Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Добрый день. Хочу знать, в тяжеловесных поездах в одних случаях в хвост цепляют толкач, в других-сплотка ведущих локомотивов(тепл. электр, неважно). Если конкретнее какие перспективы использования толкача перед сплоткой и наоборот. Какие онарекания. Ведь все зависит от профили пути и кривых
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Толкач применяется в случае если более менее тяжелый состав уходит на затяжной подъем и потом отцепляется. А сплотка используется обычно на всем пути следования поезда, когда тяги одного локомотива не хватает.
Часто в сплотке второй локомотив просто перегоняется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Правильно будет не сплотка, а двойная тяга.
Толкач в хвост обычно дают перед подъемами, где по весовым нормам для одиночного локомотива вес будет больше критического. После проследования такого участка, толкач отцепляется и возвращается обратно, а поезд ведет дальше один локомотив. С тормозной магистралью толкач не объединяется, отцепка может проводится прямо на ходу. Двойная (тройная) тяга. В голову тоже может даваться дополнительно локомотив (вспомогательный). После проследования тяжелого участка, вспомогательный локомотив отцепляется. В данном случае вспомогательный локомотив объединяется с тормозной магистралью, необходимо проведение пробы тормозов, для отцепки локомотива необходима остановка, выгон вспомогательного локомотива из-под поезда, проба тормозов. Обычно двойная тяга используется с тяжелыми поездами на полное плечо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Обычно двойная тяга используется с тяжелыми поездами на полное плечо. там также работает отдельная локомотивная бригада, за исключением локомотивов оборудованных СМЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Толкач применяется в случае если более менее тяжелый состав уходит на затяжной подъем и потом отцепляется. А сплотка используется обычно на всем пути следования поезда, когда тяги одного локомотива не хватает. Часто в сплотке второй локомотив просто перегоняется. 5 лет назад в Полтавской обл наблюдал состав с лесом из груженных 87 полувагонов ведомый 1-й секцией 2ТЭ116. Сколько примерно тонн весил такой состав и почему там не было СМЕТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
116 может по СМЕ гонять?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата почему там не было СМЕТ? это вопрос не сюда, их саморучно по своей инициативе никто не устанавливает |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 434 ![]() |
Не знаю как на других участках, а у нас толкач в поезд ставят следующим образом:
-в хвост, если в составе поезда все вагоны груженые; -в голову, если есть хотя бы один порожний вагон (это для того, чтобы вагоны не выдавливались при подталкивании) так же с головы толкают "бочки" с пропаном и т.п -------------------- Улыбайся, завтра будет еще хуже!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
5 лет назад в Полтавской обл наблюдал состав с лесом из груженных 87 полувагонов ведомый 1-й секцией 2ТЭ116. Сколько примерно тонн весил такой состав и почему там не было СМЕТ? Бывает! Я на Украине в 91м ЧМЭ3 видел со 150 вагонами гружеными углем и ничего, тащил. А под Александровым небольшой грузовой состав с 4мя горячими ВЛ10. 2ТЭ116 способен на многое! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Бывает! Я на Украине в 91м ЧМЭ3 видел со 150 вагонами гружеными углем и ничего, тащил. А под Александровым небольшой грузовой состав с 4мя горячими ВЛ10. 2ТЭ116 способен на многое! ЧМЭ3 имеет грузоподьемность 5000тонн, а 2ТЭ116 где-то слышал что 15000Т(хотя таких составов в природе не существует). Правда когда я жил в 80км от Одессы в провинции N-Nой, там в месный порт ежедневно проходили составы под ЧМЭ3-с лесом по 10-16 вагонов и назад до 50 вагонов(обычно большегрузных полувагоннов). Но когда их было больше 28 прицепляли толкач. Вообще тара полувагона-22т. Получается без толкача только до 600т ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А каких именно-полувагонов или хопперов?Не припомнишь? А как можно уголь в хоппер засунуть? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Извини, опечатка. Вагон для перевозки сыпучих грузов как называется?Бункер? Трапецевидный такой , у него еще три коллектора снизу. Не думпакарная вертушка. Хоппер он называется. Но для перевозки угля он явно не предназначен ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Что-то не верится,что ЧМЭ3 тащил 150 груженных полувагонов с углем.Сами посчитайте вес. Вес одного вагона примерно:тара полувагона прим.22 т + 50-60 т уголек.И теперь все надо умножить на 150 вагонов.Получится поезд весом более 12 000 т. А если еще взять на воздух такой поезд,то компрессор у чмухи умрет
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Что-то не верится,что ЧМЭ3 тащил 150 груженных полувагонов с углем.Сами посчитайте вес. Вес одного вагона примерно:тара полувагона прим.22 т + 50-60 т уголек.И теперь все надо умножить на 150 вагонов.Получится поезд весом более 12 000 т. А если еще взять на воздух такой поезд,то компрессор у чмухи умрет Вот именно. BENDER-Может там толкач был? Ходят где-нибудь вообще составы свыше 10000т??? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
5 лет назад в Полтавской обл наблюдал состав с лесом из груженных 87 полувагонов ведомый 1-й секцией 2ТЭ116. Сколько примерно тонн весил такой состав и почему там не было СМЕТ? В Украине на неэлектрифицированных линиях наблюдается некоторый недостаток локов, который восполняют именно таким образом. Другой вопрос, что 116 откровенно слаб и 1 секция с трудом тянет 20-вагонный ПДС. Но в теории все реально ![]() Дениско, чмуха не утянет 150 вагонов - ограничение не по мощности, а по прочности а\с. Ну если только они порожние были ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
В Украине на неэлектрифицированных линиях наблюдается некоторый недостаток локов, который восполняют именно таким образом. Другой вопрос, что 116 откровенно слаб и 1 секция с трудом тянет 20-вагонный ПДС. Но в теории все реально ![]() Дениско, чмуха не утянет 150 вагонов - ограничение не по мощности, а по прочности а\с. Ну если только они порожние были ![]() У 2ТЭ116, который вел 87 вагонов в ходу были ]2 секции[/color]. А сам он был синего цвета с белой полосой. НОмер не помню, но больше 1000-го |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:43 |