Скоростной поезд Москва - Нижний-Новгород, Скоростной поезд Siemens |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростной поезд Москва - Нижний-Новгород, Скоростной поезд Siemens |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Вот тут заметку прочитал
Цитата К Дню железнодорожника до Железнодорожного пустят ускоренную электричку. и очень интересно пойдет скоростной до Новгорода или нет. Почему-то хочется верить, что скоростной поезд пойдет по горьковскомцу направлению, но "чуствительное" место говорит, что опять наш брат немца облопошит. Сколько раз уже начинались эти разговоры, что мы купим поезда, скоростные, тра-ля-ля-ля и все заканчивалось ничем. Город Железнодорожный ждут новшества: через его территорию пройдет путь скоростного поезда «Сименс» Москва – Нижний Новгород. А главное – к Дню железнодорожника обещают пустить скоростную электричку. И тогда жители города будут добираться на работу в Москву не за 40 минут, как сейчас, а за 23 минуты. Для скоростной электрички на станции Железнодорожная построен третий главный путь и новая платформа. Здесь уже укладывается брусчатка, устанавливаются навес, лавочки, урны. Источник: Российская газета На счет ускоренной электрички, то это пожалуйста, скоро они пойдут, а вот Сименс... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да конечно он 300км\час будет там ездить, ага..... Хотя это не может не радовать! Если это все сбудется - пить 3 недели
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 31.8.2006 Из: город Фрязино Московской обл. Пользователь №: 131 ![]() |
О, прости Боже, преемственность имён...
![]() ![]() -------------------- С уважением, Денис
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Вот, собственно продолжение банкета!
24.09.2008 | 16:36 ОАО "РЖД" реализует "Программу развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России до 2020 года". Основным направлением программы является организация скоростного и высокоскоростного движения высокой комфортабельности со временем нахождения в пути до 6-7 часов. Перевозки будут осуществляться подвижным составом с местами для сидения. Объем инвестиций в реализацию программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на период 2008-2010 годов составляет порядка 69 млрд. рублей. В результате анализа транспортных связей между крупнейшими городами Российской Федерации рассмотрены и отобраны 18 направлений с устойчивым пассажиропотоком, где целесообразно внедрение скоростного пассажирского движения. Это такие крупные транспортные узлы, как Санкт-Петербургский, Московский, Краснодарский, Самарский и Новосибирский, где к 2010 году ожидается рост пассажиропотоков на уровне 10-13%. В качестве полигонов для внедрения скоростного сообщения к 2020 году отобраны маршруты Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки, Москва - Нижний Новгород, Москва - Тверь, Москва – Смоленск, Омск – Новосибирск, Москва - Орел - Курск - Белгород, Ростов - Краснодар и др. (полигон общей протяженностью около 2500 км). В дальнейшем скорые электропоезда получат широкое распространение на всей сети железных дорог России. Введение новых технологий перевозок пассажиров на российских железных дорогах позволит сократить время доставки пассажиров на 2-5 часов, улучшить условия перевозок и повысить их комфортность, увеличить пассажиропоток в скоростном движении на 150-200%, в межрегиональном сообщении на 20-50%. Реализация программы позволит также создать дополнительные 50-100 тыс. рабочих мест по производству и эксплуатации железнодорожной техники нового поколения на российских предприятиях. Первые высокоскоростные поезда Velaro RUS начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург со скоростью 250 км/ч на отдельных участках и преодолевать расстояние между двумя городами за 3 часа 45 минут. В перспективе скорость движение по этому маршруту может быть увеличена до 300-350 км/ч. В рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ОАО "РЖД" закупает поезда Пендолино Sm6 производства компании Альстом, первый из которых будет поставлен в сентябре 2009 года. Начало коммерческой эксплуатации этого подвижного состава намечено на IV квартал 2010 года, и в сообщении Санкт-Петербург – Бусловская (граница с Финляндией) скорость будет достигать 200 км/ч. Совокупные инвестиции ОАО "Российские железные дороги" в организацию скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская на период 2008-2010 годов превышает 39,6 млрд. рублей. На остальных направлениях, отобранных для организации скоростного движения, поезда будут курсировать со скоростью от 140 до 200 км/ч. Реализация программы позволит ОАО "РЖД" не только позиционировать себя как перевозчика, способного обеспечить население качественным транспортным продуктом в секторе пассажирских перевозок, но и получать доход от этого вида деятельности. Напомним, что 23 сентября президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в презентации первого российского высокоскоростного поезда Velaro RUS производства компании Siemens. Совместная презентация ОАО "РЖД" и Siemens состоялась в рамках Международной специализированной выставки транспортной техники "ИнноТранс 2008" в Берлине. ОАО "РЖД" приобретет у немецкой машиностроительной корпорации 8 высокоскоростных электропоездов Velaro RUS общей стоимостью 276 млн. евро для эксплуатации на направлении Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Первый поезд прибудет в Россию в декабре 2008 года, а в течение 2009 года будут поставлены остальные составы. Да и ещё))) Анализ европейского рынка перевозок показывает, что максимально эффективным временем следования поездов является временной отрезок 2,5-3 часа, то есть организация высокоскоростного движения оптимальна на участках протяженностью 300- 800 км. На этих расстояниях железнодорожный транспорт оказывается в более выгодных конкурентных условиях перед авиационным, кроме того, появляется возможность организации интермодальных перевозок, когда пассажиры могут путешествовать на обоих видах транспорта по единому билету. В Европе высокоскоростными поездами пользуются сегодня от 60 до 85% пассажиров. Информация с официального сайта "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Что то у них фотографы нажрались по моему, щас якунин на 2й фотке упадет
![]() Побыстрее бы его встретить на Щербинке ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Вчера на Казанском видел целую телегу с какими-то журналами, на обложке Немец и что-то там о том что уже этой осенью этого года по маршруту Москва - Хельсинки отправится первый поезд. Будем-с ждать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Вчера на Казанском видел целую телегу с какими-то журналами, на обложке Немец и что-то там о том что уже этой осенью этого года по маршруту Москва - Хельсинки отправится первый поезд. Будем-с ждать.. Не путайте же вы Siemens с Alstom (ICE и Pendolino). В Москву и Нижний Новгород будут ходить Сименсы. В Хельсинки - Пендолины. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Не путайте же вы Siemens с Alstom (ICE и Pendolino). В Москву и Нижний Новгород будут ходить Сименсы. В Хельсинки - Пендолины. ![]() Точнее в С.-Петербург и Н.Новгород будут ходить ICE, в Хельсинки будут ходить Pendolino. ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Нет. Сименсы будут ходить менно в Москву и Нижний Новгород. Так как приписаны они будут к Питеру. Депо ТЧ-10 (Металлострой). Я говорю по отношению к Москве. Именно так говорю, потому что СПб и Н.Новгород соединены через Москву. ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я говорю по отношению к Москве. Именно так говорю, потому что СПб и Н.Новгород соединены через Москву. ![]() Все это звучит как-то не по-русски. ![]() ![]() А вот это сказано тоже по отношению к Москве? ...в Хельсинки будут ходить Pendolino.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Все это звучит как-то не по-русски. ![]() ![]() А вот это сказано тоже по отношению к Москве? Нет, конечно... ![]() ![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Поезд Velaro Rus производства Siemens прибудет на ОЖД в начале декабря 2008 года. Его презентационная поездка на участке Санкт-Петербург - Славянка - Металлострой намечена на 12 декабря. Гудок 24.10.2008 14:58
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
АГА! Плюс к этому на подготовку участка для презентации сего чуда выделено 51,5 млн. рублей, что по мне можно направить на решение куда более насущных проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Поезд Velaro Rus производства Siemens прибудет на ОЖД в начале декабря 2008 года. Его презентационная поездка на участке Санкт-Петербург - Славянка - Металлострой намечена на 12 декабря. Гудок 24.10.2008 14:58 Значит в Щербинке он появится уже в ноябре? Оо Или он до испытаний сразу в Спб будет кататься? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Ага, сейчас они Вам его в Щербу повезут))) Вопрос логичен - зачем?) Как известно, данный поезд плностью прошёл испытания зарубежом при непосредственном участии отечественных специалистов. Делать двойную работу не стоит.
Да и ещё - хотелось бы поинтересоваться у знающих людей, как идет подготовка/cтроительство депо для их обслуживания? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Сапсан - готовый продукт. Что ему в Щербинке делать. Готовый-то он готовый. Но здесь, по нашим законам, он должен пройти сертификацию. Кстати, вот именно для этого щас готовят участок на 250 км/ч длинной в 130 км, от Мстинского моста до Бологое Ага, сейчас они Вам его в Щербу повезут))) Вопрос логичен - зачем?) Как известно, данный поезд плностью прошёл испытания зарубежом при непосредственном участии отечественных специалистов. Делать двойную работу не стоит. Да и ещё - хотелось бы поинтересоваться у знающих людей, как идет подготовка/cтроительство депо для их обслуживания? Только опять же, испытания ТАМ это Вам не ТУТ. Машина придет в ноябре 2008, а в постоянную эксплуатацию пойдет лишь в конце 2009. И что с ней, по Вашему, здесь делать будут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Сапсан - готовый продукт. Что ему в Щербинке делать. По российским законам, любая серия железнодорожной техники, предназначенная для поездной работы, должна пройти сертификацию, включающую в себя комплекс испытаний ВНИИЖТ, вне зависимости от того, где и как он был сертифицирован до этого. Велару будут катать и на кольце, и в Белоречке. Причем на кольцо она грохнется почти сразу после прибытия, ибо надо использовать зиму, пока она есть (В комплекс сертификационных испытаний отдельной строкой включены зимние испытания). -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:11 |