Фотогалерея. Сегодня и в будущем. Приглашение на обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фотогалерея. Сегодня и в будущем. Приглашение на обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые Участники и Посетители! Галерея была открыта 1 августа 2005г, ровно 13 месяцев назад. За это время на Проект было прислано около 17 000 фотоснимков, опубликовано чуть меньше 15 000.
Причины отказа в публикации фотоснимков: 1.Небольшой р-р фото, менее 700*525 (тем более мы стараемся оперировать четырехзначными числами) 2.Нерезкий, смазанный снимок. (возможны исключения для интересных снимков, но выпускаем скрепя сердце) 3.Грубые ошибки в выборе экспозиции - пересвечено либо недосвечено. 4.Снимки против солнца, когда лок напоминает кусок антрацита. 5.Тупое нажатие на кнопку и как результат - бессмысленная композиция,точнее полное отсутствие таковой. 5.1.Изначально неправильно, неудачно выбранная композиция и точка съемки. 6.Клинически заваленый горизонт. (хотя бывают и исключения и компромиссы) 7.Откровенные повторы (не всегда отказываем) 8.Фото на Мобильный телефон (исключение - исключительность и неординарность момента) Не смотря на предмодерацию, огромное количество некачественных находится в и самой Галерее. Причина одна:крайне либеральный подход Администрации при отборе фотографий,как говорится - За что боролись, на то и напоролись. Однако еще не все запущено, есть возможность изменить ситуацию. У Администрации естественно есть собственный план действий, но нам небезинтересно выслушать мнение всех заинтересованных Участников и Посетителей. После обсуждения, если оное состоится, мы внесем изменения в Правила и будем строго их придерживаться. Если обсуждения не будет,в чем я сомневаюсь, Администрация единолично скорректирует Правила: Вопросы,которые хотелось обсудить обязательно. 1.Качество фотоснимков. Ваше мнение и Ваши предложения. 2.Какое количество фото публиковать в сутки, что бы глаза не разъезжались? 3.Какой способ суточного выпуска фотографий Вам удобен.Единовременный - раз в сутки или Непрерывный круглосуточный? 4.Считаете ли Вы,что в проекте много непрофильных Желдортранспорту категорий и от части можно избавиться? В дополнение хочу сказать,что в дальнейшем предмодерация будет усилена. Думаю все мы заслуживаем достойных фото. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Так они есть вроде
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да, появились Оо Это у меня после поездки чердак не отошел или Сергей сегодня их добавил?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Благодарю
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
![]() Фотография в галерее Этот тоже в ДРБ1 засунуть можно.) ДР1пТ это видать производная от ДР1. Хз почему они так назвали. Могли же просто классифицировать как ДРБ - с рижскими вагонами (от дизелей или электропоездов, не важно) и ДДБ - с демиховскими. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
ДР1пТ это видать производная от ДР1. Хз почему они так назвали. Могли же просто классифицировать как ДРБ - с рижскими вагонами (от дизелей или электропоездов, не важно) и ДДБ - с демиховскими. Алексей, где-то была инфа, что ДР1пТ - это дополнительные головные вагоны, переделанные из списаных моторных голов ДР1П. Брались головы, убирался дизель и все из дизельного помещения. В дизельном делались окна и устраивался дополнительный пассажирский салон. Видимо так назвали, чтобы отделить их от новых головных вагонов с кабиной (ДРБ1м), сделанных в Риге с нуля. ДР1пТ также работают головами в составах ДРБ1. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Алексей, где-то была инфа, что ДР1пТ - это дополнительные головные вагоны, переделанные из списаных моторных голов ДР1П. Брались головы, убирался дизель и все из дизельного помещения. В дизельном делались окна и устраивался дополнительный пассажирский салон. Видимо так назвали, чтобы отделить их от новых головных вагонов с кабиной (ДРБ1м), сделанных в Риге с нуля. ДР1пТ также работают головами в составах ДРБ1. Я инфы не видел, но почему-то именно эта мысль пришла в голову, что он из моторного сделан. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Алексей, где-то была инфа, что ДР1пТ - это дополнительные головные вагоны, переделанные из списаных моторных голов ДР1П. Брались головы, убирался дизель и все из дизельного помещения. В дизельном делались окна и устраивался дополнительный пассажирский салон. Видимо так назвали, чтобы отделить их от новых головных вагонов с кабиной (ДРБ1м), сделанных в Риге с нуля. ДР1пТ также работают головами в составах ДРБ1. Хм, возможно. Спасибо за инфу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Сегодня днем добавил. ДР1Б попозже тоже добавлю А я хотел бы предложить создать родительскую категорию "Пригородные поезда с локомотивной тягой", или "Эрзац"*, в которую поместить вновь созданное, а также "Дизельпоезд ДПМ", ДПЛ1, ДПЛ2 и им подобные. А то как то не логично получается, ибо термин дизель-поезд у нас прикреплен к МВПС, а эти как то к МВПС никак не относятся... Эрзац - это продукт - заменитель другого, как правило, сделаный от безысходности из недорогих или подручных материалов. Цитата Этот тоже в ДРБ1 засунуть можно.) ДР1пТ это видать производная от ДР1. Хз почему они так назвали. Могли же просто классифицировать как ДРБ - с рижскими вагонами (от дизелей или электропоездов, не важно) и ДДБ - с демиховскими. Это переделка депо Лида, преимущественно из ДР1 старых номеров. В остальном, Саша правильно сказал ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
А я хотел бы предложить создать родительскую категорию "Пригородные поезда с локомотивной тягой", или "Эрзац"*, в которую поместить вновь созданное, а также "Дизельпоезд ДПМ", ДПЛ1, ДПЛ2 и им подобные. А то как то не логично получается, ибо термин дизель-поезд у нас прикреплен к МВПС, а эти как то к МВПС никак не относятся... Что верно то верно. Сделано от безысходности. К сведению принял. Надо обмозговать.
Эрзац - это продукт - заменитель другого, как правило, сделаный от безысходности из недорогих или подручных материалов. Это переделка депо Лида, преимущественно из ДР1 старых номеров. В остальном, Саша правильно сказал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Еще ДТ116 туда же
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Еще ДТ116 туда же ![]() Да ладно тебе, я летом посмотрел на ДТ116 - ниче так девайсег. Там еще были отдельно вагоны стоящие(в тч отрожка), с виду как Тверские, но с авто-дверьми - что это такое, я так и не понял))) Точнее говоря, интересно было бы про них пофтыкать) -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Да ладно тебе, я летом посмотрел на ДТ116 - ниче так девайсег. Там еще были отдельно вагоны стоящие(в тч отрожка), с виду как Тверские, но с авто-дверьми - что это такое, я так и не понял))) Точнее говоря, интересно было бы про них пофтыкать) А че фтыкать то? Це был дизель-поезд ДЛ1 (Людиновотепловоз). В головах две автомотрисы на базе АС4, в промежутках Тверские вагоны, 4 шт по-моему (Изготовленные по спецзаказу). Только вот ездила вся эта хрень неохотно, в результате все это дело расформировали нахрен, вагончики еще одно время гоняли под трактором... Что стало с мотрисами - я не помню, по моему их Людиново обратно забрало на доработку... http://tvz.ru/products/63-849.htm -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Спасибо, Артурчег! Фтыкаю в инфу =)
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да ладно тебе, я летом посмотрел на ДТ116 - ниче так девайсег. Там еще были отдельно вагоны стоящие(в тч отрожка), с виду как Тверские, но с авто-дверьми - что это такое, я так и не понял))) Точнее говоря, интересно было бы про них пофтыкать) Так я и не говорю, что он Г, наоборот, давно сам хочу на него поглядеть. Я имел ввиду, чтобы его в категорию соответствующую засунуть, а то он в галерее болтается как Г в прорубе, ни туда и ни сюда ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
Большое спасибо нашей Администрации за объявление на Главной страницы Фотоэнциклопедии, что плохо задокументированные фотографии приниматься больше не будут. Действительно, изменилась в лучшую сторону. Но хотелось бы, чтобы, авторы, по возможности, обязательно указывали регион, а также город, где была сделана фотография. И как можно подробней заполняли графу "слова для поиска".
Многие обратили внимание, что у меня подробное описание фотографий ведётся примерно с 2007 года. В фотографиях, которые я загружал в 2005 - 2006 годах, я тоже постепенно делаю описание более подробным, ввожу дополнительные слова для поиска, чего и желаю всем коллегам-фотографам! |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Я к некоторым своим фотографиям решил добавить более подробное описание, но после того, как под ними стали появляться какие-то непонятные символы, решил этого не делать...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Я к некоторым своим фотографиям решил добавить более подробное описание, но после того, как под ними стали появляться какие-то непонятные символы, решил этого не делать... ![]() Что за непонятные символы, скриншот в студию!!! -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Что за непонятные символы, скриншот в студию!!! Скорее всего символы эти появляются когда в описание скобки вводят "" или другие символы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 7:54 |