IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13.09.2008
saha-9999
сообщение 16.3.2009, 13:54
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



фотографии излома боковой рамы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________13_09_2009.doc ( 773.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 16.3.2009, 14:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Вроде новый вагон...
Кстати, а из какого металла рамы делают? Похож на чугун biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 16.3.2009, 16:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот почему Уралвагонзавод стоит без дела.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 17.3.2009, 0:41
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Рама у вагона литая из стали, скроее всего марки 12ГТ-II или типо того. А излом мог произойти из-за дефекта литья - раковина, воздушный пузырь. Не думал что так может сломаться blink.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митюшин А.Ю.
сообщение 17.3.2009, 9:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 692
Регистрация: 14.11.2005
Из: г.Королев, Московской области
Пользователь №: 1



почему так тема названа?


--------------------
Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 17.3.2009, 10:43
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Митюшин А.Ю. @ 17.3.2009, 9:48) *
почему так тема названа?


Наверно, авария в этот день была?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeVeL
сообщение 8.5.2010, 14:36
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 4592



Судя по фото излом в нижней части этого элемента был хрупким (характерные протяжённые плоскости излома, как бывает, когда бутылку разбиваешь и на скол потом смотришь). Далее видно, что излом становится вязким (характерные вытянутые чешуйки, пластическая деформация металла.)
Как раз в месте начала излома идёт переход тела самой рамы в опорную поверхность на буксовый узел. А этот переход - линия (концентратор напряжений). Возможно при изготовлении рамы были отклонения от технологии (нарушен режим охлаждения). Вследствие этого повысилась твёрдость и понизилась пластичность в том месте, где начался излом. А твёрдые (малопластичные) материалы плохо переносят циклические нагрузки, коими являются удары колеса о стыки рельс. Поэтому рама послужила некоторое время до зарождения трещины. Далее быстрое её (трещины) развитие и излом.

А есть официальный отчёт экспертной комиссии об этом инциденте? Что и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 15:12