IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д.
Bender
сообщение 30.7.2006, 21:18
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В
3000
Формула ходовой части
2(2о-2о)
Колея, мм
1520
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)
235±5 (24,0±0,5)
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более
5 (0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
6400
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее
434(44,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее
52
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
5920
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее
391(39,9)
Скорость продолжительного режима, км/ч не менее
53,4
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч
120
КПД в продолжительном режиме, не менее
0,88
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т
192±4
Электрическое торможение
рекуперативное, реостатное
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм
35004
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм
5050
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм
1060±20

Когда будет, кто будет призводить - запутали жуть!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 30.7.2006, 21:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Данные неплохие wink.gif Интересно бы заглянуть в кабинку. Данные на сайте ТМХ сфоткали ? cool.gif Это этот лок "ермаком" называют ? Лобовина не очень cool.gif Дизайн ХХ! века. А что ждать пусть дорога заказывает , а НЭВЗ выполнит заказ ! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 30.7.2006, 21:36
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Бодя @ 30.7.2006, 18:33) *
Данные неплохие wink.gif Интересно бы заглянуть в кабинку. Данные на сайте ТМХ сфоткали ? cool.gif Это этот лок "ермаком" называют ? Лобовина не очень cool.gif Дизайн ХХ! века. А что ждать пусть дорога заказывает , а НЭВЗ выполнит заказ ! smile.gif


Так это и есть постоянно-токовая копия Ермака, кабина внутри такая-же!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 30.7.2006, 21:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Bender @ 30.7.2006, 21:36) *
Так это и есть постоянно-токовая копия Ермака, кабина внутри такая-же!


Я к сожалению ее не видел , если можете покажите. Наверно как в космическом корабле wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 30.7.2006, 22:51
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот пульт и фотки первого локомотива с сайта ТМхолдинга!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 1.8.2006, 13:23
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



...Класс !!! cool.gif Только где астронавты?...А-а!!! Наверно заправляются перед дорожкой laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.8.2006, 22:49
Сообщение #7





Гость






2ЭС4К+3ЭС5К+РА2+ЭП2К+ЭП1-320 сейчас стоят в ТЧ-10 Окт ж.д. То есть в депо Металлострой. В Питере будет выставка, где они будут официально презентованы. Так что хватайте ваши камеры и бегом на съемки biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 1.8.2006, 23:37
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(ULVER @ 1.8.2006, 23:49) *
2ЭС4К+3ЭС5К+РА2+ЭП2К+ЭП1-320 сейчас стоят в ТЧ-10 Окт ж.д. То есть в депо Металлострой. В Питере будет выставка, где они будут официально презентованы. Так что хватайте ваши камеры и бегом на съемки biggrin.gif
Где именно будет выставлена праздничная экспозиция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 2.8.2006, 13:16
Сообщение #9





Гость






Вот сие до сих пор остается тайной. Вариантов три: 1. Первый перронный путь Московского Вокзала
2. Ладожский Вокзал
3. Музей жд техники
Да еще и не понятно когда она будет, толи по приезду Якунина 3 августа, толи по приезду дяди Вована на день железнодорожника. Одним словом сведения уточняются....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 2.8.2006, 17:56
Сообщение #10





Гость






Выставка будет завтра 3 августа 2006 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Ко всему выше перечисленному там еще будут: 2ТЭ25К "Пересвет" и сумашедший эксклюзив 2ТЭ25А "Витязь" . К сожалению выложить фотки последнего сейчас, на данный момент, нет никакой возможности sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 2.8.2006, 18:46
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(ULVER @ 2.8.2006, 17:56) *
Выставка будет завтра 3 августа 2006 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Ко всему выше перечисленному там еще будут: 2ТЭ25К "Пересвет" и сумашедший эксклюзив 2ТЭ25А "Витязь" . К сожалению выложить фотки последнего сейчас, на данный момент, нет никакой возможности sad.gif


А в чем его сумашествие ? Расскажите пожалуйста. Если есть ссылочки - предоставте - будем вам благодарны. О 2ТЭ25К тоже знаю очень маловато. Это напоминает 2ТЭ121 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 2.8.2006, 23:55
Сообщение #12





Гость






Цитата(Бодя @ 2.8.2006, 15:46) *
А в чем его сумашествие ? Расскажите пожалуйста. Если есть ссылочки - предоставте - будем вам благодарны. О 2ТЭ25К тоже знаю очень маловато. Это напоминает 2ТЭ121 ?


Какие ссылочки, Витязя наверно еще горячим из сборочного цеха выдернули и отправили в Питер. Днем будут эксклюзивные фото, на них его и увидите. А фотографий 2ТЭ25К ака Пересвет, достаточно много в сети. Или обращайтесь, кинем вам архив его фотографий. Если автор конечно разрешит.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.8.2006, 20:30
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Да...Впечатляет! wink.gif Особенно кабина. Контроллер уже чисто символический - в ввиде рукоятки ( если я правильно понял ). А почему только 1 тормозной кран. Это магистральный или локомотивный ?
Спасибо за фото. Вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.8.2006, 3:29
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Бодя @ 3.8.2006, 17:30) *
Да...Впечатляет! wink.gif Особенно кабина. Контроллер уже чисто символический - в ввиде рукоятки ( если я правильно понял ). А почему только 1 тормозной кран. Это магистральный или локомотивный ?
Спасибо за фото. Вполне достаточно.

Контроллер на локомотивах, в обычном понимании этого слова, постепенно уходит в прошлое. Щас ставят пару ручек и все. Кстати кран машиниста тоже мутирует. На данной машине стоит дистанциооный кран (номер не помню), а на торпеде стоит рукояточка под правую руку, а также у левой стеночки еще одна рукояточка. Последняя предназначена для управления тормозами, если основной кран выйдет из строя. Даже "мальчик" на новых машин мутировал, стал таким каким Вы видете его на снимке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 4.8.2006, 19:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Спасибо за разъяснения wink.gif Дизайн дизайном но как то не привычно что-ли... unsure.gif Классика уходит в прошлое, а жаль... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.8.2006, 20:02
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Бодя @ 4.8.2006, 16:54) *
Спасибо за разъяснения wink.gif Дизайн дизайном но как то не привычно что-ли... unsure.gif Классика уходит в прошлое, а жаль... cool.gif

Ну что поделаешь? Когда-то все должно поменяться. Современем привыкнем, и эти машины будут для нас классикой. И я непонимаю почему люди их так хаят. Лично для меня в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, а по фоткам судить о достоинствах и недостатках машин последнее дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 7.8.2006, 19:17
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Согласен... cool.gif Вспомним появление паровоза...Как все от них шарахались ( не только кони но и люди ), но потом ничего - привыкли !!! Следующий этап развития ЖД техники - появление тепловоза и электровоза. Как - это будет ездить ? А где же привычные клубы дыма , гарь, жара, шум и рев ??? Но тоже - время расставило все на свои места. rolleyes.gif Очевидно мы на грани новой вехи в истории развития ЖД транспорта. Будем надеется на лучшее !!! Да здравствует железная дорога!!! cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митюшин А.Ю.
сообщение 7.8.2006, 23:46
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 692
Регистрация: 14.11.2005
Из: г.Королев, Московской области
Пользователь №: 1



Цитата(tch_78 @ 4.8.2006, 21:02) *
Ну что поделаешь? Когда-то все должно поменяться. Современем привыкнем, и эти машины будут для нас классикой. И я непонимаю почему люди их так хаят. Лично для меня в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, а по фоткам судить о достоинствах и недостатках машин последнее дело.

Кто как хаит эту технику не знаю, а по мне - я думаю что мы те самые счастливчики на чьих глазах человечество делает семимильные прыжки в будующее (компьютеры, кибер-чудеса, микробиология, космос и т.д. и т.п.) каких то 40-60 лет назад об этом и не мечтали. Конечно в своей далекой старости мы будем называть некоторую технику - Классикой, но интересно как же мы будем называть тех "Динозавров" которых мы собрали в этой галерее. smile.gif походу дела господа - мы делаем историю. blink.gif


--------------------
Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.8.2006, 19:08
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(lesik @ 7.8.2006, 20:46) *
Кто как хаит эту технику не знаю, а по мне - я думаю что мы те самые счастливчики на чьих глазах человечество делает семимильные прыжки в будующее (компьютеры, кибер-чудеса, микробиология, космос и т.д. и т.п.) каких то 40-60 лет назад об этом и не мечтали. Конечно в своей далекой старости мы будем называть некоторую технику - Классикой, но интересно как же мы будем называть тех "Динозавров" которых мы собрали в этой галерее. smile.gif походу дела господа - мы делаем историю. blink.gif

Леша, а ведь хают. Причем таких очень много. На том же паровозе отдельная тема аж открыта по обсуждению новинок. И ругателей дизайна новых локов там предостаточно. Но ты прав по поводу творения истории. Об одном лишь жалею, не занялся этим раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митюшин А.Ю.
сообщение 9.8.2006, 22:17
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 692
Регистрация: 14.11.2005
Из: г.Королев, Московской области
Пользователь №: 1



Цитата(tch_78 @ 9.8.2006, 20:08) *
Леша, а ведь хают. Причем таких очень много. На том же паровозе отдельная тема аж открыта по обсуждению новинок. И ругателей дизайна новых локов там предостаточно. Но ты прав по поводу творения истории. Об одном лишь жалею, не занялся этим раньше.


Ругать и хаить имеют право только те люди которые могут сделать лучше. biggrin.gif а сотрясать воздух, сидя дома за компьютером каждый может.
А жалеть об упущенном времени не нужно - мы все вместе за один год собрали очень много фотографий и ведь это только начало.


--------------------
Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 22:18