Контроллеры-ревизоры уходят из пригородных поездов, приходят билетные кассиры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Контроллеры-ревизоры уходят из пригородных поездов, приходят билетные кассиры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Помнится, года 3 назад, каждые 3 дня ездил в Александров и на время, когда льготы по студаку не действовали, давал двадцатник "контре", чтобы не лезла. Однажды в программе "Вести-Москва" показали наших ревизоров в александровской электричке, хватающих 20р. как горячие пирожки, после чего их лица в работе мне уже не поподались. А остальние контроллеры, как-будто сговорившись начали требовать по 30р., типа времена наступили, но пассажири все-же перетянули на себя одеяло, сейчас до сих пор отвязаться от "контры" стоит 20р.
Давно говорят о том, что контроллеров-ревизоров заменят на кассиров. В электропоезде Александров-Ярославль туда-сюда по составу ходит бабулька-кассир, которая не даст проехать зайцем и с удовольствием продаст билет, и все покупают! Вот и интересно, выйдет из этого что-нибудь у МЖД? Станет-ли платить пассажир? Тут вот и статейка у Гудка: Цитата Ревизоров заменят кассиры ![]() По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, деятельность контролеров-ревизоров не соответствует интересам компании. Вопрос об упразднении контрольно-ревизионной службы будет рассмотрен на ближайшем заседании правления компании. Подготовительная работа по упразднению службы займет около двух месяцев. Ее сотрудники (на сети работают около 1500 контролеров-ревизоров. – Ред.) будут извещены об этом заранее. Преобразование МПС в ОАО «РЖД» лишило железнодорожников права штрафовать безбилетников. Контролер может лишь высадить «зайца» на ближайшей остановке. Этим тут же воспользовались многие пассажиры. Они поняли, что покупать билет дороже, чем давать 10 – 15 руб. контролеру. Многие ревизоры использовали это для решения собственных материальных проблем. «Позорить себя и компанию тем, что наши контролеры прилюдно берут взятки, мы не будем», – подчеркнул президент компании. Билеты пассажирам теперь будут продавать прямо в поезде с небольшой наценкой за обслуживание. В электричках будут работать разъездные кассиры. Пассажиры, которые не успели приобрести билет, рискуя опоздать на электричку, смогут купить его прямо в вагоне. За счет этого РЖД надеются повысить процент пассажиров, которые будут оплачивать проезд на электропоездах (по данным компании, без билетов в электричках ездят 25 – 30% пассажиров). За новый вид услуги, которым является передвижная касса, надо будет незначительно доплатить. «Гудок» уже сообщал, что подобная система хорошо зарекомендовала себя на Горьковской дороге, где в последние годы общая выручка от оформления проездных документов выросла более чем на 70%. Если идея об упразднении контрольно-ревизионной службы будет одобрена на заседании правления ОАО «РЖД», разъездные кассиры на всех направлениях появятся к концу 2007 – началу 2008 года. Аналитик ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина полагает, что при положительном решении РЖД придется столкнуться с множеством вопросов, среди которых кадры и безопасность. Чтобы охватить всех безбилетников, необходимы кассиры в каждый поезд каждого направления. Ревизоры не справились с «зайцами». Сколько для этого понадобится кассиров, предстоит посчитать. Однако сама идея, по мнению эксперта, разумна. Отдельный вопрос – форма оплаты билетов. На Западе ее решили с помощью пластиковых карт. Если же пассажиры будут оплачивать проезд наличными, то ОАО «РЖД» нужно подумать и о безопасности кассиров, которые будут ходить с крупными денежными суммами по вагонам. Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев в беседе с «Гудком» отметил безусловную правоту руководства ОАО «РЖД» в выдвижении идеи упразднения ревизоров и появления службы разъездных кассиров. По его словам, подобные преобразования были сделаны, например, на немецких железных дорогах, где большая часть билетов реализуется непосредственно в поезде. Эксперт оценил такое нововведение в РЖД как солидный сервисный ресурс. Кроме того, это почти 100-процентная собираемость платежей за проезд. Однако Сергей Лопарев заметил, что проблема безбилетников исчезнет не скоро. Штрафовать «зайцев» все равно придется. Для решения проблемы на уровне федеральных агентств, находящихся в подчинении Минтранса, необходимо создать службу контроля за исполнением перевозочных обязательств в грузовом и пассажирском железнодорожном сообщении. Под это нужна и соответствующая законодательная база. Но работа по созданию этой службы – исключительно прерогатива госорганов. ОАО «РЖД» и без этого осуществляет множество контрольных функций и в последнее время делает много для повышения качества обслуживания пассажиров. Топ-менеджменту компании необходимо знать мнение пассажиров о качестве пассажирского сервиса. Газета «Гудок», которая традиционно уделяет большое внимание обращениям своих читателей, предлагает всем желающим высказаться на тему организации пассажирских перевозок. Сообщения можно присылать на электронный адрес gudok@css-rzd.ru или обычным письмом по адресу: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3. Александр ШУГАЕВ © «Гудок» 22.05.2007 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А что будет с турникетами интересно,ведь на их постановку тоже не малые деньги пошли!
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А что будет с турникетами интересно,ведь на их постановку тоже не малые деньги пошли! А причем тут турникеты, они останутся и даже еще больше может появиться! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Интересно конечно,что из этого получится!А что будет мешать не покупать билет у контролёра в вагоне,а дать ему теже 20-30 рублей вместо этого?
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну это обычное дело, надо тогда в тоннель заключать ж.д. Тогда все будут проходить через турникеты или пролетать, как в случае с Аммендорфом ![]() Вот мне и интересно, как из нашего, тем более московского и подмосковного еще более наглого пассажира, выбить денежку за проезд!? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Есть вариант,чтобы контролёр стоял у входа в электричку,по несколько на каждой двери,как на экспрессах.Но как только представишь эту очередь,давку и толкотню,становится жутко!
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2007 Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина Пользователь №: 416 ![]() |
Давно говорят о том, что контроллеров-ревизоров заменят на кассиров. В электропоезде Александров-Ярославль туда-сюда по составу ходит бабулька-кассир, которая не даст проехать зайцем и с удовольствием продаст билет, и все покупают! Вот и интересно, выйдет из этого что-нибудь у МЖД? Станет-ли платить пассажир? Странно, что до сих пор не ввели.. На многих направлениях МЖД такая практика давно существует..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Нововведение в действии!
![]() И уже началась реконструкция,так что теперь турникеты будут на Курском вокзале и на горьковском направлении и на курском! -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Нововведение в действии! ![]() И уже началась реконструкция,так что теперь турникеты будут на Курском вокзале и на горьковском направлении и на курском! Ну люди эти к этой теме врядли относятся, они обычный перенный контроль, такое частенько бывает! Вообщем Аммендорфа сжимают в тиски ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Ну люди эти к этой теме врядли относятся, они обычный перенный контроль, такое частенько бывает! Вообщем Аммендорфа сжимают в тиски ![]() Ха. Это кто еще кого сжимает? ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Есть вариант,чтобы контролёр стоял у входа в электричку,по несколько на каждой двери,как на экспрессах.Но как только представишь эту очередь,давку и толкотню,становится жутко! Скажу чесно: у нас это уже давненько ввели. И кондуктора с билетными аппаратами бегают по вагонам электропоездов с покон веков. Я к стати думал что так везде, но на Ю.-Зап.Ж.Д. нету кондукторов с чековыми аппаратами. Там есть ревизоры с огромными карманами. На других дорогах не знаю. Ой, забыл: на Од.Ж.Д. тоже, что и у нас на Дон.Ж.Д. Просто у нас остановочные пункты без ничего (ни касс, ни строений, - просто пустая платформа с вот такой табличкой). На вокзалах крупного типа (Попасная, Луганск, Дебальцево, Ясиноватая и т.п.) вообще оригинально поступают: контроллёры становятся на вход в электричку/дизель и никого без билетов не впустят, но просто проходя в поезд говоришь "форма" - и садишься в поезд без разговора и предъявления документа, которого у тебя вообще нет. Самый прикол на станции Никитовка (г.Горловка): там замыкается вход на вокзал на большой висячий замок, а на выходах со здания вокзала становятся по две бабки в оранжевых жилетках на проходе и никого не пропускают на платформы. "Форма" проходит тоже без проблем. Можно также перейти через мост или через тупики. Там никаких ревизоров нет. И с просроченным билетом номера проходят. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2007 Из: Долгопрудный, МО / Запорожье, Украина Пользователь №: 416 ![]() |
Скажу чесно: у нас это уже давненько ввели. И кондуктора с билетными аппаратами бегают по вагонам электропоездов с покон веков. Я к стати думал что так везде, но на Ю.-Зап.Ж.Д. нету кондукторов с чековыми аппаратами. Там есть ревизоры с огромными карманами. На других дорогах не знаю. На Приднепровской тоже самое.Ой, забыл: на Од.Ж.Д. тоже, что и у нас на Дон.Ж.Д. Просто у нас остановочные пункты без ничего (ни касс, ни строений, - просто пустая платформа с вот такой табличкой). Цитата На вокзалах крупного типа (Попасная, Луганск, Дебальцево, Ясиноватая и т.п.) вообще оригинально поступают: контроллёры становятся на вход в электричку/дизель и никого без билетов не впустят Такая же практика существует на Запорожье-1 и Запорожье-2. Правда билеты вообще не смотрят. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
На каждое нововведение руководства железной дороги зайцы отвечают своими хитростями!
![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
На Приднепровской тоже самое.Такая же практика существует на Запорожье-1 и Запорожье-2. Правда билеты вообще не смотрят. ![]() Вообще, у нас на Приднепровской иногда ходят "кондукторы" а за ними менты с пистолетами - те кто не плотят - в отделение -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:08 |