Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Пружинный противоугон.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 17.12.2009 Из: Новомосковск, Тульская обл. Пользователь №: 4559 ![]() |
Пружинный противоугон. Желательно поподробнее. В чем смысл данного элемента? -------------------- seryvolk
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Желательно поподробнее. В чем смысл данного элемента? Насколько помню, это устройство от продольного "протаскивания" рельс во время экстренного торможения поезда. Требуется, т.к. костыли не спасают от этого. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 17.12.2009 Из: Новомосковск, Тульская обл. Пользователь №: 4559 ![]() |
Тов. Бурый.
Спасибо за понятное объяснение. -------------------- seryvolk
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 17.11.2009 Из: МО Пользователь №: 4551 ![]() |
Для предотвращения продольного перемещения (угона) рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на них устанавливаются пружинные противоугоны по схемам, кол-во противоугонов и расположение их на рельсах, зависят от категории пути (класса(главный ход приемоотправочные , прочие и т.д.)) тормозной или нет участок, однопутка или два и более путей.....
Есть так же еще клиновые противоугоны, замозаклинивающиеся.... Противоугон защелкивается на рельсах (при помощи молотка) и устанавливается так, чтобы нижний выступ упирался в деревянную шпалу, тем самым предотвращая перемещение рельса в нужном направлении либо в оба направления сразу при этом между шпалой и рельсом устанавливают два противоугона которые упираются в шпалу с двух сторон..... Периодически противоугоны приходится "подбивать" вплотную к шпалам, т.к. от воздействия Подвижного состава происходит угон рельса и смещение протвоугона от шпалы... Примерно так…. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 17.12.2009 Из: Новомосковск, Тульская обл. Пользователь №: 4559 ![]() |
Огромное спасибо тов. ЯР за столь подробное объяснение.
-------------------- seryvolk
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
А кто нибудь знает почему ВЛ-11-е всегда цепляют по три электровоза, а не по два как другие, по крайней мере у нас в Пермском крае.
И еще вопрос почему на не которых автосцепках сверху еще сделаны какие то приливы, такие встречаются на цистернах, еще видел на вагонах которые возят лес. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А кто нибудь знает почему ВЛ-11-е всегда цепляют по три электровоза, а не по два как другие, по крайней мере у нас в Пермском крае. 3 секции вполне хватает для вождения тяжелого состава, 4 будет много. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
3 секции вполне хватает для вождения тяжелого состава, 4 будет много. Это ясно, но у нас все локомотивы ВЛ-11-е независимо от составов (груженных, пустых, длинных, коротких) состоят из трех электровозов, а другие ВЛ-ы всегда по два. Может у них тяги меньше чем на других ВЛ-ах. Приливы сверху имеется ввиду вот что, там где на автосцепке идет сам как бы разъем в который заходит другая автосцепка, так вот сверху на разъеме сделаны пластины или приливы (внимательно не разглядывал), которые как бы продолжают этот разъем сверху. Так зачем нужны эти пластины и почему именно на цистернах и еще я видел на вагонах которые перевозят лес, может чтобы если что быстро расцеплять. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это ясно, но у нас все локомотивы ВЛ-11-е независимо от составов (груженных, пустых, длинных, коротких) состоят из трех электровозов, а другие ВЛ-ы всегда по два. Может у них тяги меньше чем на других ВЛ-ах. На сколько я понимаю, в депо делаю тройник и расцеплять его никто не будет, тяжелый или не тяжелый состав, вряд ли тяга будет тяговые свойства на рабочих локомотивах будут отличаться. У нас из Ярика тоже ходят локомотивами, которые годами имеют одни и те-же секции. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#151
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 25.1.2010 Из: Воркута.республика Коми. Пользователь №: 4565 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
ВЛ11 просто не расцепить. Мало рассоеденить секции отключив низковольтные жоксы и силовые кабели. Нужно ещё и внутри в цепях управлениях поковыряться.
Как называется сей агрегат: похож на роторный снегоочиститель. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
То есть получается, что в цепях управления предусмотретно переключение схемы отдельно на весь электровоз, и отдельно на дополнительную секцию?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
То есть получается, что в цепях управления предусмотретно переключение схемы отдельно на весь электровоз, и отдельно на дополнительную секцию? Конечно всё предусмотрено. Ведь схема электровоза должна понимать что прицеплена 3-я секция и из какого электровоза (из 2-х секционного или из прицепной секции) ведётся управление. Вот только при подключении 3-й секции электровоз становится "одним целым". Потому как силовые цепи и цепи управления с прицепной секцией становятся общими. Этим ВЛ11 и отличается от тепловозов 2ТЭ10М или электровозов ВЛ80С. Где силовые цепи и цепи управления работают параллельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 4592 ![]() |
А как различать четные и нечетные направления? Я спрашивала об этом своего друга, который работает на ж.д., но он не помнит точно. Ответьте, пожалуйста, я и ему напомню! Как мне говорил друг-железнодорожник: чётное направление - от Москвы, нечётное - к Москве. Отсюда и чётная, нечётная горловины станции. Так же и с обозначением светофоров Н и Ч |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Как мне говорил друг-железнодорожник: чётное направление - от Москвы, нечётное - к Москве. Отсюда и чётная, нечётная горловины станции. Так же и с обозначением светофоров Н и Ч Причем тут Москва? Южное направление всегда нечетное, северное четное. Тоже самое касается направлений Восток - Запад. Если ты следуешь в нечетном направлении, то горловина на входе на станцию будет нечетная. Соответственно на выходе четная. Светофоры обозначаются по такому же принципу. Для нечетных поездов все светофоры на станции будут обозначены с литерой Н, для четных - с Ч На перегонах точки обозначаются аналогичным способом. Для нечетных поездов только нечетными цифрами, для четных поездов - четными |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
А вот такие вопросы. Как я понимаю при маневрах включают всегда на локомотивах и тепловозах только одну фару, для чего одну и почему на некоторых горит левая на других правая. И другой вопрос почему на пассажирских вагонах делают только три габаритных фонаря, два сверху и один снизу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
А вот такие вопросы. Как я понимаю при маневрах включают всегда на локомотивах и тепловозах только одну фару, для чего одну и почему на некоторых горит левая на других правая. И другой вопрос почему на пассажирских вагонах делают только три габаритных фонаря, два сверху и один снизу. "Фара", она же буферный фонарь, горит по такой схеме: ИСИ п. 7.9. "Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом." Насчёт трёх красных - как мне объясняли, это чтобы не возникло зрительное ощущение ложной занятости в тёмное время суток. Если ты едешь по одному из множества путей на котором стоят пассажирские вагоны, но видишь ты не их самих, а подаваемые ими сигналы, то, при четырёх красных, тебе может показаться, что крайние фонари двух вагонов, стоящих по обе стороны от твоего пути - это один вагон, стоящий на твоём. С тремя красными такого обмана зрения не происходит. Надеюсь понятно объяснил? -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
Ясно. Теперь то я знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 4539 ![]() |
А еще вопросы. Вот много раз замечал на локомотивах когда два электровоза а пантограф поднят на втором электровозе по ходу движения, т.е. им что хватает на двух одного пантографа, а работают два электровоза и почему не на первом электровозе, а на втором электровозе. И такой вопрос зачем раньше на колесах вагонов делали два отверстия, т.е. две штуки на колесе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:49 |