Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скоростное движение, что наc ждет? |
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Как все запущено. А почему мы сами устраняем все возникшие нисправности в пути? И те же самые рукава сами меняем? И все остальное сами делаем, кстати, и со скоростными тоже. И почему-то время нагнать у нас есть. Только не надо грузить, что ЭР200 на пару минут в пути меньше, и поэтому времени на нагон нету. Тебя послушать так надо со всеми поездами бригаду слесарей посылать. Надо делать в депо так, чтобы на линии бригада слесарей не потребовалась. Отмазки все это. Потому, что у тебя 8 двигателей и редукторов. И идти тебе до другой кабины - в соседнюю секцию. А на ЭР200 в редукторов в 3-4 раза больше и бегать дальше. И по составу не ходишь, и с пассажирами не общаешься, и за проводниками не следишь - чтоб чего не натворили (сколько раз секции из тяги выключали и бутылки на переходной площадке выкидывали)... И барщики мозги не трахают... И учитесь ездить! А то опять призму на Московском чинить придётся... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Потому, что у тебя 8 двигателей и редукторов. И идти тебе до другой кабины - в соседнюю секцию. А на ЭР200 в редукторов в 3-4 раза больше и бегать дальше. И по составу не ходишь, и с пассажирами не общаешься, и за проводниками не следишь - чтоб чего не натворили (сколько раз секции из тяги выключали и бутылки на переходной площадке выкидывали)... И барщики мозги не трахают... И учитесь ездить! А то опять призму на Московском чинить придётся... Ответ по принципу: А ты... а ты... а ты... а ты сам дурак. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Отказ тормозов? От Москвы ехали - нормально, а у Московского отказали...
![]() А в августе действительно может потечь изоляция. Как потеплее становится - она и течёт. И поезд остывает , аж инеем покрывается. (Надо будет Панфилову рассказать, кто у него в депо работает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Отказ тормозов? От Москвы ехали - нормально, а у Московского отказали... ![]() А в августе действительно может потечь изоляция. Как потеплее становится - она и течёт. И поезд остывает , аж инеем покрывается. (Надо будет Панфилову рассказать, кто у него в депо работает. ![]() Тебе телефончик Панфилова подсказать? Сотовый или рабочий? Утомил, если честно, хвастунишка. Прям как мой одиннадцатилетний сынишка, ей богу. Сам ни чего не рассказал, скорее всего просто ничего не знаешь. Согласно телеграмме по тому случаю, дело было именно в тормозах трамвая. А уж как они там в пути тормозили, об этом история умалчивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 282 ![]() |
Его телефон у меня есть. А если у тебя есть мозги - то пораскинь ими, прежде чем будешь ответ писать. И больше телеграмм читай
![]() Чего я должен рассказать? Что мудила-машинист из ТЧ1 не смог остановиться на перроне Московского, а хотели всё повесить на машиниста ЭР200, который поездом не управлял? Что могло произойти с тормозами от Навалочной, где он последний раз сбавлял скорость, а перед Обухово пробовал тормоза? Ладно! Шлю привет цеху электроники: Диме Клёнкину, Серёге Тарасову, Петровичу, Вячеславовичу! Передай...когда кого-нибудь из них увидишь! И шевели мозгами. Хотя ни в одной инструкции не сказано, что машинист должен думать... ![]() Хамить изволите, парниша??? Получите Бан! ![]() ULVER |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
Так, что "Невский Экспресс" вынужденная и временная мера? И что с ним будет потом, когда эти "Семёны" появятся? "Уберут" как "РТ"? Не факт!!! Ещё вся эта "лабуда" вилами на воде писана! Если честно, я за последнее время читал и слышал очень много информации из достоверных, и не очень источников - про так называемую "модернизацию" скоростного движения, и могу вас уверить пока на 95% точно известно что "сименсы" придут! А всё остальное как и многое новое в России может перевернуться как угодно... Кто-то говорит, что сименсы будут ездить 300км/ч, кто-то говорит что 250... Так же ходят слухи о строительстве отдельных путей для скоростных поездов между Москвой и Петербургом! - конечно в это не очень верится, т.к. строили уже один раз (но ограничились просекой в завидовском заповеднике и котлованом у московского вокзала) но с другой стороны - кто знает что им завтра на ум придёт... Может "Невский" под забор поставят, может под простые поезда отдадут, может наклепают из его вагонов скоростные лаборатории, может останется как и раньше... Моё мнение - сейчас рано это обсуждать, т.к. до сих пор ничего кроме прихода 8-и "сименсов" и обслуживания их иностранцами в течении 30-и лет конкретно не известно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Кто-то говорит, что сименсы будут ездить 300км/ч, кто-то говорит что 250... Сейчас рассматривают два варианта: первый, "основной": 160 км/ч - до Колпино, от Колпино до Мстинского Моста - 200 км/ч, от Мстинского до Бологое - 230, от Бологое до Клина кажется 200 км/ч, дальше 160 км/ч до Ховрино, второй, "резервный": Мстинской Мост - Бологое - 250, Клин - Крюково - 200.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Могильное надгробье ВСМ,в память о безвинно загубленных сотнях миллионов федеральных рублей и благополучно похереной подводной лодке на колесах проекта "Сокол250". ![]() Да.. Прикольно... А что за проект СОКОЛ250??? это по преоразованию пути от С.Петербурга до Москвы?! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ
Железнодорожники продолжают бредить идеей высокоскоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Вчера президент РЖД Геннадий Фадеев неожиданно сообщил информагентствам, что проект “Сокол-250” все же будет жить, несмотря на то что более года назад он сам лично поставил на нем крест. Тогда, заняв кресло министра путей сообщения, г-н Фадеев был недоволен результатами работ: “Все разговоры о том, что его (“Сокол-250”. -- Ред.) можно довести до ума, просто выколачивание миллионов. Пустая трата денег”. Теперь президент РЖД говорит: “Мы доведем экспресс до состояния, пригодного для перевозки пассажиров”. “Сокол-250”, способный перемещаться со скоростью 250--350 км/ч, создавался специально для магистрали Москва--Санкт-Петербург. Он должен был заменить морально устаревшие ЭР-200 (скорость 200 км/ч) и сократить время пути из одной столицы в другую до трех часов. Грандиозный проект (поезд, вокзал и трасса) был оценен в 5 млрд долл. с окупаемостью восемь лет. Его разработкой на базе завода “Трансмаш” и финансированием совместно с МПС занималось созданное в 1991 году РАО “Высокоскоростные магистрали” (70 и 30% соответственно). В 1991 году Борис Ельцин выпустил указы о строительстве дороги и поезда. Однако скоростная магистраль существует только в проекте, а вместо запланированного под “Сокол” спецдепо и транспортно-коммерческого центра остался вырытый неподалеку от Московского вокзала в Санкт-Петербурге котлован. Покровительствующий проекту экс-министр МПС Николай Аксененко хотел презентовать поезд к 300-летию Санкт-Петербурга. В 2001--2002 годах состав “Сокола-250” вышел на линию, но обкатка не удалась: в пути постоянно случались мелкие аварии. В результате госкомиссия обнаружила более 50 недостатков, связанных с безопасностью движения. В январе 2002 года г-н Аксененко лишился должности и попал в опалу Генпрокуратуры, а назначенный министром г-н Фадеев поспешил избавиться от скандально известного проекта. В начале прошлого года на совещании инвестиционного комитета новый глава МПС, обсуждая вопрос об организации скоростного пассажирского движения, назвал проект “Сокол-250”, из-за которого, по его словам, “министерство потеряло время, деньги и веру” в создание системы скоростного движения в России, “исторической ошибкой”. Вчера же в ходе рабочей поездки в Питер г-н Фадеев заявил, что продолжить проект железнодорожников убедил генеральный проектировщик поезда -- конструкторское бюро “Рубин” (проектировало затонувшую подлодку “Курск”). Именно его работой и был недоволен более года назад министр МПС. Теперь, судя по всему, ситуация изменилась. Однако что же именно произошло, в РЖД предпочли не обсуждать. “В прошлом году мы отказали “Рубину” в финансировании и предложили найти инвестора, который смог бы исправить недоработки и представить поезд на межведомственную комиссию”, -- говорит источник в РЖД. Между тем г-н Фадеев сказал журналистам, что руководство РЖД приняло решение “профинансировать работы” “Рубина”. На доводку, по данным КБ, потребуется 3 млн долларов. Ранее МПС сообщало, что на проект потрачено 450 млн долл. Но главный конструктор “Сокола” в КБ “Рубин” Александр Арсентьев вчера заявил газете “Время новостей”, что “эти сведения не соответствуют действительности, и начиная с 1993 года на проект было потрачено всего 32,5 млн долл.”. Другой источник в КБ считает, что временная остановка проекта была вызвана политическими причинами: “Многие иностранные партнеры, такие как Siemens, General Electric, Bombardier и др., с которыми МПС вело переговоры о создании высокоскоростного поезда, не хотели делиться технологиями и были заинтересованы, чтобы Россия не создавала собственное производство, а покупала поезда у них”, -- говорит он. Например, поезд “Интерсити-экспресс” производства Siemens обходится немецкой Deutsche Bundesbahn примерно в 25 млн евро. Разовая же закупка, очевидно, возможна по более высокой цене. Г-н Фадеев, забраковав проект, возлагал надежды на совместное производство высокоскоростного поезда. Но, как уже было сказано, технологиями делиться никто не захотел. “Теперь, -- говорят в “Рубине”, -- РЖД просто некуда деваться: износ подвижного состава принимает катастрофические масштабы, на проектировку нового поезда нет времени, а на закупку за границей -- денег”. КБ, несмотря на закрытие проекта, по словам г-на Арсентьева, не прекращало вести работу по исправлению недостатков. И теперь, если будут найдены 3 млн долл., “Рубин” обещает через полтора года запустить “Сокол” в серийное производство. Один поезд в таком случае, по словам г-на Арсентьева, обойдется заказчику в 24 млн долл. Для высокоскоростного сообщения Москва--Питер уже требуется пять поездов, еще 13 будут необходимы до 2012 года на других маршрутах. /”Воремя новостей”, 28.04.2004/ |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
В свое время, как я понимаю решался вопрос о том, что лучше т.е. практичнее и выгоднее - "Русская Тройка", или ЭР200. Практика (видимо) показала, что лучше последний........ "Уберут" как "РТ"? Компрессору локомотива было не откачать состав "Русской тройки" - пневморессоры много воздуха потребляют во время движения... to ULVER: твой БАН обходится нажатием одной кнопки на компе. Можешь меня и под этим ником туда отправить... но проще для меня - в качестве гостя читать сообщения этого (и не только этого ![]() ![]() qwert936 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
to ULVER: твой БАН обходится нажатием одной кнопки на компе. Можешь меня и под этим ником туда отправить... но проще для меня - в качестве гостя читать сообщения этого (и не только этого http://www.train-photo.ru/forums/index.php?showuser=282![]() ![]() qwert936 Унтер-офицерская вдова сама себя высекла ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Дурак ты qwert936...Больше ничего не могу сказать... Похоже ты прав,Алекс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ Ну и что теперь, теперь Siemens опять в попе оказывается со своим Valeo Rus ? А я, например, считаю, что Сокол стоящая машина и стоит путевки в жизнь, надеюсь, её доведут до ума. Её аналог мог-бы заменить ЭД4МК и тем более попугай МКМ, хотя и стоить будет дороже, а вот доверить постройку Рубину, думаю можно, они строят сверхсложные машины и поезд для них не особо трудные изделия! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Ну и что теперь, теперь Siemens опять в попе оказывается со своим Valeo Rus ? А я, например, считаю, что Сокол стоящая машина и стоит путевки в жизнь, надеюсь, её доведут до ума. Её аналог мог-бы заменить ЭД4МК и тем более попугай МКМ, хотя и стоить будет дороже, а вот доверить постройку Рубину, думаю можно, они строят сверхсложные машины и поезд для них не особо трудные изделия! Денис,ты на дату посмотри.Это же обычная чиновничья болтовня,причем старая.2004г.Дедушка давно на пенсии.![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Денис,ты на дату посмотри.Это же обычная чиновничья болтовня,причем старая.2004г.Дедушка давно на пенсии. ![]() Ёкарный бабай! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Гость ![]() |
ULVER: твой БАН обходится нажатием одной кнопки на компе. Можешь меня и под этим ником туда отправить... но проще для меня - в качестве гостя читать сообщения этого (и не только этого ![]() ![]() qwert936 Поприкалываться? Молодой человек, мы над Вами смеемся от момента вашего появления на форуме. Слишком воспаленное у вас самосознание. Мы будем не против попрощаться с Вами навсегда. Много таких было, долго не задерживались... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:26 |