Международный финасовый кризис, коснется ли он рядовых работников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Международный финасовый кризис, коснется ли он рядовых работников |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Не понля смысла сообщения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Кризис млин! Туфта! Бесит меня он
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Это везде так. ТК - не существует только потому что мы сами сопли жуем по теме "мне хорошо а на остальный наплевать", сотню сократили ну и что меня же оставили. И опять же лень и русский авось, за свой счет сотрудники могут взять только по своим убеждениям, а не по указке руководителя. Если прокуратуру - зае.ут жалобными письми о действиях руководителей ПИД тогда будет другой сюжет. Просто сидя в удобном кресле за монитором всегда думается - а нафиг оно мне надо, меня не трогают и я никого нетрону. Согласен, при чём полностью! Нет единства! Если б оно было никакой кризис не страшен! Ещё одна причина - СМИ. Они очень силиьно раздувают ту или иную проблему! За что, я считаю, надо наказывать их! Особенно "жёлтую прессу"... ![]() ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Кризис млин! Туфта! Бесит меня он ![]() ![]() Я считаю, что, если увольнения были необоснованными, то тут должна прокуратура вмешиваться. Но, ч могу так сказать, что в больщинстве случаев сокращение - это способ остаться на плаву. Если торговали арбузами - у вас было 10 продавцов, которые, продавали 1000 арбузов в сутки на разных точках, если каждый арбуз стоил 10 рублей, то 1000х10/10 = 1000р с каждой точки/сутки и с каждой 1000 надо отдать 200р з/п продавцу, 200р заплатить за аренду и еще 200 оставить на закупку новых арбузов................... А теперь представьте, когда один арбуз стоит не 10 р, а 5 р, но денег на покупку арбузов о покупателей нет. Вот, вы и вынуждены сокращать кол-во продавцов и снижать им з/п. Так выглядет проблема за рубежом. У нас - управленческий персонал не хочет снижать себе з/п |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Я считаю, что, если увольнения были необоснованными, то тут должна прокуратура вмешиваться. Но, ч могу так сказать, что в больщинстве случаев сокращение - это способ остаться на плаву. Если торговали арбузами - у вас было 10 продавцов, которые, продавали 1000 арбузов в сутки на разных точках, если каждый арбуз стоил 10 рублей, то 1000х10/10 = 1000р с каждой точки/сутки и с каждой 1000 надо отдать 200р з/п продавцу, 200р заплатить за аренду и еще 200 оставить на закупку новых арбузов................... А теперь представьте, когда один арбуз стоит не 10 р, а 5 р, но денег на покупку арбузов о покупателей нет. Вот, вы и вынуждены сокращать кол-во продавцов и снижать им з/п. Так выглядет проблема за рубежом. У нас - управленческий персонал не хочет снижать себе з/п Согласен... Управленицы и чиновники хотят на кризисе получить выгоду! Из-за этого очень сильно возрастает коррупция, и с этим надо бороться! ![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Но и надо понимать, что не это самая главаная причина сокращений. Главная причина - уменьшение прибыли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 29.3.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 434 ![]() |
Согласен, новость о кризисе очень сильно раздули! В нашем депо сразу 1/3 локомотивов законсервировали и отправили в резерв, а потом оказалось что локомотивов не хватает и локомотивный диспетчер вынужден отцеплять тепловозы от транзитных поездов и гнать обратно "резаком" на целое плечо. Дурдом полный!!!
![]() -------------------- Улыбайся, завтра будет еще хуже!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Согласен, новость о кризисе очень сильно раздули! В нашем депо сразу 1/3 локомотивов законсервировали и отправили в резерв, а потом оказалось что локомотивов не хватает и локомотивный диспетчер вынужден отцеплять тепловозы от транзитных поездов и гнать обратно "резаком" на целое плечо. Дурдом полный!!! ![]() Зато отчитались перед Якушей - задание выполнено, меры приняты! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:10 |