых пассажирских электровозов ЭП2К
12 ноября 2007 г.
На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершила работу Приемочная межведомственная комиссия, которая оценивала опытный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, сообщили в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга. Межведомственная комиссия, оценивавшая электровоз ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов ЭП2К-001 и ЭП2К-002, подтвердила соответствие технических и эксплуатационных характеристик ЭП2К современным требованиям, предъявляемым к магистральным пассажирским электровозам и рекомендовала строительство установочной серии из 25 локомотивов.

В ходе заседания приемочной комиссии вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил: «Создание электровоза ЭП2К – знаковое событие, так как пассажирские электровозы постоянного тока до сих пор в России не производились. Создание этой машины происходило в рамках намеченной компанией программы обновления локомотивного парка ОАО «РЖД», в соответствии с которой в 2007 году должен завершиться этап разработки переходных моделей локомотивов».

По словам В. Гапановича, ОАО «РЖД» планирует закупить в ближайшие годы в общей сложности 514 электровозов ЭП2К. В сентябре текущего года был подписан первый контракт на поставку 103 электровозов в течение 3-х лет. Главный инженер РЖД сообщил, что 160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск, а еще 100 локомотивов - на Октябрьскую дорогу в депо Санкт-Петербург-Московский.

В ходе заседания приемочной комиссии была отмечена конструкция экипажной части, обеспечивающая высокие ходовые качества локомотива. Впервые в отечественной практике достигнутые показатели микроклимата (уровень шума, вибро-акустические показатели, коэффициент теплопередачи) в кабине электровоза ЭП2К не только соответствуют требуемым нормативам, но и значительно их превосходят.

Напомним, что в 2006 г. электровоз ЭП2К-001 прошел эксплуатационный пробег на Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30 градусов). Базой эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 г. ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. В ходе эксплуатационных испытаний локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.


Цитата
Локомотив переходного периода
12 ноября 2007 г.

Коломенский электровоз получил шанс стать родоначальником нового поколения подвижного состава

Первый российский пассажирский локомотив постоянного тока ЭП2К поступил в серийное производство. В субботу на Коломенском заводе комиссия ОАО «РЖД» во главе с вице-президентом Валентином Гапановичем приняла решение о выпуске установочной серии из 25 машин, которые придут на смену чешским электровозам.

Создание ЭП2К стало важным этапом реализации программы развития железнодорожного машиностроения, основные задачи которой были сформулированы президентом России Владимиром Путиным два года назад при посещении Коломенского завода. Вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил, что завершается второй этап развития отечественного локомотивостроения, во время которого должен быть выпущен электровоз переходного периода. Им и стал ЭП2К, хотя, как отметил вице-президент, эта машина уже обладает многими чертами подвижного состава нового поколения.

Главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода Анатолий Подопросветов сообщил «Гудку», что главная сложность при конструировании нового локомотива состояла в том, чтобы вписать в него мощный двигатель – 4800 кВт (на 600 кВт больше, чем у ЧС2), что превышает характеристики всех существующих сегодня в России электровозов. О других технических характеристиках этой машины «Гудок» подробно рассказывал на всех этапах разработки, строительства и испытаний нового локомотива.

Две первые модели ЭП2К, выпущенные Коломенским заводом, впервые были опробованы в опытном режиме на реальных полигонах: в зимних условиях – на Западно-Сибирской железной дороге и в скоростном режиме – на Октябрьской. Электровоз получил положительные отзывы локомотивных бригад, а большинство замечаний, сделанных в ходе испытаний, учтены при строительстве третьего локомотива этой серии.

Как сообщил Валентин Гапанович, первые три локомотива будут направлены в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги, локомотивное хозяйство которой является наиболее проблемным. Всего в депо Барабинск поступит 178 машин ЭП2К. По словам вице-президента, это дает предпосылки для создания «Трансмашхолдингом» в депо полноценного сервисного центра для машин подобного типа.

Следующая партия пойдет в Санкт-Петербург-Московский, затем локомотивы будут поступать в Самару и Екатеринбург. По словам Валентина Гапановича, эти депо будут оснащены ЭП2К, а вся европейская часть страны будет работать, начиная с 2010 года, на мультисистемных электровозах ЭП20. Всего ОАО «РЖД» собирается приобрести 514 локомотивов ЭП2К.

Уже сейчас ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили контракт на поставку 103 машин в течение трех лет. Сумма инвестиций при этом составит 7,5 млрд руб.

Как отметил технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер, 514 локомотивов – это серьезный заказ, который даст возможность предприятию развивать мощности и приобретать новое оборудование.

Валентин Гапанович высоко оценил локомотив ЭП2К: «Это первая машина подобного класса, произведенная отечественной промышленностью. Технические решения, использованные при создании локомотива, позволят достигнуть снижения ремонтных издержек. ЭП2К обладает и другими свойствами локомотива нового поколения: в нем созданы комфортные условия для локомотивных бригад. Эта машина заслуживает того, чтобы быть выдвинутой на Государственную премию».

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов отметил, что начало производства ЭП2К – это прорыв в области отечественного машиностроения. Технические решения, примененные в его конструкции, позволяют достичь более экономичной тяги. А по соотношению «цена – качество» новая машина выигрывает у зарубежных аналогов.

Источник: Гудок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bender   ЭП2К пошел в серию   13.11.2007, 10:48
- - tch_78   Ну что же. Будем ждать, будем ждать. Вроде нам в д...   13.11.2007, 19:45
- - БД.   Всё это не может не радовать   14.11.2007, 10:50
- - tch_78   Врать не буду. Но ЭП20 вроде будет делать не Колом...   20.11.2007, 2:36
|- - iceman   Цитата(tch_78 @ 20.11.2007, 2:36) Врать н...   22.11.2007, 14:03
|- - Bender   Цитата(iceman @ 22.11.2007, 14:03) Полная...   22.11.2007, 14:51
- - Hullu-poika_Окт   Если интересно, то ЭП20 сейчас находится на стадии...   20.11.2007, 9:20
- - Новиков С.В.   RE: ЭП2К пошел в серию   21.6.2008, 11:46
|- - _BRIGADI®_   Эх...Устарел чертёжик... Это 001-й... А коломенцы ...   21.6.2008, 12:04
|- - HJIO   Цитата( _BRIGADI®_ @ 21.6.2008, 16:04) Эх...   6.9.2008, 17:35
- - Hullu-poika_Окт   А есть кто здесь из Барабинска, Новосибирска? Меож...   5.9.2008, 22:08
- - HJIO   Цитата(Hullu-poika_Окт @ 6.9.2008, 2...   6.9.2008, 17:47
- - Малыхин Александр   Цитата(HJIO @ 6.9.2008, 17:47) Трудности ...   11.9.2008, 13:21
- - _BRIGADI®_   Цитата(Малыхин Александр @ 11.9.2008, 14...   12.9.2008, 11:19
- - tch_78   Цитата( _BRIGADI®_ @ 12.9.2008, 12:19) Со...   12.9.2008, 22:33
- - _BRIGADI®_   Цитата(tch_78 @ 12.9.2008, 23:33) Шкафы В...   14.9.2008, 8:05


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 22:13