Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
ХЕ!
Ни один из выпускающихся ныне электропоездов не тянет на высокое звание ХОРОШИЙ. Потому что в них заложены инженерные решения 20 - 70 годов прошлого века. Только в кабину поставили купленные в германии компы для локомотивов, да салоны отделали в стиле модерн. Все прочие технологии - прежние - дядя Вася с комплектом ключей и маслёнкой и перепачканной физиономией. А машинист - как был извозчиком в трансформаторной будке, - так и остался им. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Ты уверен что и по красоте инженерных решений? А то! ЭР10 так и не пошла в серию. Её можно в учёт не брать. А ЭР22 - первый серийный пригородный электропоезд, где применялось реостатно-рекуперативное торможение; кузов имел три тамбура; салоны были тёплыми и с мягкими диванами, и (что самое главное в час пик) короткими; в этих электричках (в отличие от ЭР1/2/7/9) не было такого прикола, как пустая середина и битком забитые тамбуры; посадка/высадка проходила быстрее, чем в ЭР2. Минимальная конфигурация для малодеятельных участков - 2 (!) вагона, а не 4... На моторных тележках - бесчелюстные буксы. На ЭР2/9 - челюстные; б/ч стали применять только с ЭР2Р. А не стали выпускать их... Мне кажется по политическим соображениям. Кому-то не понравилась кооперация КВЗ-РВЗ. Чисто в Риге их произвести было нельзя: вагоны не помещались на ихний заводской трансбордер. Вот и делали кузова и тележки на прицепные на КВЗ (сейчас ТВЕРЬВАГОНЗАВОД). А чем может хвастануть ЭД4МКМ? Салоном? Так давно пора делать такие... Компом перед машинистом? Тоже - игрушка... Электрической схемой? Так она от ЭР2Т... Пыль в глаза пускают, что бы показать, что бабло освоено. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Чем вам тогда "Спутники" (которые ЭМ4) не нравятся?...И входных дверей куча и компы в кабинах и ещё всякой байды... ![]() Вот обилием "байды" и не нравятся! К сведению: это переделанные СПЕЦРЕМОНТОМ ЭР2Р с продлением срока службы. А что в них было хорошего? Ну-ка, ну-ка... Кроме того, у Спутников вообще тамбуров нет... Двери ведут прямо в салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
![]() Вот обилием "байды" и не нравятся! К сведению: это переделанные СПЕЦРЕМОНТОМ ЭР2Р с продлением срока службы. А что в них было хорошего? Ну-ка, ну-ка... Кроме того, у Спутников вообще тамбуров нет... Двери ведут прямо в салон. Ну Спецремонт Шпонтики не из ЭР2Р, слава богу, клепал. И ЭР22 с ЭМ4 сравнивать как жигуль с фордом. Кансерная банка она и есть кансерная банка!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А где будут они ходить? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Экспрессами, ходят слухи что на Октабрьскую дорогу может быть она отправленна или на Аэроэкспресс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭМ4-015 скляпали с головами от многострадальной ЭР2-1017, вот уроды, хотя сейчас самый опрятный из Шпоньтков. А все-же ЭД4МК на маршруте были-бы лучше! Помню когда до появления ЭМ4 пустили ЭР2 на маршрут Мытищи-Москва в 12 вагонов набивалось куча народа и никто не жаловался, 25 мин и без остановок и ты в Москве, а теперь приходится толпиться!
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Цитата По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов. Я живу в Украине в Славянске! Был тем летом на практике в депо работал слесарем механиком 4 разряда в цеху ТО-3 ТР-1 электросекций. Я выполнял работы по механике,на двигателях и немного зацепил электрику,у нас ходят ЭР-2,ЭР2Т иЭД2Т. Так из этих электропоездо я отдаю своё предпочтение ЭД2Т,по сравнению с ЭР-2 это Шедевр!!!!ЭД2Т так приятно обслуживать как в ремонте так и в эксплуатации!хороший поезд. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Мне кажется что лучший-ЭД9МК. ИЗ постоянников никто не симпатичит
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я живу в Украине в Славянске! Был тем летом на практике в депо работал слесарем механиком 4 разряда в цеху ТО-3 ТР-1 электросекций. Я выполнял работы по механике,на двигателях и немного зацепил электрику,у нас ходят ЭР-2,ЭР2Т иЭД2Т. Так из этих электропоездо я отдаю своё предпочтение ЭД2Т,по сравнению с ЭР-2 это Шедевр!!!!ЭД2Т так приятно обслуживать как в ремонте так и в эксплуатации!хороший поезд. Слушай, а СР3 там у вас в Славянске ещё живые? Бо я в конце апреля собираюсь ехать щёлкать их. Всё таки такая вещь ещё шедевр для фотографа. Про электрички - ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т - лучшие. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: 21.3.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 427 ![]() |
ЭР-2 №1222 панфиловец
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭР-2 №1222 панфиловец Конечно, выбор небольшой, но по составам-то зачем? Хотя, MiStar молодец, вернули таки доборое имя электропоезду! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
ЭР1 Укрзализницы. В оконных блоках стеклопакеты (Вместо дров), кабина расширена, в ней комфортно (Хотя кабина кругляков, с собственной точки зрения, мне нравится гораздо больше. Потеснее, чем в ЭР2-1028+, зато ноги хорошо помещаются, пульт не мешает). При этом, они остаются все теми-же ЭР1. Правда для меня загадка одна: что Украинцы делают с компрессорами и ТЭД-ами, ибо компрессор в 45-летней копейке работает тише, чем в ЭР2Р, которым 25 от силы, и уж точно спокойней, чем в ЭР2 на Ярославке
![]() ![]() ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
По надежности кругляки ЭР9п дают фору современным ЭДэшкам
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Умели раньше - раз, и Украина уважает свои поезда и ремонтирует как положено, а не как на МЛРЗ ![]() Просто Украине негде взять новый ПС, вот они и ремонтируют старый. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:18 |