IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются
Bender
сообщение 7.11.2008, 8:22
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Symantec @ 6.11.2008, 23:06) *
А каких именно-полувагонов или хопперов?Не припомнишь?



Были полувагоны! Очень хорошо помню, т.к. нам с братом делать было нечего и мы считали вагоны. И это был не единичный случай там.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.11.2008, 12:44
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Bender @ 7.11.2008, 9:22) *
Были полувагоны! Очень хорошо помню, т.к. нам с братом делать было нечего и мы считали вагоны. И это был не единичный случай там.

Тара большегрузного полувагона-20-22тоны. Если бы состав был бы поустой-он весил 3000т, а так где-то 9000т. Все-таки может там толкач был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 10:29
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(geo @ 6.11.2008, 16:21) *
Правильно будет не сплотка, а двойная тяга.
Толкач в хвост обычно дают перед подъемами, где по весовым нормам для одиночного локомотива вес будет больше критического. После проследования такого участка, толкач отцепляется и возвращается обратно, а поезд ведет дальше один локомотив. С тормозной магистралью толкач не объединяется, отцепка может проводится прямо на ходу.

вы не совсем правы - если толкач подталкивает поезд до границы станции или на часть перегона, то да, "без тормозов", а если толкач подталкивает до соседней станции, то с объединением тормозной магистрали. Пример (к сожалению частично в прошлом) участок на Мск. ж.д. Сухиничи Главные - Живодовка - Думиничи - Палики: 4000-4300т до границы станции "без тормозов"; 4300-5000 - "с тормозами" до станции Живодовка; 5000-6000т - один толкач "с тормозами" до станции Палики, а второй толкач помогает до границы станции "без тормозов", ну а далее все 6000т электровозом ВЛ-80с/т до Брянска-II. В настоящее время это выглядит немного иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 10:38
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Bender @ 6.11.2008, 22:04) *
Бывает! Я на Украине в 91м ЧМЭ3 видел со 150 вагонами гружеными углем и ничего, тащил. А под Александровым небольшой грузовой состав с 4мя горячими ВЛ10. 2ТЭ116 способен на многое!

это видимо баян..................что то вы, батенька, неправильно посчитали - у ЧМЭ-3 компрссор СТОЛЬКО вагонов не выдержит, он их просто элементарно не откачает, или откачает часа этак через полтора, а после регулировочного торможения может и не тронуться. Без тормозов если всё это было? на манёврах? Тоже маловероятно - у ЧМЭ-3 тормозного нажатия может не хватить и улетит это всё таааак далеко, правда нужно ещё на профиль посмотреть. Но! всё одно - это не для ЧМЭ-3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 10:48
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Symantec @ 7.11.2008, 12:44) *
Тара большегрузного полувагона-20-22тоны. Если бы состав был бы поустой-он весил 3000т, а так где-то 9000т. Все-таки может там толкач был?

вообще то такого понятия, как "большегрузный полувагон", не применяется ;-)
тара полувагона действительно 20-22 тонны, иногда чуть больше - тонн до 24-х.
есть 6-ти осные и 8-ми осные полувагоны, но их таааааак мало и они так мало примеяются, что.....................их редко где встретишь.
вес гружёного полувагона, загруженного "до полной грузоподъёмности", 92-97 тонн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 10:51
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Symantec @ 6.11.2008, 23:25) *
Для зерна?

"цэ ментовоз" ;-)
вообще то это цементовоз, хопер-цементовоз. Используется для перевозки цемента всех видов и марок, извести-пушонки, глинозёма (весьма редко) да и вообщем то всё. Для зерна тоже хопер, но ЗЕРНОВОЗ, он отличается в первую очередь ТРЕМЯ разгрузочными люками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 12:55
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 11:48) *
вообще то такого понятия, как "большегрузный полувагон", не применяется ;-)
тара полувагона действительно 20-22 тонны, иногда чуть больше - тонн до 24-х.
есть 6-ти осные и 8-ми осные полувагоны, но их таааааак мало и они так мало примеяются, что.....................их редко где встретишь.
вес гружёного полувагона, загруженного "до полной грузоподъёмности", 92-97 тонн.

Странно, у меня в старой книжке вказано-большегрузный полувагон, вот и написал. А вообще полувагон-с откратой крышей. У нас у всех тара-22т(ТЧ Сортирвочная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 12:56
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 11:51) *
"цэ ментовоз" ;-)
вообще то это цементовоз, хопер-цементовоз. Используется для перевозки цемента всех видов и марок, извести-пушонки, глинозёма (весьма редко) да и вообщем то всё. Для зерна тоже хопер, но ЗЕРНОВОЗ, он отличается в первую очередь ТРЕМЯ разгрузочными люками

А какая тара у зерно-хоппера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.12.2008, 13:55
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Сплотка - это пересылка одного или нескольких локомотивов отдельным локомотивом.
Толкач - дополнительный локомотив в хвосте или голове поезда для обеспечения следования поезда повышенного веса по определенному участку.
Пересылка второго локомотива в составе поезда не является сплоткой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 21.12.2008, 15:37
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Symantec @ 21.12.2008, 12:56) *
А какая тара у зерно-хоппера?

у зерновоза - 22-23,5 тонн
ну если из книжки..........но в работе как то такое название не применяется
у полувагонов в среднем 22 тонны тара, но в последние годы было создано множество новых моделей, у которых тара достигает и почти 24 тонн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.12.2008, 17:12
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(БГ___ @ 21.12.2008, 15:37) *
у зерновоза - 22-23,5 тонн
ну если из книжки..........но в работе как то такое название не применяется
у полувагонов в среднем 22 тонны тара, но в последние годы было создано множество новых моделей, у которых тара достигает и почти 24 тонн

Случайно не Стахаовский ВСЗ производит 24-тонные модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 22:41