IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
tch_78
сообщение 21.3.2007, 13:21
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Ветродар @ 21.3.2007, 9:04) *
А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!?

Эти электровозы работатют на переменном токе, а в Москве везде постоянный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 21.3.2007, 14:07
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 21.3.2007, 12:04) *
А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!?

В Москве можно ждать 2ЭС4К, практически точную копию Ермака, пока он проходит испытания, а дальше видно будет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.3.2007, 13:45
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



А тем временем на сайте НЕВЗа появилась фотография 51 машины .Темпы производства радуют!
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.3.2007, 14:08
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Bender @ 22.3.2007, 9:45) *
А тем временем на сайте НЕВЗа появилась фотография уже 51 машины. Темпы производства радуют!

Они бы такими темпами машины постоянного тока клепали бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 22.3.2007, 14:37
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 22.3.2007, 13:45) *
А тем временем на сайте НЕВЗа появилась фотография уже 51 машины. Темпы производства радуют!

Долго спишь,у нас в Галерее уже 052 есть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.3.2007, 14:44
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 22.3.2007, 13:37) *
Долго спишь,у нас в Галерее уже 052 есть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

tongue.gif Да ет я не сплю, но фотка-то 51 машины, я думаю многие слышали о сцепе из 4х Ермаков 49, 50, 51, 52?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.3.2007, 23:50
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 22.3.2007, 14:44) *
tongue.gif Да ет я не сплю, но фотка-то 51 машины, я думаю многие слышали о сцепе из 4х Ермаков 49, 50, 51, 52?

И куда такая мощб нужна из 4-х секций?! в горах что ли чтоб работать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 23.3.2007, 1:38
Сообщение #28





Гость






Цитата(Kostik @ 22.3.2007, 22:50) *
И куда такая мощб нужна из 4-х секций?! в горах что ли чтоб работать?!

Костик, какие нах 4 секции? Где это написано? Речь шла о сплотке из 4-х двух секционных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 23.3.2007, 22:41
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(ULVER @ 23.3.2007, 1:38) *
Костик, какие нах 4 секции? Где это написано? Речь шла о сплотке из 4-х двух секционных машин.

Ай елки... Сорри, немного не понял тогда сразу... Извиняюсь... А зачем сцепка из 4-х двухсекционников?! А есче вопрос, ваще ЕРМАКИ выпуска.тся в комплекте 3-х секций, или там допустим на два двухсекционника идет тока одна третья секция, или абсолютно все идут ТРЕХ-секционными?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 24.3.2007, 1:56
Сообщение #30





Гость






Цитата(Kostik @ 23.3.2007, 21:41) *
Ай елки... Сорри, немного не понял тогда сразу... Извиняюсь... А зачем сцепка из 4-х двухсекционников?! А есче вопрос, ваще ЕРМАКИ выпуска.тся в комплекте 3-х секций, или там допустим на два двухсекционника идет тока одна третья секция, или абсолютно все идут ТРЕХ-секционными?!

Не сцепка, а сплотка. Это разные вещи. Перегоняли их, к месту службы. Я не специалист НЭВЗа, но как я понимаю бустеры выпускаются отдельно. Именно для этого они и создавались, чтобы при необходимости можно было создать 3-х секционный локомотив, а не переделывать из 3-х двухсекционников 2 трехсекционника. Нужно - вцепил бутер, ненадо - отцепил, а тяговая еденица все равно осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 24.3.2007, 8:34
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 24.3.2007, 11:07
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 8:34) *
Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 24.3.2007, 15:19
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Новиков С.В. @ 24.3.2007, 13:07) *
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).

Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.3.2007, 15:39
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 11:19) *
Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров.

А кто сказал, что в бустере нет компрессора? Это обычная секция электровоза, только без кабины управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 24.3.2007, 18:12
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(tch_78 @ 24.3.2007, 14:39) *
А кто сказал, что в бустере нет компрессора? Это обычная секция электровоза, только без кабины управления.

Зато с ТУАЛЕТОМ!!! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 25.3.2007, 1:19
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата(Bender @ 21.3.2007, 13:07) *
В Москве можно ждать 2ЭС4К...

Или 2ЭС6. Что вероятнее, хотя по тех. части это почти одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 27.3.2007, 17:54
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Артемьев И. @ 27.3.2007, 17:05) *
один очень известный пользователь этого сайта, (ник писать не хочу, что бы все у него прошло гладко) сфоткал сегодня Э5К-001 на территории НЭВЗа. По приезду через недельку другую, обещал на TRAIN-е выложить smile.gif blink.gif

Знаем такого пользователя biggrin.gif Правда, он говорил, что стоит сабж не удачно. Пожалуй это будут первые фотки. Нигде ещё не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 8.4.2007, 14:21
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 8.4.2007, 14:24) *
Тут проскочила инфа о выставке в июне на Рижском вкз. с участием 2ЭС6К, Э5К, ЭП2К, и газотурбовоза...
Ждемс и потираем руки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 8.4.2007, 15:28
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(alex1000 @ 8.4.2007, 14:24) *
Тут проскочила инфа о выставке в июне на Рижском вкз. с участием 2ЭС6К, Э5К, ЭП2К, и газотурбовоза...


А когда сие событие ожидается и сколько продлится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__BRIGADI®__*
сообщение 8.4.2007, 17:20
Сообщение #40





Гость






-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:34