Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А каких именно-полувагонов или хопперов?Не припомнишь? Были полувагоны! Очень хорошо помню, т.к. нам с братом делать было нечего и мы считали вагоны. И это был не единичный случай там. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Были полувагоны! Очень хорошо помню, т.к. нам с братом делать было нечего и мы считали вагоны. И это был не единичный случай там. Тара большегрузного полувагона-20-22тоны. Если бы состав был бы поустой-он весил 3000т, а так где-то 9000т. Все-таки может там толкач был? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Правильно будет не сплотка, а двойная тяга. Толкач в хвост обычно дают перед подъемами, где по весовым нормам для одиночного локомотива вес будет больше критического. После проследования такого участка, толкач отцепляется и возвращается обратно, а поезд ведет дальше один локомотив. С тормозной магистралью толкач не объединяется, отцепка может проводится прямо на ходу. вы не совсем правы - если толкач подталкивает поезд до границы станции или на часть перегона, то да, "без тормозов", а если толкач подталкивает до соседней станции, то с объединением тормозной магистрали. Пример (к сожалению частично в прошлом) участок на Мск. ж.д. Сухиничи Главные - Живодовка - Думиничи - Палики: 4000-4300т до границы станции "без тормозов"; 4300-5000 - "с тормозами" до станции Живодовка; 5000-6000т - один толкач "с тормозами" до станции Палики, а второй толкач помогает до границы станции "без тормозов", ну а далее все 6000т электровозом ВЛ-80с/т до Брянска-II. В настоящее время это выглядит немного иначе. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Бывает! Я на Украине в 91м ЧМЭ3 видел со 150 вагонами гружеными углем и ничего, тащил. А под Александровым небольшой грузовой состав с 4мя горячими ВЛ10. 2ТЭ116 способен на многое! это видимо баян..................что то вы, батенька, неправильно посчитали - у ЧМЭ-3 компрссор СТОЛЬКО вагонов не выдержит, он их просто элементарно не откачает, или откачает часа этак через полтора, а после регулировочного торможения может и не тронуться. Без тормозов если всё это было? на манёврах? Тоже маловероятно - у ЧМЭ-3 тормозного нажатия может не хватить и улетит это всё таааак далеко, правда нужно ещё на профиль посмотреть. Но! всё одно - это не для ЧМЭ-3 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Тара большегрузного полувагона-20-22тоны. Если бы состав был бы поустой-он весил 3000т, а так где-то 9000т. Все-таки может там толкач был? вообще то такого понятия, как "большегрузный полувагон", не применяется ;-) тара полувагона действительно 20-22 тонны, иногда чуть больше - тонн до 24-х. есть 6-ти осные и 8-ми осные полувагоны, но их таааааак мало и они так мало примеяются, что.....................их редко где встретишь. вес гружёного полувагона, загруженного "до полной грузоподъёмности", 92-97 тонн. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Для зерна? "цэ ментовоз" ;-) вообще то это цементовоз, хопер-цементовоз. Используется для перевозки цемента всех видов и марок, извести-пушонки, глинозёма (весьма редко) да и вообщем то всё. Для зерна тоже хопер, но ЗЕРНОВОЗ, он отличается в первую очередь ТРЕМЯ разгрузочными люками |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
вообще то такого понятия, как "большегрузный полувагон", не применяется ;-) тара полувагона действительно 20-22 тонны, иногда чуть больше - тонн до 24-х. есть 6-ти осные и 8-ми осные полувагоны, но их таааааак мало и они так мало примеяются, что.....................их редко где встретишь. вес гружёного полувагона, загруженного "до полной грузоподъёмности", 92-97 тонн. Странно, у меня в старой книжке вказано-большегрузный полувагон, вот и написал. А вообще полувагон-с откратой крышей. У нас у всех тара-22т(ТЧ Сортирвочная) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
"цэ ментовоз" ;-) вообще то это цементовоз, хопер-цементовоз. Используется для перевозки цемента всех видов и марок, извести-пушонки, глинозёма (весьма редко) да и вообщем то всё. Для зерна тоже хопер, но ЗЕРНОВОЗ, он отличается в первую очередь ТРЕМЯ разгрузочными люками А какая тара у зерно-хоппера? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Сплотка - это пересылка одного или нескольких локомотивов отдельным локомотивом.
Толкач - дополнительный локомотив в хвосте или голове поезда для обеспечения следования поезда повышенного веса по определенному участку. Пересылка второго локомотива в составе поезда не является сплоткой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
А какая тара у зерно-хоппера? у зерновоза - 22-23,5 тонн ну если из книжки..........но в работе как то такое название не применяется у полувагонов в среднем 22 тонны тара, но в последние годы было создано множество новых моделей, у которых тара достигает и почти 24 тонн |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
у зерновоза - 22-23,5 тонн ну если из книжки..........но в работе как то такое название не применяется у полувагонов в среднем 22 тонны тара, но в последние годы было создано множество новых моделей, у которых тара достигает и почти 24 тонн Случайно не Стахаовский ВСЗ производит 24-тонные модели? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:40 |