IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно это называется?
AlexB
сообщение 18.12.2009, 21:00
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Пружинный противоугон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryvolk
сообщение 19.12.2009, 0:45
Сообщение #142


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2009
Из: Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 4559



Цитата(AlexB @ 18.12.2009, 21:00) *
Пружинный противоугон.

Желательно поподробнее. В чем смысл данного элемента?


--------------------
seryvolk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 19.12.2009, 9:38
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(seryvolk @ 19.12.2009, 0:45) *
Желательно поподробнее. В чем смысл данного элемента?

Насколько помню, это устройство от продольного "протаскивания" рельс во время экстренного торможения поезда. Требуется, т.к. костыли не спасают от этого.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryvolk
сообщение 19.12.2009, 11:11
Сообщение #144


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2009
Из: Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 4559



Тов. Бурый.
Спасибо за понятное объяснение.


--------------------
seryvolk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯР
сообщение 20.12.2009, 9:28
Сообщение #145


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 17.11.2009
Из: МО
Пользователь №: 4551



Для предотвращения продольного перемещения (угона) рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на них устанавливаются пружинные противоугоны по схемам, кол-во противоугонов и расположение их на рельсах, зависят от категории пути (класса(главный ход приемоотправочные , прочие и т.д.)) тормозной или нет участок, однопутка или два и более путей.....
Есть так же еще клиновые противоугоны, замозаклинивающиеся....
Противоугон защелкивается на рельсах (при помощи молотка) и устанавливается так, чтобы нижний выступ упирался в деревянную шпалу, тем самым предотвращая перемещение рельса в нужном направлении либо в оба направления сразу при этом между шпалой и рельсом устанавливают два противоугона которые упираются в шпалу с двух сторон..... Периодически противоугоны приходится "подбивать" вплотную к шпалам, т.к. от воздействия Подвижного состава происходит угон рельса и смещение протвоугона от шпалы...
Примерно так….

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryvolk
сообщение 21.12.2009, 18:56
Сообщение #146


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2009
Из: Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 4559



Огромное спасибо тов. ЯР за столь подробное объяснение.


--------------------
seryvolk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 31.3.2010, 14:15
Сообщение #147


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



А кто нибудь знает почему ВЛ-11-е всегда цепляют по три электровоза, а не по два как другие, по крайней мере у нас в Пермском крае.
И еще вопрос почему на не которых автосцепках сверху еще сделаны какие то приливы, такие встречаются на цистернах, еще видел на вагонах которые возят лес. unsure.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 1.4.2010, 8:09
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(AleksSasha.D @ 31.3.2010, 15:15) *
А кто нибудь знает почему ВЛ-11-е всегда цепляют по три электровоза, а не по два как другие, по крайней мере у нас в Пермском крае.

3 секции вполне хватает для вождения тяжелого состава, 4 будет много.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 1.4.2010, 12:22
Сообщение #149


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



Цитата(Bender @ 1.4.2010, 8:09) *
3 секции вполне хватает для вождения тяжелого состава, 4 будет много.

Это ясно, но у нас все локомотивы ВЛ-11-е независимо от составов (груженных, пустых, длинных, коротких) состоят из трех электровозов, а другие ВЛ-ы всегда по два. Может у них тяги меньше чем на других ВЛ-ах.
Приливы сверху имеется ввиду вот что, там где на автосцепке идет сам как бы разъем в который заходит другая автосцепка, так вот сверху на разъеме сделаны пластины или приливы (внимательно не разглядывал), которые как бы продолжают этот разъем сверху. Так зачем нужны эти пластины и почему именно на цистернах и еще я видел на вагонах которые перевозят лес, может чтобы если что быстро расцеплять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 1.4.2010, 12:32
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(AleksSasha.D @ 1.4.2010, 13:22) *
Это ясно, но у нас все локомотивы ВЛ-11-е независимо от составов (груженных, пустых, длинных, коротких) состоят из трех электровозов, а другие ВЛ-ы всегда по два. Может у них тяги меньше чем на других ВЛ-ах.

На сколько я понимаю, в депо делаю тройник и расцеплять его никто не будет, тяжелый или не тяжелый состав, вряд ли тяга будет тяговые свойства на рабочих локомотивах будут отличаться. У нас из Ярика тоже ходят локомотивами, которые годами имеют одни и те-же секции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yrko
сообщение 4.4.2010, 7:44
Сообщение #151


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2010
Из: Воркута.республика Коми.
Пользователь №: 4565



Как называется сей агрегат:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 4.4.2010, 7:47
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



ВЛ11 просто не расцепить. Мало рассоеденить секции отключив низковольтные жоксы и силовые кабели. Нужно ещё и внутри в цепях управлениях поковыряться.
Как называется сей агрегат:
похож на роторный снегоочиститель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 4.4.2010, 8:00
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



То есть получается, что в цепях управления предусмотретно переключение схемы отдельно на весь электровоз, и отдельно на дополнительную секцию?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 8.4.2010, 16:52
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(AlexB @ 4.4.2010, 9:00) *
То есть получается, что в цепях управления предусмотретно переключение схемы отдельно на весь электровоз, и отдельно на дополнительную секцию?

Конечно всё предусмотрено. Ведь схема электровоза должна понимать что прицеплена 3-я секция и из какого электровоза (из 2-х секционного или из прицепной секции) ведётся управление. Вот только при подключении 3-й секции электровоз становится "одним целым". Потому как силовые цепи и цепи управления с прицепной секцией становятся общими. Этим ВЛ11 и отличается от тепловозов 2ТЭ10М или электровозов ВЛ80С. Где силовые цепи и цепи управления работают параллельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 9.5.2010, 1:08
Сообщение #155


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Цитата(StarWildCat @ 21.8.2008, 20:37) *
А как различать четные и нечетные направления? Я спрашивала об этом своего друга, который работает на ж.д., но он не помнит точно. Ответьте, пожалуйста, я и ему напомню!


Как мне говорил друг-железнодорожник: чётное направление - от Москвы, нечётное - к Москве. Отсюда и чётная, нечётная горловины станции. Так же и с обозначением светофоров Н и Ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 31.5.2010, 12:27
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(LeVeL @ 9.5.2010, 2:08) *
Как мне говорил друг-железнодорожник: чётное направление - от Москвы, нечётное - к Москве. Отсюда и чётная, нечётная горловины станции. Так же и с обозначением светофоров Н и Ч

Причем тут Москва? Южное направление всегда нечетное, северное четное. Тоже самое касается направлений Восток - Запад.
Если ты следуешь в нечетном направлении, то горловина на входе на станцию будет нечетная. Соответственно на выходе четная.
Светофоры обозначаются по такому же принципу. Для нечетных поездов все светофоры на станции будут обозначены с литерой Н, для четных - с Ч На перегонах точки обозначаются аналогичным способом. Для нечетных поездов только нечетными цифрами, для четных поездов - четными
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 11.6.2010, 5:33
Сообщение #157


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



А вот такие вопросы. Как я понимаю при маневрах включают всегда на локомотивах и тепловозах только одну фару, для чего одну и почему на некоторых горит левая на других правая. И другой вопрос почему на пассажирских вагонах делают только три габаритных фонаря, два сверху и один снизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 11.6.2010, 18:48
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(AleksSasha.D @ 11.6.2010, 5:33) *
А вот такие вопросы. Как я понимаю при маневрах включают всегда на локомотивах и тепловозах только одну фару, для чего одну и почему на некоторых горит левая на других правая. И другой вопрос почему на пассажирских вагонах делают только три габаритных фонаря, два сверху и один снизу.

"Фара", она же буферный фонарь, горит по такой схеме: ИСИ п. 7.9. "Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
Насчёт трёх красных - как мне объясняли, это чтобы не возникло зрительное ощущение ложной занятости в тёмное время суток. Если ты едешь по одному из множества путей на котором стоят пассажирские вагоны, но видишь ты не их самих, а подаваемые ими сигналы, то, при четырёх красных, тебе может показаться, что крайние фонари двух вагонов, стоящих по обе стороны от твоего пути - это один вагон, стоящий на твоём. С тремя красными такого обмана зрения не происходит. Надеюсь понятно объяснил?


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 16.6.2010, 9:16
Сообщение #159


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



Ясно. Теперь то я знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksSasha.D
сообщение 16.6.2010, 9:36
Сообщение #160


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 4539



А еще вопросы. Вот много раз замечал на локомотивах когда два электровоза а пантограф поднят на втором электровозе по ходу движения, т.е. им что хватает на двух одного пантографа, а работают два электровоза и почему не на первом электровозе, а на втором электровозе. И такой вопрос зачем раньше на колесах вагонов делали два отверстия, т.е. две штуки на колесе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:06