НЭВЗ, Новочеркасский Электровозостроительный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
НЭВЗ, Новочеркасский Электровозостроительный |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто знает, Какие электровозы Выпускает бывший гигант? Был там в 90-х последний раз на "на экскурсии", в разгар бардака.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто знает, Какие электровозы Выпускает бывший гигант? Был там в 90-х последний раз на "на экскурсии", в разгар бардака. Продукция НЭВЗ на сайте ТМХ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
С современной продукцией все понятно ( прикольно оформленный сайт nevz.com ), а где бы узнать о прошлом завода , т.е. ранее выпускаемой продукции: какие электровозы (магистральные), с какого по какой год выпускались ? Что -то устроители сайта об этом не сильно ... говорят ( точнее молчек )
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Цитата На НЭВЗе приступают к изготовлению установочной партии электровозов ЭП1М 12 апреля 2007 г.
![]() Установочная партия из 90 локомотивов будет изготовлена в период с апреля 2007 по февраль 2008 г. Решение о переходе к производству ЭП1М принято по результатам работы приемочной комиссии под председательством заместителя начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» Давида Киржнера, члены которой находились на предприятии в начале апреля 2007 года. Оценив результаты испытаний новой машины, комиссия решила считать опытный образец ЭП1М принятым, и рекомендовала приступить к изготовлению установочной партии. Опытный образец ЭП1М изготовлен в 2006 г. и является модификацией выпускаемого НЭВЗом с 1999 г. электровоза ЭП1 (выпущено более 370 единиц). Особенностью нового локомотива является применение в его конструкции новой кабины машиниста в модульном исполнении для управления без помощника машиниста. ЭП1М имеет более эргономичный дизайн и улучшенные характеристики. Результаты предварительных и сертификационных испытаний подтверждают соответствие ЭП1М утвержденной документации, поэтому зачтены комиссией в качестве приемочных. Проведение квалификационных испытаний намечено на IV квартал 2007 г. Второе заседание приемочной комиссии по рассмотрению результатов эксплуатации ЭП1М и подготовки производства к серийному выпуску назначено на февраль 2008 г. Электровоз ЭП1 эксплуатируется на восьми железных дорогах, охватывающих значительную часть страны: Дальневосточной, Красноярской, Октябрьской, Приволжской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской. Электровозы этой модели заменяют в локомотивном парке ОАО «РЖД» выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970-х годах XX века. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
НЭВЗ передал железнодорожникам пятисотый электровоз ЭП1/М Вот это скорость! Того и гляди скоро тысячный будет! Цитата ![]() Особый характер событию придал тот факт, что оно состоялось накануне государственного праздника – Дня России. В торжественной церемонии приняли участие Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, руководство железных дорог, Ростовской области, ЗАО «Трансмашхолдинг», НЭВЗа, ВЭЛНИИ (разработчика локомотива) и г. Новочеркасска.В обращении к коллективу электровозостроителей глава РЖД отметил: «Тот завод, который я видел 4 года назад, и то предприятие, которое я увидел сегодня, - это два разных производства, это совершенно другие локомотивы. Продукция НЭВЗа конкурентоспособна, нас это устраивает. Дальнейшие наши планы – это усовершенствование и модернизация вместе с заводом этой серии машин. Таких электровозов Российские железные дороги планируют закупить у НЭВЗа 300 единиц. И дальнейшие наши планы так же связаны с НЭВЗом, поскольку он был и остается основным поставщиком локомотивов». На площади Трудовой Славы состоялся митинг, на котором генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев вручил Президенту РЖД символический ключ от юбилейного электровоза. В. Якунин, в свою очередь, передал ключ бригаде локомотивного депо Кавказская Северо-Кавказской железной дороги. Руководитель Трансмашхолдинга подчеркнул: «Труд заводчан достоин самой высокой оценки и благодарности. Весь коллектив, каждый рабочий, инженер и технолог, - приложили много сил для сегодняшнего праздника – торжественной сдачи юбилейного электровоза. Успехи завода позволяют видеть в нем достойного партнера и наша общая задача – добиваться еще больших результатов и еще лучшего качества продукции». Президент ОАО «РЖД» лично вручил награды заслуженным работникам НЭВЗа и ОАО «ВЭЛНИИ», принявшим непосредственное участие в разработке и изготовлении локомотива. Генеральный директор НЭВЗа Сергей Подуст, выступая на митинге, сказал: «НЭВЗ ежегодно увеличивает объемы производства, проводит масштабную модернизацию, укрепляет социальную базу, повышает заработную плату. Все это возможно благодаря тому, что у нас надежный заказчик – ОАО «Российские железные дороги». Я хочу поздравить с юбилейным выпуском 500-го электровоза весь коллектив завода и выразить благодарность за добросовестный и слаженный труд. Особая наша благодарность за поддержку и веру в наши силы руководству области и лично губернатору Владимиру Федоровичу Чубу, а так же нашим партнерам, поставщикам и заказчикам, благодаря которым мы выпускаем свою продукцию». Напомним, что опытный образец ЭП1М изготовлен на НЭВЗе в 2006 г. и является модификацией выпускавшегося заводом с 1998 г. электровоза ЭП1. Установочная партия локомотивов ЭП1М изготавливается с апреля 2007 г., начиная с порядкового номера 383. В настоящее время ЭП1М эксплуатируется на: Северо-Кавказской (депо Кавказская), Юго-Восточной (депо Россошь), Октябрьской (депо Кандалакша) и Забайкальской (депо Белогорск) железных дорогах.Особенностью электровоза является применение в его конструкции новой кабины машиниста в модульном исполнении с новым унифицированным пультом управления и системой микроклимата. ЭП1М имеет более эргономичный дизайн и улучшенные характеристики. В нем применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры. По итогам 2007 г. электровоз ЭП1М получил звание дипломанта Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России", являющегося одной из главных национальных программ, в основу которой заложена идеология качества. Это уже не первая победа новочеркасских электровозостроителей. Ранее, в 2005 г., дипломом конкурса был награжден локомотив ЭП1. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Автора фотографии убить мало....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
За качество....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 12:25 |