Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги ! Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() А Вы знаете, очень трудно выбрать конкретную машину и сказать: вот этот электровоз лучший, а этот худший. Скажем я работал на многих машинах (ВЛ23, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, ЧС2т, ЧС6, ЧС200), и каждая машина по своему хороша. У каждого электровоза свои недостатки и свои достоинства. Кстати, объективно судить о достоинствах и недостатках той или иной машины может лишь человек намотавший ни одну тысячу километров на данном электровозе. Но все-таки попробую. Из грузовых машин мне нравится: - ВЛ10 за простоту схемы и надежность, по-крайней мере у меня был всего лишь один серьезный случай отказа этой машины. -ВЛ15 за мощность, уедешь с любого места с любым поездом. Особенно если собрать двенадцатимоторку. Из пассажирских: ЧС6/ЧС200 за скорость и достаточный комфорт в эксплуатации. За переменники сказать ничего не могу, просто я никогда на них не работал. Не могу я судить о том чего не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Благодарю Вас за первый отклик.
Ответ очень справедливый и мудрый ( если можно так выразится ) ![]() ...Согласен трудно однозначно выбрать конкретный лок, но все равно - он найдется у каждого.Например для меня любимый электровоз ВЛ8.Хоть и старичок но я на нем вырос...У нас на Дон ЖД он - основной постоянник.На Южной мотаются ВЛ11 - классный лок! На переменниках как и вы не работал но нравится ВЛ60 ( со всеми модификациями ), ЧС8. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Я никогда не работал на ж.д., так что рассужу так:
по внешнему виду люблю ВЛ11 из грузовых и ЧС7 из пассажирских локомотивов постоянного тока, переменники соответственно ВЛ85 и ЧС4. Их просто приятнее всего наблюдать! Ну а по надобности ж.д. думаю что это что-то типа ВЛ15, ЧС7 и Ермаки! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Привет всем и особый большой привет для вас, Богдан
![]() Что мне можно сказать по этому поводу... Из электровозов в живую знаком только с ВЛ26 ![]() ![]() За остальной братвой слежу только через инет. И наверное все очень даже и ничего. Выглядят вполне здорово. Единственное, что мне не нравится в электровозах ВЛ, это дизайны кузова ВЛ11 и ВЛ22 ![]() А так нравятся ЧС7; ЧС8 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР
у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать. ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме. ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
Гость_Kolosoff_* |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать. ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме. ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали. Наши электровозы ЛУЧШИЕ в мире на все времена!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2006 Из: г. Жуковский Пользователь №: 120 ![]() |
Из переменников нравятся ЧС4т, ЧС8 - пассажирские, и из грузовых очень люблю ВЛ80р (побольше бы фотграфий и материалов об этом локомотиве)
Из пассажирских постоянников очень нравится ЧС7, изучаю его как могу, стараюсь узнать все о его эксплуатации на наших Стальных магистралях. ![]() ![]() В последнее время, очень понравился, ВЛ10 после КР на ЧЭРЗ он же ВЛ10к. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Петрович_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь!
А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь! А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах! Очень приятно слышать что некоторые локи зачисленные к старейшим до сих пор используются !!! Уважаемый Петрович, скажите где еще можно увидеть "ровесника Ильича" на ходу и в добром здравии...Неужели он спустился с пьядестала НЭВЗа? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Я далек от технических данных,но внешне мне очень нравятся ВЛ8М и ЧС4Т!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2006 Из: Оренбург Пользователь №: 124 ![]() |
Уважаемый Бодя!
Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
ЧС4- выглядит очень мужественно!!!!!!!!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Уважаемый Бодя! Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов. Очень интересная информация. ![]() ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Несколько лет назадВЛ22 и иже с ним? Несколько это минимум лет 15... Или же на ведомственных линиях.
|
|
|
Гость_Гость_Цокур Владимир_*_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Я не работаю на ж/д и не заню тягу многих электровозов, так что я называю локомотивы которые просто нравятся мне по внешности и работе. Электровоз постоянного тока ДЭ01, электровоз переменного тока ЧС4, электровоз двойного тока ВЛ82
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
А по мне лучше ЧС-сов нет. Любой ЧС взять. ЧС2 или ЧС4Т.Все хороши. Почему? Да потому,что они ещё ездят.На зло начхальству.Которое душит этих героев стальных магистралей.Отсутствие зап.частей,перепробеги,пьяные слесаря,бесконечные комиссии... Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 ![]() - Лёха с тобой просто не поспоришь…Железно говоришь….Любой человек которых хотя бы чуточку касался ЧС(ов) ….поймёт….Как их латают…. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Каждому своё. Я ничего против не имею. ЧСы тоже классные электровозы.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 23.8.2006 Из: Ногинск Пользователь №: 125 ![]() |
Ни когда не работал на жд но вот по внешнему виду нравиться ЧС2 и ВЛ10
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:42 |