IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!



А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К:
Цитата
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.

На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 53)
Bender
сообщение 9.4.2007, 7:42
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(_BRIGADI®_ @ 8.4.2007, 18:20) *
2ЭС5К-001 до сих пор стоит в сборочном цехе №1 на НЭВЗе...Причины не мне известны...


Может вносят доработки или продолжат испытания!

А вот на выставку очень хотелось-бы, самое главное, чтобы она была!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__BRIGADI®__*
сообщение 9.4.2007, 16:29
Сообщение #42





Гость






-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 10.4.2007, 22:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(_BRIGADI®_ @ 9.4.2007, 16:29) *
Я. И не только я думаем,что там проблемы с прицепкой бустера...Потому как бустера завод не больше не выпускает...

Как?! Совсем что ли?! Так они теперь все будут 2-х секционными?! так не интересно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.4.2007, 23:28
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 10.4.2007, 23:15) *
Как?! Совсем что ли?! Так они теперь все будут 2-х секционными?! так не интересно....
Костик,кто помешает разцепить 3 лока в две секции и сделать 2 трехсекционных или сделать 4-е СЕКЦИИ по СМЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.4.2007, 0:31
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Новиков С.В. @ 10.4.2007, 23:28) *
Костик,кто помешает разцепить 3 лока в две секции и сделать 2 трехсекционных или сделать 4-е СЕКЦИИ по СМЕ.

Да, но в этом случае не будет сквозного прохода по электровозу, что немаловажно в эксплуатации и при устранении неполадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.4.2007, 22:13
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(alex1000 @ 11.4.2007, 17:07) *
Ну нашим бригадам не привыкать переходить из секции в секцию по улице...Практически каждое депо,куда приписаны ВЛ80С,имеют сцепы по 3 секции...

А как у вас тогда организован осмотр машинных отделений электровозов в пути следования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 22:25
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 22.3.2007, 21:50) *
в горах что ли чтоб работать?!

Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 12.4.2007, 17:59
Сообщение #48





Гость






Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 23:25) *
Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности

Что, что простите??? Чушь полная. Две страны в Мире имеют 100% электрофицированные ЖД. Это Грузия и Швейцария. В обоих странах достаточно высокогорных участков и ущелий где проходит ЖД. Вот негодяи, с Ваших слов они не соблюдают ТБ? tongue.gif Кстати, в РФ тоже полно горных участков где есть электрофикация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 23.4.2007, 8:45
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата
"Ермак" вышел на БАМ
20 апреля 2007 г.




По Байкало-Амурской магистрали началось движение новейших электровозов "Ермак" с составами весом в 6 тыс тонн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Тяжеловесные поезда по БАМу пошли год назад, когда на станции Уяр в Красноярском крае был введен в строй наливной терминал и оказалось, что составы с нефтью на Дальний Восток рациональнее возить более коротким путем - через Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Тынду, Ургал до Комсомольска-на-Амуре и порта Ванино на Тихом океане, где есть мощности по переработке углеводородного сырья.

В это же время на Восточно-Сибирскую железную дорогу стали поступать новые мощные электровозы "Ермак", созданные учеными и конструкторами Всероссийского НИИ электровозостроения и производственниками Новочеркасска. Первоначальную обкатку и эксплуатацию они прошли на Транссибе. И вот недавно, учитывая наличие на БАМе большого числа перевальных участков с затяжными подъемами и спусками, было решено использовать эти локомотивы на северной магистрали.

"Ермак" отличается тем, что оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает ручной и автоматический режим ведения поезда. В кабине машиниста есть кондиционер, настенные и напольные панели обогрева, что особенно важно зимой, установлен экран, на котором высвечивается вся информация о работе оборудования электровоза и его возможных неисправностях.

Источник: РЖД-Партнер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 4.5.2007, 8:20
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот еще одна новость на сайте ТХМ:

На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией

03 мая 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.5.2007, 22:50
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 4.5.2007, 8:20) *
Вот еще одна новость на сайте ТХМ:

На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией

03 мая 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.

Все таки будут трехсекционные Ермаки... smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.5.2007, 9:46
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К





Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак».

В настоящее время локомотив успешно завершил заводские испытания и 14 мая 2007 года отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах.


Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части (2о-2о)
Колея, мм 1520
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 245±5 (25,0±0,5)
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3280
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 232 (23,65)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3060
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 211,5 (21,55)
Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 51,0
Конструкционная скорость, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,86
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 100±2
Электрическое торможение - рекуперативное
Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:
50км/ч, кН (тс), не менее 225(22,95)
80км/ч, кН (тс), не менее 150(15,3)
90км/ч, кН (тс), не менее 125(12,75)
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 19300
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21
Цитата
Э5К отправился на испытания в Батайск

15 мая 2007 г.



Новый односекционный грузовой электровоз переменного тока Э5К, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил заводские испытания. 14 мая 2007 года локомотив отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели.

По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД).

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 17.5.2007, 23:08
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Просто фотка в тему. Всеми любимый главнокамандующий, оказывается тоже наш человек:
Прикрепленное изображение


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.11.2007, 11:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производству установочной партии обрубка Э5К.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:09