Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 3000 Формула ходовой части 2(2о-2о) Колея, мм 1520 Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235±5 (24,0±0,5) Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6400 Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 434(44,3) Скорость часового режима, км/ч, не менее 52 Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 5920 Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 391(39,9) Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 53,4 Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 КПД в продолжительном режиме, не менее 0,88 Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192±4 Электрическое торможение рекуперативное, реостатное Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004 Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050 Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20 Когда будет, кто будет призводить - запутали жуть! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Данные неплохие
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Данные неплохие ![]() ![]() ![]() ![]() Так это и есть постоянно-токовая копия Ермака, кабина внутри такая-же! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
...Класс !!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
2ЭС4К+3ЭС5К+РА2+ЭП2К+ЭП1-320 сейчас стоят в ТЧ-10 Окт ж.д. То есть в депо Металлострой. В Питере будет выставка, где они будут официально презентованы. Так что хватайте ваши камеры и бегом на съемки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Вот сие до сих пор остается тайной. Вариантов три: 1. Первый перронный путь Московского Вокзала
2. Ладожский Вокзал 3. Музей жд техники Да еще и не понятно когда она будет, толи по приезду Якунина 3 августа, толи по приезду дяди Вована на день железнодорожника. Одним словом сведения уточняются.... |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Выставка будет завтра 3 августа 2006 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Ко всему выше перечисленному там еще будут: 2ТЭ25К "Пересвет" и сумашедший эксклюзив 2ТЭ25А "Витязь" . К сожалению выложить фотки последнего сейчас, на данный момент, нет никакой возможности
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Выставка будет завтра 3 августа 2006 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Ко всему выше перечисленному там еще будут: 2ТЭ25К "Пересвет" и сумашедший эксклюзив 2ТЭ25А "Витязь" . К сожалению выложить фотки последнего сейчас, на данный момент, нет никакой возможности ![]() А в чем его сумашествие ? Расскажите пожалуйста. Если есть ссылочки - предоставте - будем вам благодарны. О 2ТЭ25К тоже знаю очень маловато. Это напоминает 2ТЭ121 ? |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
А в чем его сумашествие ? Расскажите пожалуйста. Если есть ссылочки - предоставте - будем вам благодарны. О 2ТЭ25К тоже знаю очень маловато. Это напоминает 2ТЭ121 ? Какие ссылочки, Витязя наверно еще горячим из сборочного цеха выдернули и отправили в Питер. Днем будут эксклюзивные фото, на них его и увидите. А фотографий 2ТЭ25К ака Пересвет, достаточно много в сети. Или обращайтесь, кинем вам архив его фотографий. Если автор конечно разрешит. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Да...Впечатляет!
![]() Спасибо за фото. Вполне достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Да...Впечатляет! ![]() Спасибо за фото. Вполне достаточно. Контроллер на локомотивах, в обычном понимании этого слова, постепенно уходит в прошлое. Щас ставят пару ручек и все. Кстати кран машиниста тоже мутирует. На данной машине стоит дистанциооный кран (номер не помню), а на торпеде стоит рукояточка под правую руку, а также у левой стеночки еще одна рукояточка. Последняя предназначена для управления тормозами, если основной кран выйдет из строя. Даже "мальчик" на новых машин мутировал, стал таким каким Вы видете его на снимке. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Спасибо за разъяснения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Спасибо за разъяснения ![]() ![]() ![]() Ну что поделаешь? Когда-то все должно поменяться. Современем привыкнем, и эти машины будут для нас классикой. И я непонимаю почему люди их так хаят. Лично для меня в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, а по фоткам судить о достоинствах и недостатках машин последнее дело. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Согласен...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Ну что поделаешь? Когда-то все должно поменяться. Современем привыкнем, и эти машины будут для нас классикой. И я непонимаю почему люди их так хаят. Лично для меня в первую очередь важны эксплуатационные характеристики, а по фоткам судить о достоинствах и недостатках машин последнее дело. Кто как хаит эту технику не знаю, а по мне - я думаю что мы те самые счастливчики на чьих глазах человечество делает семимильные прыжки в будующее (компьютеры, кибер-чудеса, микробиология, космос и т.д. и т.п.) каких то 40-60 лет назад об этом и не мечтали. Конечно в своей далекой старости мы будем называть некоторую технику - Классикой, но интересно как же мы будем называть тех "Динозавров" которых мы собрали в этой галерее. ![]() ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Кто как хаит эту технику не знаю, а по мне - я думаю что мы те самые счастливчики на чьих глазах человечество делает семимильные прыжки в будующее (компьютеры, кибер-чудеса, микробиология, космос и т.д. и т.п.) каких то 40-60 лет назад об этом и не мечтали. Конечно в своей далекой старости мы будем называть некоторую технику - Классикой, но интересно как же мы будем называть тех "Динозавров" которых мы собрали в этой галерее. ![]() ![]() Леша, а ведь хают. Причем таких очень много. На том же паровозе отдельная тема аж открыта по обсуждению новинок. И ругателей дизайна новых локов там предостаточно. Но ты прав по поводу творения истории. Об одном лишь жалею, не занялся этим раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Леша, а ведь хают. Причем таких очень много. На том же паровозе отдельная тема аж открыта по обсуждению новинок. И ругателей дизайна новых локов там предостаточно. Но ты прав по поводу творения истории. Об одном лишь жалею, не занялся этим раньше. Ругать и хаить имеют право только те люди которые могут сделать лучше. ![]() А жалеть об упущенном времени не нужно - мы все вместе за один год собрали очень много фотографий и ведь это только начало. -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 22:18 |