IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший электровоз ХХ века
Бодя
сообщение 16.8.2006, 20:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 18.8.2006, 4:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Бодя @ 16.8.2006, 17:51) *
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.

А Вы знаете, очень трудно выбрать конкретную машину и сказать: вот этот электровоз лучший, а этот худший. Скажем я работал на многих машинах (ВЛ23, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, ЧС2т, ЧС6, ЧС200), и каждая машина по своему хороша. У каждого электровоза свои недостатки и свои достоинства. Кстати, объективно судить о достоинствах и недостатках той или иной машины может лишь человек намотавший ни одну тысячу километров на данном электровозе. Но все-таки попробую. Из грузовых машин мне нравится: - ВЛ10 за простоту схемы и надежность, по-крайней мере у меня был всего лишь один серьезный случай отказа этой машины.
-ВЛ15 за мощность, уедешь с любого места с любым поездом. Особенно если собрать двенадцатимоторку.
Из пассажирских: ЧС6/ЧС200 за скорость и достаточный комфорт в эксплуатации.
За переменники сказать ничего не могу, просто я никогда на них не работал. Не могу я судить о том чего не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 18.8.2006, 19:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Благодарю Вас за первый отклик.
Ответ очень справедливый и мудрый ( если можно так выразится ) rolleyes.gif
...Согласен трудно однозначно выбрать конкретный лок, но все равно - он найдется у каждого.Например для меня любимый электровоз ВЛ8.Хоть и старичок но я на нем вырос...У нас на Дон ЖД он - основной постоянник.На Южной мотаются ВЛ11 - классный лок!
На переменниках как и вы не работал но нравится ВЛ60 ( со всеми модификациями ), ЧС8. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 18.8.2006, 21:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Я никогда не работал на ж.д., так что рассужу так:
по внешнему виду люблю ВЛ11 из грузовых и ЧС7 из пассажирских локомотивов постоянного тока, переменники соответственно ВЛ85 и ЧС4. Их просто приятнее всего наблюдать!
Ну а по надобности ж.д. думаю что это что-то типа ВЛ15, ЧС7 и Ермаки!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 19.8.2006, 23:29
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Привет всем и особый большой привет для вас, Богдан biggrin.gif
Что мне можно сказать по этому поводу...
Из электровозов в живую знаком только с ВЛ26 biggrin.gif. Красивый электровоз! Необычный дизайн, желтый цвет... Был спроектирован как магистральный, но работал как маневровый. У него и кузов своеобразный. Электровоз №1 в Латвии unsure.gif
За остальной братвой слежу только через инет. И наверное все очень даже и ничего. Выглядят вполне здорово. Единственное, что мне не нравится в электровозах ВЛ, это дизайны кузова ВЛ11 и ВЛ22 dry.gif.
А так нравятся ЧС7; ЧС8 unsure.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavau
сообщение 20.8.2006, 11:46
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 115



мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР

у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать.

ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме.

ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали.


--------------------
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kolosoff_*
сообщение 20.8.2006, 19:55
Сообщение #7





Гость






Цитата(Slavau @ 20.8.2006, 11:46) *
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР

у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать.

ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме.

ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали.

Наши электровозы ЛУЧШИЕ в мире на все времена!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif С этим конечно можно спорить,но я хочу в это верить!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor' Dr.
сообщение 21.8.2006, 22:53
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2006
Из: г. Жуковский
Пользователь №: 120



Из переменников нравятся ЧС4т, ЧС8 - пассажирские, и из грузовых очень люблю ВЛ80р (побольше бы фотграфий и материалов об этом локомотиве)
Из пассажирских постоянников очень нравится ЧС7, изучаю его как могу, стараюсь узнать все о его эксплуатации на наших Стальных магистралях. smile.gif На нем же проехал, в начале лета, около 100 км. - очень понравилось biggrin.gif !
В последнее время, очень понравился, ВЛ10 после КР на ЧЭРЗ он же ВЛ10к.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Петрович_*
сообщение 22.8.2006, 19:50
Сообщение #9





Гость






Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь!
А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 22.8.2006, 21:21
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Петрович @ 22.8.2006, 19:50) *
Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь!
А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах!


Очень приятно слышать что некоторые локи зачисленные к старейшим до сих пор используются !!! Уважаемый Петрович, скажите где еще можно увидеть "ровесника Ильича" на ходу и в добром здравии...Неужели он спустился с пьядестала НЭВЗа? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 22.8.2006, 21:47
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



Я далек от технических данных,но внешне мне очень нравятся ВЛ8М и ЧС4Т! biggrin.gifВЛ8М,на сколько я знаю является грузовым электровозом,но на южном направлении он тягает пассажирские составы,с ними он классно смотрится!!!!!!!!!!


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 28.8.2006, 20:08
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 124



Уважаемый Бодя!
Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 28.8.2006, 21:13
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



ЧС4- выглядит очень мужественно!!!!!!!! biggrin.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 28.8.2006, 22:10
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Петрович @ 28.8.2006, 20:08) *
Уважаемый Бодя!
Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов.


Очень интересная информация. cool.gif Спасибо rolleyes.gifвспомнил рассказ своего старшего брата про то как пару лет назад он видел на станции Лозовая Южная жд (Украина) ВЛ22(или ВЛ19 не помню точно) на маневрах.Сейчас наверно их уже нет.Хотя...кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 28.8.2006, 23:52
Сообщение #15





Гость






Несколько лет назадВЛ22 и иже с ним? Несколько это минимум лет 15... Или же на ведомственных линиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Цокур Владимир_*_*
сообщение 29.8.2006, 16:29
Сообщение #16





Гость






Я не работаю на ж/д и не заню тягу многих электровозов, так что я называю локомотивы которые просто нравятся мне по внешности и работе. Электровоз постоянного тока ДЭ01, электровоз переменного тока ЧС4, электровоз двойного тока ВЛ82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 29.8.2006, 20:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



Цитата(alex1000 @ 29.8.2006, 19:55) *
А по мне лучше ЧС-сов нет. Любой ЧС взять. ЧС2 или ЧС4Т.Все хороши. Почему? Да потому,что они ещё ездят.На зло начхальству.Которое душит этих героев стальных магистралей.Отсутствие зап.частей,перепробеги,пьяные слесаря,бесконечные комиссии...

Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 laugh.gif )


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 29.8.2006, 20:08
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(Kolosoff @ 29.8.2006, 17:00) *
Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 laugh.gif )

- Лёха с тобой просто не поспоришь…Железно говоришь….Любой человек которых хотя бы чуточку касался ЧС(ов) ….поймёт….Как их латают….


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.8.2006, 10:11
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Каждому своё. Я ничего против не имею. ЧСы тоже классные электровозы.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталик
сообщение 30.8.2006, 13:33
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.8.2006
Из: Ногинск
Пользователь №: 125



Ни когда не работал на жд но вот по внешнему виду нравиться ЧС2 и ВЛ10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 15:14