Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скоростное движение, что наc ждет? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
ЭР200 движки терял и когда за 4.59 ездил: вопросы к Октябрьскому заводу и изготовителю подшипника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Кстати и в ТЧ -1 люди есть которые ездят с высокими скоростями на испытаниях различных вагонов, а по поводу 263 км/час так это правда было немного раньше когда катали конташку на перегоне Калашниково - Лихославль, а по поводу 250 км\час, так раньше скоростной приказ на дороге был 92Н так в нем была указана скорость от Спирово- Тверь для ЭР200 - 250км\час!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Да нет скорости это хорошо конечно, правда для таких скоростей надо новую технику!! А пока мы добиваемся только за счет тех кто рулит этими поездами!! Потому что в последним остается машинист, не слесарь который отписывал книжку, ни начальник который давал указания!!!
Большинство электровозов работающих в скоростном движении давно тресет так что страшно ехать 120 км\час, а не то что 160 или 200!! А ведь ни кто из пасажиров этого не замечает, или слесарей которые делают механику! Одни спокойно едут, а другие спокойно спят!! Я не разу не слышал что бы наказали Дядю Ваню за то, что он не сменил гидрогасители а просто отписался в книге!! Вот вы сами представте что машина после ТР3 выходит хуже чем зашла на плановый ремонт, так про какое скоростное движение можно говорить!! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Большинство электровозов работающих в скоростном движении давно тресет так что страшно ехать 120 км\час, а не то что 160 или 200!! Почему такое происходит?! Износ, неправильная эксплуатация или запущенное состояние за годы "перестройки"? Если электровоз должен по тяговым характеристикам ехать скажем 160 км/ч, (допустим, приказ разрешает, и путь позволяет, и КС) - так должен ехать! Иначе - в ремонт. У нас так: Сначала поверка (испытание прибора на соответствие тому, что в бумажке написано). Под полной нагрузкой и на максимальных значениях параметров. Не удовлетворяет - в ремонт и регулировку! И никак иначе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Почему такое происходит?! Износ, неправильная эксплуатация или запущенное состояние за годы "перестройки"? Если электровоз должен по тяговым характеристикам ехать скажем 160 км/ч, (допустим, приказ разрешает, и путь позволяет, и КС) - так должен ехать! Иначе - в ремонт. У нас так: Сначала поверка (испытание прибора на соответствие тому, что в бумажке написано). Под полной нагрузкой и на максимальных значениях параметров. Не удовлетворяет - в ремонт и регулировку! И никак иначе. ![]() Олег! тебе же сказали чуток повыше. Машины до ремонта ходят лучше, чем после. Хороший пример. ЧС200-005 - изумительная машина... была, пока не сходила на плановый (ТР-1) ремонт. После этого она долго пыталась ребятам глазки строить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Про плановый ремонт и ТО ничего не могу сказать...Это "курорт",как говорят на подъёмке...Кстати вам не помешало бы сходить на подъёмку и посмотреть что там делается,а что нет...А потом говорить кто работает,а кто нет...Экскурсию могу провести... Абидэлса, да! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А я бы всё с удовольствием посмотрел! И подъёмку, и цех электроники, и кабину ЧС6/200...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Спасибо. Как командировка будет, сразу к вам. А сейчас регулярно в Ростов-Таганрог езжу. Через 2 недели - опять! Тихий Дон-А Платов! А Платов-Тихий Дон! Баян уже, однако! ![]() ![]() ![]() Честно говоря завидую. Я уже года три, с лишним, в командировках не был. Люблю я это дело, однако. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Году в 2000-ном, я очень увлекался велосипедом. На велике стоял велокомпьютер SIGMA SPORT ( У меня их три (два по 8, и один 12 функциональный, рекомендую!). Так вот я много ездил и у меня выработался замер на глаз, глядя на асфальт я всегда определял скорость с точностью плюс минус 1 км/ч. Проверял сто раз по велокомпьютеру. Но при езде в ночь, мой глаз уже не мог определить скорость, т.к. всегда казалось, что гонишь быстрее. Позднее я стану ездить на машине и потеряю ту возможность на скоростях от 5км/ч до 63-х определять скорость с погрешностью +-1. Когда я работал водителем, я так же хорошо стал чувствовать скорость машины. Больше 180 не гонял. Всё это я к тому, что человек который постоянно ездит, и сверяет свой глазомер со спидометром, со временем чувствует скорость безошибочно. А вот определить скорость со стороны! Тут я лучше подсчитаю примерную длину локомотива с вагонами и время прохождения мимо меня и удивлюсь, кажется всегда быстрее. Правда известен оптический обман: наблюдающий движущихся с одной скоростью в одном случае мотоцикл, в другом грузовик, скажет, что грузовик летел, а мотоцикл ехал.
Видел новые тележки с дисковыми тормозами на поезде «СОЖ» Гомель-Москва, у одних вагонов новые, у других старые, указанная скорость новых 160. Интересно сколько стоит радар гаишников? А вот по поводу скоростной съёмки: партнёр нужен, чтоб отзвонил по мобиле, а то от ожидания фальш-старт случится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Так вот я много ездил и у меня выработался замер на глаз, глядя на асфальт я всегда определял скорость с точностью плюс минус 1 км/ч. Проверял сто раз по велокомпьютеру. ...у одних вагонов новые, у других старые, указанная скорость новых 160. О! По определению скорости на глаз - это ко мне! ![]() ![]() ![]() Новые телеги тверского завода с дисковыми тормозами рассчитаны на скорость 200км/ч. У меня каталог есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Да нет скорости это хорошо конечно, правда для таких скоростей надо новую технику!! А пока мы добиваемся только за счет тех кто рулит этими поездами!! Потому что в последним остается машинист, не слесарь который отписывал книжку, ни начальник который давал указания!!! Большинство электровозов работающих в скоростном движении давно тресет так что страшно ехать 120 км\час, а не то что 160 или 200!! А ведь ни кто из пасажиров этого не замечает, или слесарей которые делают механику! Одни спокойно едут, а другие спокойно спят!! Я не разу не слышал что бы наказали Дядю Ваню за то, что он не сменил гидрогасители а просто отписался в книге!! Вот вы сами представте что машина после ТР3 выходит хуже чем зашла на плановый ремонт, так про какое скоростное движение можно говорить!! Машину хорошо делают только слесари ЭР200, которые в сопровождение ездят. И будьте уверены - с неисправными гасителями состав на линию не выходит... Тем более, что и ТР1,2 и 3 делают они же... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Машину хорошо делают только слесари ЭР200, которые в сопровождение ездят. И будьте уверены - с неисправными гасителями состав на линию не выходит... Тем более, что и ТР1,2 и 3 делают они же... Ну да. Зато ЭР200 выходит на линию с неисправными якорными подшипниками. Которые потом клинит при скорости 190 км/ч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Почитай, "токоприёмник АССИМИТРИЧНЫЙ"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Почитай, "токоприёмник АССИМИТРИЧНЫЙ" ![]() Пошли отмазки, типа мы тут не причем. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправностью?
Кто будет устранять внезапно возникшие проблемы во время движения, например: с салонным оборудованием, тормозными рукавами, следить за отоплением или кондиционированием, пневмоподвешиванием? Снегом заметает и льдом режет, понимаете ли... Сколько времени уйдёт у лок.бригады на смену рукава? С момента остановки до "поехали!" уходит сейчас менее 2 минут. Время нагнать будет? Что касается подшипника. Их на ТР-1 проверяют на шумы (прокручивают к.п.) и допрессовывают смазку. Впрочем - читай инструкцию, иначе дальнейший разговор считаю бессмыленным. Я одному, вечно недовольному, умнику из Тосно уже предлагал в депо поработать, чтоб он, прежде чем учить и возмущаться, имел хотя бы приблизительное представление о ремонте МВПС... только ответа не получил. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправностью? Кто будет устранять внезапно возникшие проблемы во время движения, например: с салонным оборудованием, тормозными рукавами, следить за отоплением или кондиционированием, пневмоподвешиванием? Снегом заметает и льдом режет, понимаете ли... Сколько времени уйдёт у лок.бригады на смену рукава? С момента остановки до "поехали!" уходит сейчас менее 2 минут. Время нагнать будет? Что касается подшипника. Их на ТР-1 проверяют на шумы (прокручивают к.п.) и допрессовывают смазку. Впрочем - читай инструкцию, иначе дальнейший разговор считаю бессмыленным. Я одному, вечно недовольному, умнику из Тосно уже предлагал в депо поработать, чтоб он, прежде чем учить и возмущаться, имел хотя бы приблизительное представление о ремонте МВПС... только ответа не получил. Как все запущено. А почему мы сами устраняем все возникшие нисправности в пути? И те же самые рукава сами меняем? И все остальное сами делаем, кстати, и со скоростными тоже. И почему-то время нагнать у нас есть. Только не надо грузить, что ЭР200 на пару минут в пути меньше, и поэтому времени на нагон нету. Тебя послушать так надо со всеми поездами бригаду слесарей посылать. Надо делать в депо так, чтобы на линии бригада слесарей не потребовалась. Отмазки все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:43 |