IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скоростное движение, что наc ждет?
Гость_ULVER_*
сообщение 7.3.2007, 1:22
Сообщение #81





Гость






Цитата(Kostik @ 6.3.2007, 22:09) *
Во во!!! Я б на месте tch_78 ваще б наверна лет пять не выходил бы в отпуск!!! Тока бы и ездил!!!

Да Вы батенька, маньяк, однако...smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 7.3.2007, 10:42
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 20:06) *
Как все запущено. А почему мы сами устраняем все возникшие нисправности в пути? И те же самые рукава сами меняем? И все остальное сами делаем, кстати, и со скоростными тоже. И почему-то время нагнать у нас есть. Только не надо грузить, что ЭР200 на пару минут в пути меньше, и поэтому времени на нагон нету. Тебя послушать так надо со всеми поездами бригаду слесарей посылать. Надо делать в депо так, чтобы на линии бригада слесарей не потребовалась. Отмазки все это.


Потому, что у тебя 8 двигателей и редукторов. И идти тебе до другой кабины - в соседнюю секцию. А на ЭР200 в редукторов в 3-4 раза больше и бегать дальше. И по составу не ходишь, и с пассажирами не общаешься, и за проводниками не следишь - чтоб чего не натворили (сколько раз секции из тяги выключали и бутылки на переходной площадке выкидывали)... И барщики мозги не трахают...

И учитесь ездить! А то опять призму на Московском чинить придётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.3.2007, 22:18
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(ULVER @ 7.3.2007, 1:22) *
Да Вы батенька, маньяк, однако...smile.gif

Да ну... Сам в себе недавно начал замечать!.. tongue.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 7:50
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(qwert936 @ 7.3.2007, 6:42) *
Потому, что у тебя 8 двигателей и редукторов. И идти тебе до другой кабины - в соседнюю секцию. А на ЭР200 в редукторов в 3-4 раза больше и бегать дальше. И по составу не ходишь, и с пассажирами не общаешься, и за проводниками не следишь - чтоб чего не натворили (сколько раз секции из тяги выключали и бутылки на переходной площадке выкидывали)... И барщики мозги не трахают...

И учитесь ездить! А то опять призму на Московском чинить придётся...

Ответ по принципу: А ты... а ты... а ты... а ты сам дурак. biggrin.gif Плохому танцору всегда что-то мешает. И причем тут призма? Кстати, один раз в нее въехали москвичи на ЧС200, когда везли сдохший на линии ЭР200. Причина - отказ тормозов ЭР200. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 8.3.2007, 11:03
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



Отказ тормозов? От Москвы ехали - нормально, а у Московского отказали... laugh.gif
А в августе действительно может потечь изоляция. Как потеплее становится - она и течёт. И поезд остывает , аж инеем покрывается.
(Надо будет Панфилову рассказать, кто у него в депо работает. blink.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 11:22
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(qwert936 @ 8.3.2007, 7:03) *
Отказ тормозов? От Москвы ехали - нормально, а у Московского отказали... laugh.gif
А в августе действительно может потечь изоляция. Как потеплее становится - она и течёт. И поезд остывает , аж инеем покрывается.
(Надо будет Панфилову рассказать, кто у него в депо работает. blink.gif )

Тебе телефончик Панфилова подсказать? Сотовый или рабочий? Утомил, если честно, хвастунишка. Прям как мой одиннадцатилетний сынишка, ей богу. Сам ни чего не рассказал, скорее всего просто ничего не знаешь.
Согласно телеграмме по тому случаю, дело было именно в тормозах трамвая. А уж как они там в пути тормозили, об этом история умалчивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 8.3.2007, 12:32
Сообщение #87


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



Его телефон у меня есть. А если у тебя есть мозги - то пораскинь ими, прежде чем будешь ответ писать. И больше телеграмм читай tongue.gif . Чес-слово: маппет-шоу! Есть ещё сайт railroadsim, я там про ЭР200 почитал - думал, что все клоуны там собрались.
Чего я должен рассказать? Что мудила-машинист из ТЧ1 не смог остановиться на перроне Московского, а хотели всё повесить на машиниста ЭР200, который поездом не управлял? Что могло произойти с тормозами от Навалочной, где он последний раз сбавлял скорость, а перед Обухово пробовал тормоза?
Ладно! Шлю привет цеху электроники: Диме Клёнкину, Серёге Тарасову, Петровичу, Вячеславовичу! Передай...когда кого-нибудь из них увидишь!
И шевели мозгами. Хотя ни в одной инструкции не сказано, что машинист должен думать... laugh.gif

Хамить изволите, парниша??? Получите Бан! tongue.gif
ULVER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 8.3.2007, 23:53
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(Артемьев И. @ 8.3.2007, 22:15) *
Так, что "Невский Экспресс" вынужденная и временная мера? И что с ним будет потом, когда эти "Семёны" появятся? "Уберут" как "РТ"?

Не факт!!! Ещё вся эта "лабуда" вилами на воде писана! Если честно, я за последнее время читал и слышал очень много информации из достоверных, и не очень источников - про так называемую "модернизацию" скоростного движения, и могу вас уверить пока на 95% точно известно что "сименсы" придут! А всё остальное как и многое новое в России может перевернуться как угодно...
Кто-то говорит, что сименсы будут ездить 300км/ч, кто-то говорит что 250... Так же ходят слухи о строительстве отдельных путей для скоростных поездов между Москвой и Петербургом! - конечно в это не очень верится, т.к. строили уже один раз (но ограничились просекой в завидовском заповеднике и котлованом у московского вокзала) но с другой стороны - кто знает что им завтра на ум придёт... Может "Невский" под забор поставят, может под простые поезда отдадут, может наклепают из его вагонов скоростные лаборатории, может останется как и раньше...
Моё мнение - сейчас рано это обсуждать, т.к. до сих пор ничего кроме прихода 8-и "сименсов" и обслуживания их иностранцами в течении 30-и лет конкретно не известно... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 9.3.2007, 0:10
Сообщение #89


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(EVGEN @ 8.3.2007, 22:53) *
Кто-то говорит, что сименсы будут ездить 300км/ч, кто-то говорит что 250...
Сейчас рассматривают два варианта: первый, "основной": 160 км/ч - до Колпино, от Колпино до Мстинского Моста - 200 км/ч, от Мстинского до Бологое - 230, от Бологое до Клина кажется 200 км/ч, дальше 160 км/ч до Ховрино, второй, "резервный": Мстинской Мост - Бологое - 250, Клин - Крюково - 200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 9.3.2007, 0:37
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(EVGEN @ 8.3.2007, 22:53) *
строили уже один раз (но ограничились просекой в завидовском заповеднике и котлованом у московского вокзала)


Есть ещё одно напоминание о том строительстве в Ленинградской области
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 18:13
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(DSh @ 9.3.2007, 0:37) *
Есть ещё одно напоминание о том строительстве в Ленинградской области

А че эт такое?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 9.3.2007, 18:52
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 18:13) *
А че эт такое?!
Могильное надгробье ВСМ,в память о безвинно загубленных сотнях миллионов федеральных рублей и благополучно похереной подводной лодке на колесах проекта "Сокол250".
blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 20:06
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Новиков С.В. @ 9.3.2007, 18:52) *
Могильное надгробье ВСМ,в память о безвинно загубленных сотнях миллионов федеральных рублей и благополучно похереной подводной лодке на колесах проекта "Сокол250".
blink.gif

Да.. Прикольно... А что за проект СОКОЛ250??? это по преоразованию пути от С.Петербурга до Москвы?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 9.3.2007, 20:15
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ

Железнодорожники продолжают бредить идеей высокоскоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Вчера президент РЖД Геннадий Фадеев неожиданно сообщил информагентствам, что проект “Сокол-250” все же будет жить, несмотря на то что более года назад он сам лично поставил на нем крест. Тогда, заняв кресло министра путей сообщения, г-н Фадеев был недоволен результатами работ: “Все разговоры о том, что его (“Сокол-250”. -- Ред.) можно довести до ума, просто выколачивание миллионов. Пустая трата денег”. Теперь президент РЖД говорит: “Мы доведем экспресс до состояния, пригодного для перевозки пассажиров”.

“Сокол-250”, способный перемещаться со скоростью 250--350 км/ч, создавался специально для магистрали Москва--Санкт-Петербург. Он должен был заменить морально устаревшие ЭР-200 (скорость 200 км/ч) и сократить время пути из одной столицы в другую до трех часов. Грандиозный проект (поезд, вокзал и трасса) был оценен в 5 млрд долл. с окупаемостью восемь лет. Его разработкой на базе завода “Трансмаш” и финансированием совместно с МПС занималось созданное в 1991 году РАО “Высокоскоростные магистрали” (70 и 30% соответственно). В 1991 году Борис Ельцин выпустил указы о строительстве дороги и поезда. Однако скоростная магистраль существует только в проекте, а вместо запланированного под “Сокол” спецдепо и транспортно-коммерческого центра остался вырытый неподалеку от Московского вокзала в Санкт-Петербурге котлован.

Покровительствующий проекту экс-министр МПС Николай Аксененко хотел презентовать поезд к 300-летию Санкт-Петербурга. В 2001--2002 годах состав “Сокола-250” вышел на линию, но обкатка не удалась: в пути постоянно случались мелкие аварии. В результате госкомиссия обнаружила более 50 недостатков, связанных с безопасностью движения. В январе 2002 года г-н Аксененко лишился должности и попал в опалу Генпрокуратуры, а назначенный министром г-н Фадеев поспешил избавиться от скандально известного проекта. В начале прошлого года на совещании инвестиционного комитета новый глава МПС, обсуждая вопрос об организации скоростного пассажирского движения, назвал проект “Сокол-250”, из-за которого, по его словам, “министерство потеряло время, деньги и веру” в создание системы скоростного движения в России, “исторической ошибкой”.

Вчера же в ходе рабочей поездки в Питер г-н Фадеев заявил, что продолжить проект железнодорожников убедил генеральный проектировщик поезда -- конструкторское бюро “Рубин” (проектировало затонувшую подлодку “Курск”). Именно его работой и был недоволен более года назад министр МПС. Теперь, судя по всему, ситуация изменилась. Однако что же именно произошло, в РЖД предпочли не обсуждать. “В прошлом году мы отказали “Рубину” в финансировании и предложили найти инвестора, который смог бы исправить недоработки и представить поезд на межведомственную комиссию”, -- говорит источник в РЖД. Между тем г-н Фадеев сказал журналистам, что руководство РЖД приняло решение “профинансировать работы” “Рубина”. На доводку, по данным КБ, потребуется 3 млн долларов.

Ранее МПС сообщало, что на проект потрачено 450 млн долл. Но главный конструктор “Сокола” в КБ “Рубин” Александр Арсентьев вчера заявил газете “Время новостей”, что “эти сведения не соответствуют действительности, и начиная с 1993 года на проект было потрачено всего 32,5 млн долл.”. Другой источник в КБ считает, что временная остановка проекта была вызвана политическими причинами: “Многие иностранные партнеры, такие как Siemens, General Electric, Bombardier и др., с которыми МПС вело переговоры о создании высокоскоростного поезда, не хотели делиться технологиями и были заинтересованы, чтобы Россия не создавала собственное производство, а покупала поезда у них”, -- говорит он. Например, поезд “Интерсити-экспресс” производства Siemens обходится немецкой Deutsche Bundesbahn примерно в 25 млн евро. Разовая же закупка, очевидно, возможна по более высокой цене.

Г-н Фадеев, забраковав проект, возлагал надежды на совместное производство высокоскоростного поезда. Но, как уже было сказано, технологиями делиться никто не захотел. “Теперь, -- говорят в “Рубине”, -- РЖД просто некуда деваться: износ подвижного состава принимает катастрофические масштабы, на проектировку нового поезда нет времени, а на закупку за границей -- денег”.

КБ, несмотря на закрытие проекта, по словам г-на Арсентьева, не прекращало вести работу по исправлению недостатков. И теперь, если будут найдены 3 млн долл., “Рубин” обещает через полтора года запустить “Сокол” в серийное производство. Один поезд в таком случае, по словам г-на Арсентьева, обойдется заказчику в 24 млн долл. Для высокоскоростного сообщения Москва--Питер уже требуется пять поездов, еще 13 будут необходимы до 2012 года на других маршрутах.

/”Воремя новостей”, 28.04.2004/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 10.3.2007, 14:23
Сообщение #95


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(Артемьев И. @ 8.3.2007, 22:15) *
В свое время, как я понимаю решался вопрос о том, что лучше т.е. практичнее и выгоднее - "Русская Тройка", или ЭР200. Практика (видимо) показала, что лучше последний........ "Уберут" как "РТ"?



Компрессору локомотива было не откачать состав "Русской тройки" - пневморессоры много воздуха потребляют во время движения...

to ULVER: твой БАН обходится нажатием одной кнопки на компе. Можешь меня и под этим ником туда отправить... но проще для меня - в качестве гостя читать сообщения этого (и не только этого biggrin.gif ) форума, а потом рассказать о прочитанном в депо - хоть будет над чем (и кем biggrin.gif ) поприкалываться...
qwert936
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.3.2007, 14:45
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(ЭР200 @ 10.3.2007, 14:23) *
to ULVER: твой БАН обходится нажатием одной кнопки на компе. Можешь меня и под этим ником туда отправить... но проще для меня - в качестве гостя читать сообщения этого (и не только этого biggrin.gif ) форума, а потом рассказать о прочитанном в депо - хоть будет над чем (и кем biggrin.gif ) поприкалываться...
qwert936
http://www.train-photo.ru/forums/index.php?showuser=282
Унтер-офицерская вдова сама себя высекла laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif . ULVER просто вынес минимальное предупреждение.Ну что ж,плодите двойников.
Цитата
Дурак ты qwert936...Больше ничего не могу сказать...

Похоже ты прав,Алекс laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.3.2007, 15:11
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 9.3.2007, 19:15) *
ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” БУДЕТ ЖИТЬ

Ну и что теперь, теперь Siemens опять в попе оказывается со своим Valeo Rus ? А я, например, считаю, что Сокол стоящая машина и стоит путевки в жизнь, надеюсь, её доведут до ума. Её аналог мог-бы заменить ЭД4МК и тем более попугай МКМ, хотя и стоить будет дороже, а вот доверить постройку Рубину, думаю можно, они строят сверхсложные машины и поезд для них не особо трудные изделия!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.3.2007, 15:35
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 10.3.2007, 15:11) *
Ну и что теперь, теперь Siemens опять в попе оказывается со своим Valeo Rus ? А я, например, считаю, что Сокол стоящая машина и стоит путевки в жизнь, надеюсь, её доведут до ума. Её аналог мог-бы заменить ЭД4МК и тем более попугай МКМ, хотя и стоить будет дороже, а вот доверить постройку Рубину, думаю можно, они строят сверхсложные машины и поезд для них не особо трудные изделия!
Денис,ты на дату посмотри.Это же обычная чиновничья болтовня,причем старая.2004г.Дедушка давно на пенсии.
laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.3.2007, 15:42
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 10.3.2007, 14:35) *
Денис,ты на дату посмотри.Это же обычная чиновничья болтовня,причем старая.2004г.Дедушка давно на пенсии.
laugh.gif

Ёкарный бабай! tongue.gif А я думаю, чего за хрень!? В фамилиях запутался sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 10.3.2007, 18:06
Сообщение #100





Гость






Цитата(ЭР200 @ 10.3.2007, 13:23) *
ULVER: твой БАН обходится нажатием одной кнопки на компе. Можешь меня и под этим ником туда отправить... но проще для меня - в качестве гостя читать сообщения этого (и не только этого biggrin.gif ) форума, а потом рассказать о прочитанном в депо - хоть будет над чем (и кем biggrin.gif ) поприкалываться...
qwert936

Поприкалываться? Молодой человек, мы над Вами смеемся от момента вашего появления на форуме. Слишком воспаленное у вас самосознание. Мы будем не против попрощаться с Вами навсегда. Много таких было, долго не задерживались...smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:26